Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12780 : 17 Июня 2015, 11:35:21 »
Может ещё подскажете, как влияют атрибуты дварфа при работе?

Вроде как при легендарном навыке мастерфул качество упирается в 27%вне зависимости от атрибутов.
(Человек утверждает, что разница в пределах погрешности. зато скорость производства существенно разная)

При низких уровнях мастерства влияние атрибутов на качество вполне заметное.
Взял 2 дварфа без навыков. Териапис у одного показала склонность к "каменщику" 27%, у другого порядка 60%. Склонности к item-ам и используемому материалу нет у обоих.

Оба произвели 25 предметов, окончили практически в 1 день (т.е. на скорость влияние незаметно), вот качество...
качество   1-й      2-й
базовое     15        7
-...-           7          6
+..+          1          9
*...*          2          2
#....#        -          1

Итого, среднее качество в первом случае 1.6  а во втором 2.36
Может уже есть более детальное исследование на эту тему?


Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12781 : 20 Июня 2015, 13:06:41 »
Доброго времени суток всем.
Есть пара вопросов; поднятый мост не пропускает жидкости, и поднятый магмаупорный мост не пропустит поток лавы? Будет ли подниматься мост длиной в 2 тайла, если нет свободных z-уровеней над мостом?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2015, 14:06:33 от ICC »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12782 : 20 Июня 2015, 13:37:48 »
Доброго времени суток всем.
Есть пара вопросов; поднятый мост работает как стена, и поднятый магмаупорный мост не пропустит поток лавы? Будет ли подниматься мост длиной в 2 тайла, если нет свободных z-уровеней над мостом?
1)Магмоупорному ничего не будет, не магмоупорный сгорит.
2) мост в поднятом состоянии занимает один тайл высоты. совбодное место не нужно.

http://www.dfwk.ru/Bridge
« Последнее редактирование: 20 Июня 2015, 13:42:24 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12783 : 20 Июня 2015, 14:15:34 »
Может ещё подскажете, как влияют атрибуты дварфа при работе?
По вопросу увы не отвечу, но моё личное наблюдение что качество работы сильно зависит от настроения - экстазный дварф может выдавать чуть ли не по 70% мастерписных предметов, а депрессивный дварф вполне может выдать 10%.

Оффлайн koddok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12784 : 20 Июня 2015, 21:22:35 »
Добрый день, я не смог найти в вики информацию о том как непосредственно в игре узнать параметры существа - вес и размер, не прибегая при этом к таблице в самой вики. И второй вопрос - если в режиме крепости ко мне приходит существо - допустим, титан или забытая тварь или простой гоблин - как я могу узнать его историю жизни и возможно ли это вообще (именно в режиме крепости) - на экране я вижу лишь его визуальное описание (рога, шерсть и т.п.)...

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12785 : 20 Июня 2015, 22:11:11 »
Добрый день, я не смог найти в вики информацию о том как непосредственно в игре узнать параметры существа - вес и размер, не прибегая при этом к таблице в самой вики. И второй вопрос - если в режиме крепости ко мне приходит существо - допустим, титан или забытая тварь или простой гоблин - как я могу узнать его историю жизни и возможно ли это вообще (именно в режиме крепости) - на экране я вижу лишь его визуальное описание (рога, шерсть и т.п.)...
1. Разве что убить и посмотреть массу трупа.
2. Только в Легендах. Ну или ИНОГДА бывает на гравюрах/статуях кое-какая информация об некоторых существах. Если приспичило узнать - сделай копию папки с игрой, запусти эту копию игры, сделай Retire fortress, и уже тогда в Легендах смотри.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12786 : 22 Июня 2015, 16:57:11 »
По вопросу увы не отвечу, но моё личное наблюдение что качество работы сильно зависит от настроения - экстазный дварф может выдавать чуть ли не по 70% мастерписных предметов, а депрессивный дварф вполне может выдать 10%.

А разве в новой системе стресса и эмоций дварфы могут находить в состоянии экстатик? При каком (отрицательном) уровне стресса дварф считается экстатическим?
Мне кажется, что новая система как раз уничтожила счастье как фактор. Единственное для чего сейчас нужно счастье - это противодействие стрессу.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12787 : 22 Июня 2015, 17:34:14 »
Цитировать
Мне кажется, что новая система как раз уничтожила счастье как фактор. Единственное для чего сейчас нужно счастье - это противодействие стрессу.
Классно же, такой-то нуар. Дварфы украшают жилища красивыми рисунками и пьют в роскошных залах, чтобы заглушить тоску, грусть и злобу повседневной серости.
Moop, FearOfTheLight

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12788 : 23 Июня 2015, 08:52:56 »
Доброго времени суток. Недавно нашел идеально место обитания, всего полно. Одна лишь проблема, земля проклятая оказалась, оживает на ней всё. Вот такая вот ирония судьбы. Но желание завоевать эту землю не пропало. Хотелось бы поговорить о тактике выживания на такой территории. Сразу скажу версия 34, предпочитаю быструю игру.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12789 : 23 Июня 2015, 10:38:57 »
"Все" - это как я понимаю трупы, кожа, кости и тому подобное. Или есть что-то ещё? Например оживает мечи, булавы, железные шлемы?

Как я понимаю, для выживания в такой крепости нужно всего лишь отказаться от охоты и от животноводства (молоко + яйца допускаются). Рыбалка тоже не катит.
Питаться можно с ферм, и привезенных товаров. Кроме того, впринципе животноводство может вестись, только нужно около мясной лавки держать отряд с молотами(или другим тупым оружием), а сам мясник должен состоять в отряде в пассивном режиме (т.е. иметь броню, щит и оружие).

Проклятая земля тем и хороша. что позволяет быстро прокачать воинов на мертвятине, т.к. например ожившая skin никакого существенного урона нанести дварфу в боене не может. Ожившие цыплята для воина - не проблема.
А вот костяную промышленность (которая почти что читерство) придется забросить.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12790 : 23 Июня 2015, 12:17:08 »
Одна лишь проблема, земля проклятая оказалась, оживает на ней всё. Вот такая вот ирония судьбы. Но желание завоевать эту землю не пропало. Хотелось бы поговорить о тактике выживания на такой территории.
Вот здесь - http://imgur.com/a/Cz8kk - в подробностах расписана история виживания крепости на проклятой земле. Драма и ангст прилагаются.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12791 : 23 Июня 2015, 12:21:42 »
Возврат, чую нелегкий будет. Прийдется высаживаться войнами, чтобы справится с останками прежних обитателей. И как можно больше и как можно быстрее сделать гробы.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12792 : 23 Июня 2015, 13:33:32 »
Неужели действительно все так сложно?

В начале не успеваешь обнести забором свою повозку (+ крыша)? Враги нападают прямо во время высадки, времени на постройки нет?
Я бы высадился в следующем составе:
1) шахтер(5)
2) броник(5)/ хирург(5)
3) броник(5)/ педиатр(5)

+ 4 воина   у каждого из них по 2 навыка (5): dodger, shield user, fighting, hammer, armor user. Из них желательно, чтобы было у каждого либо dodger либо shield user: 2 этих навыка сильно повышают шансы на выживание. Делаем всем деревянные щиты, и отправляем на тренировку.  При демонстрации за 1-2 месяца, те перцы, у которых навык изначально составлял (5) прокачают до того же уровня тех, у кого навык отсутствовал. Т.е. достаточно быстро вы получите неплохих бойцов.

броневики занимаемся выплавкой  естественно брони из бронзы (бронза оптимальна на старте). 2 броника имеет смысл нанимать, если у вас хватает очков на 2 наковальни. Правда вам нужен будет ещё кто-то, кто будет переделывать дерево (или топливо) в уголь с той же скоростью.
Броник делает весь набор брони примерно за 2 недели. Т.е. для выплавки брони на 4-х дварфов нужен будет всего месяц.
Оружие куется быстрее (всего нужно 4 штуки, если не брали на старте).

Итого, у шахтера ещё остается 5 свободных пунктов на любой навык.
Очков должно хватить на еду, материал для стен. руды (медь + второй компонент бронзы), пива. досок для кроватей..

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12793 : 24 Июня 2015, 16:18:47 »
Как вариант, можно в режиме приключенца посетить крепость и "убрать" всех ненужных там существ и предметов. А потом уже высаживаться в чистую крепость.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12794 : 25 Июня 2015, 11:29:57 »
А разве в новой системе стресса и эмоций дварфы могут находить в состоянии экстатик? При каком (отрицательном) уровне стресса дварф считается экстатическим?
Мне кажется, что новая система как раз уничтожила счастье как фактор. Единственное для чего сейчас нужно счастье - это противодействие стрессу.
другое название, суть та же - больше хороших факторов, меньше плохих

механизм действия положительных мыслей насколько я понял совершенно не отличается от прошлых версий - роял дининг рум, сады скульпутр и прочие блага цивилизации вполне действенно успокоют даже самую предтантрумную крепость, а личная королевская спальня, водопад и любимая зверушка в зоопарке вполне без проблем скомпенсируют опыт наблюдения нескольких десятков трупов

а если дварф от природы уравновещенный и плюс прокачать дисциплину, то даже потеря родственников и друзей будет лишь чуточку омрачать его комфортную жизнь