Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2266550 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12540 : 24 Февраля 2015, 13:18:31 »
Чтоб не возникало этого парадокса, при высадке берется несколько кусков руды и немного бревен.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12541 : 24 Февраля 2015, 13:44:41 »
Парадокса топора не существует - трех брёвен из повозки хватит на постройку мастерской плотника и создание деревянного топора, которым можно нарубить деревьев.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12542 : 24 Февраля 2015, 15:29:52 »
Деревянный топор? а в какой версии игры он появился?

И да, новый парадокс - парадокс повозки, откуда они блин вообще берется?

Цитировать
Чтоб не возникало этого парадокса, при высадке берется несколько кусков руды и немного бревен.
Я чисто в философском смысле.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12543 : 24 Февраля 2015, 15:51:41 »
Деревянный топор всегда был. В тренировочном оружии. А что за парадокс повозки? Она есть всегда. Твои бородачи на ней приезжают же.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12544 : 24 Февраля 2015, 16:22:20 »
Первую кирку сделал дварф в стрейнджмуде (кость яка, свиная кожа, черепаший панцирь).
Первой наковальней был плоский камень. Или Армок подарил ее смертным. Или опять же муд - диорит, мел, индюшиная кость, лошадиная кожа.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12545 : 24 Февраля 2015, 19:16:29 »
И никто не говорит про подробный расчет, а приближенный - он не сложен. И да, вода больше проц нагружает, ибо считается каждый такт...
Это все отлично, но как вы будете обрнаруживать и пересчитывать структуры скажем как перевернутая пирамида, но жутко ассимемтричная. И как все это потом будет обрушиваться.
Кроме того представьте себе конструкцию типа рамки, где верхняя балка удерживает весь нижний угол. У вас нижняя балка по идее должна развалиться под весом всей конструкции, но она по сути не является несущей конструкцией.
В смысле как? На нижний блок действует сжатие, он под ним крошится. Если не крошится - то действует изгибающий момент, он что для пола/моста, что для пирамиды одинаково считается. А падать - так траектория полета стрел считается, и это посчитается...
Не понял, как это так - "удерживает" и "неявляется несущей"? Если удерживает - то на неё есть нагрузка... Если не несущая - то на неё нагрузки нет...

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12546 : 24 Февраля 2015, 19:18:33 »
Лут с ФБ - огромная ракушка (стек из 60+, вес 1500Г). Она годится для мудов? Поскольку рек на поверхности нет, в пещерах ничего не ловится.

И раз уж пошли такие басни - есть ли у женщин-дварфов БОРОДА?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12547 : 24 Февраля 2015, 22:31:27 »
Цитировать
Лут с ФБ - огромная ракушка (стек из 60+, вес 1500Г). Она годится для мудов? Поскольку рек на поверхности нет, в пещерах ничего не ловится.
У меня использовали как-то раз.
Цитировать
И раз уж пошли такие басни - есть ли у женщин-дварфов БОРОДА?
Официально у Тоади у женщин бороды нет, но он оставил в равках возможность их сделать (просто сделать квадратные скобочки или типа того, там даже его комментарий есть).

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12548 : 25 Февраля 2015, 09:54:05 »
Бороды, у вас игра не крашится?
А то я уже которую крепость не могу до пары лет довести. Изначально оказалось то это dfhack виноват, отключил, и вроде попустило. Но  без него крепость прожила на год больше и все, снова краш.
Я один такой неудачник или это тенденция?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12549 : 25 Февраля 2015, 14:00:02 »
Бороды, у вас игра не крашится?
А то я уже которую крепость не могу до пары лет довести. Изначально оказалось то это dfhack виноват, отключил, и вроде попустило. Но  без него крепость прожила на год больше и все, снова краш.
Я один такой неудачник или это тенденция?
Крашится, постоянно, причём в основном при постройке конструкций. До 40.23 в основном вылеты были при выборе конкретного предмета для постройки, в 40.24 такие вылеты стали гораздо реже, но участились вылеты сразу после разметки построек - например, задал построить восемь мастерских, проходит секунда - вылет.
Уже привык сохраняться-загружаться каждый месяц (автосейв-то только seasonal).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12550 : 25 Февраля 2015, 14:43:01 »
Уже привык сохраняться-загружаться каждый месяц (автосейв-то только seasonal).
В дфхаке есть команда quicksave - не придется выходить в меню и загружаться
И можно отключить сжатие сейвов в init.txt - так чуточку быстрее проходит сохранение, но размером сейвы становятся больше на порядок

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12551 : 25 Февраля 2015, 16:37:09 »
Есть ли способ заставить дварфов набирать воду в бочки и сделать эту воду необходимым ингридиентом для варки бухла?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12552 : 25 Февраля 2015, 16:56:52 »
Есть ли способ заставить дварфов набирать воду в бочки и сделать эту воду необходимым ингредиентом для варки бухла?
Зачем воду в бочки? Можно ведрами и из колодца черпать.
Как ингредиент вода может быть добавлена в равки, в файл reaction_other.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн qasder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12553 : 25 Февраля 2015, 21:27:11 »
Подскажите, пожалуйста. Как приручать диких животных?  Купил я тигра он стоит в клетке на складе, но после назначения тренера ничего не меняется.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12554 : 26 Февраля 2015, 00:35:58 »
А есть зона размеченная через 'i'?