Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #930 : 13 Января 2011, 17:25:12 »
Здраствуйте товарищи, я пока строю тоько первую крепость, и у меня возник вопрос : как заставить дварфов сносить все найденные ресурсы в определенный стокпайл (он у меня пока один).
настроить стокпайл соответствующим образом. почитай вот это:
http://www.dfwk.ru/index.php/Stockpile

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #931 : 14 Января 2011, 19:26:41 »
Всем привет. Недавно начал осваивать DF, вот появилась пара вопросов.
1. Полез тут ко мне гоблин вор, ну один из моих суровых дворфов ему морду разбил, ухо оторвал, гоблин бежать, но от дворфа не убежишь (он оч суровый походу), догнал его уже на улице и пришиб там. Дык вот, у меня на складе трупаков лежит только оторванное ухо, а сам труп на поверхности. Можно его как то занести и утилизировать? Смотрел через" k", ставил claim на веши покойного и на труп. Вещи забрали, а тушка так и валяется. Вроде видел в каком то гайде что надо ручками настраивать что бы убирали трупы с поверхности, но где я это видел найти не могу.
2. Можно ли ограничить как-нибудь популяцию дворфов? Я пользуюсь Lazy Newb Pack, выставил популяцию 20. Но иммигранты продолжают приходить.
3. Не очень понятно как войска тренеруются. Вроде выставил расписание на год, задание тренироваться, минимум 2 из 4 что бы тренировались. Дык они сидят в бараке. Вроде ничего не делают. Потом раз - смотрю отчет о спарринге... потом вроде опять долго тусят ничего не делая. Это так и должно быть?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #932 : 14 Января 2011, 20:56:23 »
1. O(rder)-R(efuse)-Garter refuse from outside

2. не знаю, что такое Lazy Newb Pack, но в обычном DF даже, если установить популяцию на 7 дварфов, две волны иммигрантов в любом случае придут! например, я ставлю 7 а имею в итоге 29. после этого не приходят.

3. ну во-первых, посмотри во время тренировки в меню U(nit). если они тренируются, то будет характерная запись напротив этого дварфа. например Individual combat drill. ну или что то в этом роде. на тренировку можно ставить весь отряд, а не 2 из 4, и чередовать тренировку с No sheduled order или с Defend burrow. в барраках должна быть установлена тренировка для данного отряда - посмотри внимательно, мож пропустил. ну и можно попробовать в одном помещении выделить несколько зон барраков с перекрытием, и каждую установить для тренировки этого отряда - я где-то читал, что так нужно делать, ну и на собственном опыте проверил - работает!

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #933 : 15 Января 2011, 14:27:03 »
Спасибо большое за подсказки, вроде разобрался немного. Такой еще вопрос, как обойти водоносный слой? Читал тут топик на форуме ничего не понял. Попытался тупо воду откачивать 3 насосами, тоже как то не очень помогло. Может есть где нить толковый туториал или видео (можно и на аглицком, это не проблема)?

ps пока только одна мысль приходит, подождать зимы и попробовать пробиться вниз, застроив проход в аквафире стенами и полом...

Оффлайн GHedgehog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #934 : 22 Января 2011, 01:31:35 »
Вот еще один нуб пришел вопросы задавать.
Первая моя крепость... ну хорошо, первая крепость, которую я делал осмысленно, после чтения вики и видеогайдов. Так вот, она умерла у меня от жажды. Вроде выпивка была, но гномы все равно дохли от жажды. Рядом был океан и как я понял - водичка там была соленая. Прочитав на форуме, что колодец может служить в качестве опреснителя во второй крепости начал рыть от пруда канал, с водным шлюзом, после которого вода падала на пять уровней вниз, и заполняла двухуровневый резервуар, после чего шлюз перекрывался (где-то прочел, что вода становится соленой если соприкоснется с другой соленой водой). На третьем этаже стоял колодец, который был в рабочем состоянии, но только при установке зоны там все еще было сообщение, что Water Source - 0. Это как понять? Там все равно соленая вода? Как сделать так, чтобы эти гномы не повторили судьбу своих собратьев?
Еще вопрос - как расплодить кошек, а то у меня мясник без работы, а они уже год котят не приносят, где им достать кошачьего порно, чтобы научить как делать котят?
И последний - у меня по всему подземелью растут какие-то фиговины. Прочитал - оказывается это подземные грибы-деревья. Но как их собрать? Лесоруб не натравливается, гербалист тоже игнорирует, хотя работы назначены.
Спасибо за внимание. Остальные вопросы - последуют дальше. :)

Оффлайн fenix967

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #935 : 22 Января 2011, 02:13:10 »
1. зону назначать не надо вроде. можно сделать колодец комнатой.(неуверен)
2. кошки одного пола - не размножаются.
3. если не получаеться собрать - значит ещ не доросло. или наоборот засохло.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #936 : 22 Января 2011, 08:11:29 »
... что колодец может служить в качестве опреснителя ....

у меня тож такая ерунда была. пару раз.
очевидно, колодец НЕ ВСЕГДА может быть опреснителем. :(
но почему так, я не знаю.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #937 : 22 Января 2011, 08:40:01 »
Вот еще один нуб пришел вопросы задавать.
Первая моя крепость... ну хорошо, первая крепость, которую я делал осмысленно, после чтения вики и видеогайдов. Так вот, она умерла у меня от жажды. Вроде выпивка была, но гномы все равно дохли от жажды. Рядом был океан и как я понял - водичка там была соленая. Прочитав на форуме, что колодец может служить в качестве опреснителя во второй крепости начал рыть от пруда канал, с водным шлюзом, после которого вода падала на пять уровней вниз, и заполняла двухуровневый резервуар, после чего шлюз перекрывался (где-то прочел, что вода становится соленой если соприкоснется с другой соленой водой). На третьем этаже стоял колодец, который был в рабочем состоянии, но только при установке зоны там все еще было сообщение, что Water Source - 0. Это как понять? Там все равно соленая вода? Как сделать так, чтобы эти гномы не повторили судьбу своих собратьев?
Еще вопрос - как расплодить кошек, а то у меня мясник без работы, а они уже год котят не приносят, где им достать кошачьего порно, чтобы научить как делать котят?
И последний - у меня по всему подземелью растут какие-то фиговины. Прочитал - оказывается это подземные грибы-деревья. Но как их собрать? Лесоруб не натравливается, гербалист тоже игнорирует, хотя работы назначены.
Спасибо за внимание. Остальные вопросы - последуют дальше. :)
соленая вода.
раз уж ты так серьезно подошел к хранению воды :) то можно было построить опреснитель.
суть опреснителя в 2-х вещах:
1. вода прокачиваемая насосом становится не соленой.
2. не соленая вода становится соленой если коснется любой естественной породы (земля\камень\полы\стены без разницы)
отсюда вывод :) твой резервуар надо было застроить искусственными стенами и полом. а наполнять его через насос и канал тоже выложенный искусственными полом и стенами.
далее колодец не назначается как зона если колодец есть и дварф захочет попить он пойдет и попьет из колодца :) насчет того всегда ли колодец опресняет воду ничего сказать не могу на 2-х картах на которых я тестил он опреснял проверяется это просто: запрещаем всю выпивку и смотрим как наши дварфы ведут себя после месяца двух если жалуются на жажду значит доступа к воде нету и надо что-то придумывать если нормально пьют из колодца значит все работает.

про фиговины в подземелье :) если они выделяются по d->p то это живые растения, d->t то это взрослые деревья. иначе :) через k читай что там написано. это могут быть только ростки дерева, или затопченые(мертвые) ростки дерева, или мертвые растения. они все бесполезны.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #938 : 22 Января 2011, 09:18:44 »
насчет того всегда ли колодец опресняет воду ничего сказать не могу на 2-х картах на которых я тестил он опреснял проверяется это просто: запрещаем всю выпивку и смотрим как наши дварфы ведут себя после месяца двух если жалуются на жажду значит доступа к воде нету и надо что-то придумывать если нормально пьют из колодца значит все работает.

у меня на двух из пяти карт дварфы не захотели использовать колодец как water sourse для заполнения pond.
поэтому я говорю, что колодец не всегда опресняет (о питье ничего сказать не могу - алкоголя всегда было хоть залейся).
возможно я не прав. а возможно это ГЛЮК. мне на них везет :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #939 : 22 Января 2011, 09:28:22 »
насчет того всегда ли колодец опресняет воду ничего сказать не могу на 2-х картах на которых я тестил он опреснял проверяется это просто: запрещаем всю выпивку и смотрим как наши дварфы ведут себя после месяца двух если жалуются на жажду значит доступа к воде нету и надо что-то придумывать если нормально пьют из колодца значит все работает.

у меня на двух из пяти карт дварфы не захотели использовать колодец как water sourse для заполнения pond.
поэтому я говорю, что колодец не всегда опресняет (о питье ничего сказать не могу - алкоголя всегда было хоть залейся).
возможно я не прав. а возможно это ГЛЮК. мне на них везет :)
колодец не ставится как ватер соурс в принципе... и сколько я не пытался даже заведомо чистую воду они не таскали из колоца для наполнения понда. т.ч. это не показатель :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #940 : 22 Января 2011, 10:39:22 »
... и сколько я не пытался даже заведомо чистую воду они не таскали из колоца для наполнения понда.
странно, т.к. в большинстве моих крепостей понд наполняется именно из колодца - мне нравится играть взакрытую, и единственным источником воды в крепости есть колодец.

Оффлайн Lodgstard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #941 : 22 Января 2011, 12:31:43 »
Посоны, простой вопрос.
Что делать с животными? У меня тут уже 10 лошадей пасётся. Пачка быков. И они рожают и рожают, о_О. Есть ли для них какое-нибудь применение, кроме как на мясо?

Оффлайн GHedgehog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #942 : 22 Января 2011, 12:33:08 »
Цитировать
твой резервуар надо было застроить искусственными стенами и полом. а наполнять его через насос и канал тоже выложенный искусственными полом и стенами.
далее колодец не назначается как зона если колодец есть и дварф захочет попить он пойдет и попьет из колодца  насчет того всегда ли колодец опресняет воду ничего сказать не могу на 2-х картах на которых я тестил он опреснял проверяется это просто: запрещаем всю выпивку и смотрим как наши дварфы ведут себя после месяца двух если жалуются на жажду значит доступа к воде нету и надо что-то придумывать если нормально пьют из колодца значит все работает.
Ага, спасибо. Искусственные пол и стены - это те, которые через меню b-C строятся? И как я понял - они должны быть после насоса =)
А вообще, как-то можно узнать, откуда берут воду дварфы? А то вдруг я зря суечусь и все это у меня уже есть? И сразу - как запретить выпивку?

Цитировать
про фиговины в подземелье  если они выделяются по d->p то это живые растения, d->t то это взрослые деревья. иначе  через k читай что там написано. это могут быть только ростки дерева, или затопченые(мертвые) ростки дерева, или мертвые растения. они все бесполезны.
А как их можно убрать? А то раздражают.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #943 : 22 Января 2011, 12:48:02 »
А как их можно убрать? А то раздражают.

вариант простой - установить на них stockpile.
вариант посложнее - застроить полом b-C-Floor.

выпивку то зачем запрещать!? зачем издеваться над бедными дварфами :)
а вообще, запрещается как и все остальное. либо z-stocks-drinks-forbid, либо d-b-forbid (ну и выделить зону), либо k-forbid (т.е. клацать по каждой бочке)

Althathwe

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #944 : 23 Января 2011, 12:53:28 »
Какие у знати требования к комнатам, 2х3 хватит?