Вопрос по гигиене. Выгонял войско наружу, охренел как им плохо стало. Пещерная адаптация, блин. Блевали дальше, чем видели. Вернувшись в казарму, заблевали там всё на отличненько. И если в коридорах шустро убрали, казарма уже несколько месяцев вся украшена зелёным. Не убирают! Даже если переводил на Inactive и запирал двери чтобы не вышли, всё равно не убирают! Что делать? "Выкопать другую казарму" не катит, я уже потратил массу усилий чтобы в этой потолок заложить стеклом.
И вообще касательно этой адаптации - над основными лестницами выкопана шахта до самого верха и заложено стеклом (Inside/Above Ground/Light), но все равно, когда иногда выходят наружу, им становится плохо, некоторым вплоть до зеленого крестика и отправки в госпиталь. Хз что делать. Сделать то же для всех мест сбора? Много возни, к тому же далеко не везде это можно сделать. Кроме того, я как-то так играю что у меня почти все работают, а не торчат без дела в столовых/у колодца.
Еще вопрос - кто как тренирует лучников? У меня сквад нубов (набрал всех подряд, лишь бы не были с плохими ловкостью/пространственным чувством), за 2 месяца прокачались в Inactive едва-едва до Novice, и то не все. Пойманную в клетки живность сбрасываю на арену, но ее надолго не хватает (даже тролль уже 3ю стрелу получил в горло и отбросил коньки).
А так вообще очень спокойно. 107 дварфов, около 4кк богатства. Никто не приходит, даже кобольды. Один раз пришли 4 некроманта, их увидели и они свалили. Убил 2 форготни в ловушке, о которой писал пару страниц раньше, но одноразовая нажимная плита, о которой я спрашивал, почеу-то не срабатывает и приодится нажимать вручную рычаг чтобы перекрыть твари выход. Сейв-лоад, а это нехорошо. Пришел Giant Olm на 1-й уровень пещер, залез в воду и уже сидит на одном месте пол-года, не давая прийти другим тварям, хз как его выдворить. Понемногу сооружаю хоромы для будущего короля, хочу мрамор золото и хрусталь, прокачиваю пока стеклодува. 5 Магменных мастерских (2 плавильни, плавить адамантий и старые калечные изделия), 2 кузницы (одна для собственно крафта, вторая для прокачки), стекляный горн (горшки, шкафы для одежды чтоб не разбрасывали, блоки стекла). Легендарные гербалисты приносят из пещер ТАК МНОГО растений, что ферм как бы уже и не нужно. Полтора сквада воинов замастерили навыки, в адамантии, оружие и броня почти все пред-шедевр или шедевр. Так что даже и не знаю что теперь делать, какой проект. Может начать военные провокации ельфов? Рубить деревья, подсовывать деревянные изделия, затопить или завалить депо, пока они там?