Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #825 : 21 Декабря 2010, 13:40:10 »
Пару дней назад начал играть - осваиваюсь, есть несколько вопросов:
1. Как вырыть ров вокруг крепости? Каналом? Сделал канал, пришли мигранты - запросто его перебежали, будто и нет ничего.... Если рыть через mining - то нужно делать лестницы вверх/вниз - какой тогда прок от такого рва, если в него можно залезть/вылезть?
2. Как строить стены высотой больше 1 по z-оси? Или это не нужно? хотел оградить двор крепости от неприятелей, и что лучше строить: Fortification или Wall?
3. 3-й год, в крепости почти 50 дварфов, парочка детей, никто кроме кобольда-вора не приходил - это нормально? Потом его кто-то убил, я так и не понял кто (можно ли это где-то посмотреть?) за пределами крепости валяются окровавленные останки, в том числе и серебряный кинжал - как это перенести в крепость? Отмечаю как DUMP - ноль реакции, хотя рядом бегает мой карпентер и валит деревья....

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #826 : 21 Декабря 2010, 13:57:26 »
Пару дней назад начал играть - осваиваюсь, есть несколько вопросов:
1. Как вырыть ров вокруг крепости? Каналом? Сделал канал, пришли мигранты - запросто его перебежали, будто и нет ничего.... Если рыть через mining - то нужно делать лестницы вверх/вниз - какой тогда прок от такого рва, если в него можно залезть/вылезть?
2. Как строить стены высотой больше 1 по z-оси? Или это не нужно? хотел оградить двор крепости от неприятелей, и что лучше строить: Fortification или Wall?
3. 3-й год, в крепости почти 50 дварфов, парочка детей, никто кроме кобольда-вора не приходил - это нормально? Потом его кто-то убил, я так и не понял кто (можно ли это где-то посмотреть?) за пределами крепости валяются окровавленные останки, в том числе и серебряный кинжал - как это перенести в крепость? Отмечаю как DUMP - ноль реакции, хотя рядом бегает мой карпентер и валит деревья....
1. я вначале копаю каналы потом уровнем ниже срезаю рампы.
2. против не летающих существ достаточно 1 клетки стены, против летающих тока стена с потолком (высота стены любая). потолок это уровнем выше пол.
3. 3-тий год странно возможно рядом с тобой нет других расс, а вор скорее всего убежал, валяющиеся вещи скорее всего зафобидены (запрещены) попробуй через k посмотреть на клетку где лежат вещи если названия вещей выделены скобками {} то они запрещены, запрет снимается ставится клавишей f или массово через d->b->c, для того что-бы дварфы дампали вещи надо что-бы была мусорка - зона в которой разрешен "Garbage".

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #827 : 21 Декабря 2010, 14:22:52 »
1. я вначале копаю каналы потом уровнем ниже срезаю рампы.
2. против не летающих существ достаточно 1 клетки стены, против летающих тока стена с потолком (высота стены любая). потолок это уровнем выше пол.
3. 3-тий год странно возможно рядом с тобой нет других расс, а вор скорее всего убежал, валяющиеся вещи скорее всего зафобидены (запрещены) попробуй через k посмотреть на клетку где лежат вещи если названия вещей выделены скобками {} то они запрещены, запрет снимается ставится клавишей f или массово через d->b->c, для того что-бы дварфы дампали вещи надо что-бы была мусорка - зона в которой разрешен "Garbage".
1. можно подробнее плиз про рампы?
2. вот именно и интересует как построить этот "уровень выше"? просто переместится на уровень вверх и сделать пол? Потом надо будет делать лестницу?
3. да вроде ничего не запрещено, вот скрин:

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #828 : 21 Декабря 2010, 16:32:56 »
1. можно подробнее плиз про рампы?
2. вот именно и интересует как построить этот "уровень выше"? просто переместится на уровень вверх и сделать пол? Потом надо будет делать лестницу?
3. да вроде ничего не запрещено, вот скрин:
пункт 1.
копаем канал d->h вокруг крепости в 2 клетки.
HHHHHHHHHHHHHHH
HHHHHHHHHHHHHHH
HH___________HH
HH___________HH
HH___________HH
HH___________HH
HH___________HH
HHHHHHHHHHHHHHH
HHHHHHHHHHHHHHH
вид сверху, где H канал _ не трогать.
после прокапывания канала спускаемся на уровень ниже и дальние от крепости рампы срезаем d->z
ZZZZZZZZZZZZZZZ
ZRRRRRRRRRRRRRZ
ZROOOOOOOOOOORZ
ZRO_________ORZ
ZRO_________ORZ
ZRO_________ORZ
ZROOOOOOOOOOORZ
ZRRRRRRRRRRRRRZ
ZZZZZZZZZZZZZZZ
вид так-же сверху уровень -1
где Z - комнда срезать рампу d->z
R - рампа оставшаяся от копания канала.
O - видимая стена
_ - невидимая клетка
с этим все :) теперь пункт 2.
 строим стену
OOOOOOOOOOO
O_________O
O_________O
O_________O
OOOOOOOOOOO
O - стена(b->C->w) _ пол
строим рампу так что-бы у нас был 1 клетка пола (так будет удобнее строить).
OOOOOOOOOOO
O_______ROO
O_______ROO
O_______ROO
OOOOOOOOOOO
O- стена R - рампа (b->C->r) _ - пол
на +1 первом уровне получаем такую картину
___________
_.......R__
_.......R__
_.......R__
___________
_-пол (верх стены) R- рампа вниз . - открытое пространство
строим 1 клетку пола по периметру
___________
________R__
__......R__
________R__
___________
теперь можно строить стену, только надо учитывать что угловые стены надо построить первыми
1 шаг заставляем строить угловые стены
O_________O
________R__
__......R__
________R__
O_________O
2 шаг
OOOOOOOOOOO
O_______R_O
O_......R_O
O_______R_O
OOOOOOOOOOO
ну вот вроде и все со стеной.
3 пункт.
разбираем что там у тебя написано про предметы :)
1. предмет в () круглых скобках это значит что предмет был импортирован а не произведен в твоей крепости.
2. предмет в {} скобках это значит что предмет Frobiden - т.е. запрещен к использованию
3. D предмет надо выкинуть :) но из-за пункта 2 предмет нельзя трогать. ага и еще забыл в предидущем посте мусор с улицы будут убирать только если включена настройка убирать мусор с улицы o->r->o

выбери предмет +- на дополнительной клавиатуре и щелкни f должны скобки исчезнуть {}.

Оффлайн Nikodim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #829 : 21 Декабря 2010, 16:35:41 »
складывается ощущение что дикие животные не умирают от голода и жажды...

так ли это?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #830 : 21 Декабря 2010, 16:43:33 »
складывается ощущение что дикие животные не умирают от голода и жажды...

так ли это?
да так. не голод не жажда им не знакомы.
(как и гоблинам насколько мне известно)

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #831 : 21 Декабря 2010, 18:13:05 »
Jesus, спасибо, со рвом вроде разобрался, с останками кобольда тоже, только вот непонятно куда этот самый кинжал они оттащили, скелет нашел, а где делся кинжал хз....
Ну и еще нупский вопрос: что значит мигание тайла? )

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #832 : 21 Декабря 2010, 18:25:54 »
Jesus, спасибо, со рвом вроде разобрался, с останками кобольда тоже, только вот непонятно куда этот самый кинжал они оттащили, скелет нашел, а где делся кинжал хз....
Ну и еще нупский вопрос: что значит мигание тайла? )
кинжал отнесли в зону в которой включено "Garbage Dump" (зоны размечаются через i и просматриваются тоже).
мигание... тут тонна вариантов :) но попробую по телепатировать  ;D
1. клетка выделена как "раскопать" и дварф уже принял эту задачу к выполнению.
2. на клетке лежат предметы и одновременно есть строение (лестница на которой лежи камень, рампа на которой бросили броню и т.д.)
3. на клетке есть лестница или рампа и на ней-же разметили хранилище.
4. на клетке сказано что-то построить (стену\ловушку и т.д.) и на ней-же лежит предмет.
5. :) на клетке стоит мелкое животное (крысы, стрекозы, мухи, пауки и т.д.) они в нормальном (без тайлов) режиме отмечаются точкой иногда появляютя иногда исчезают такие живеотные не перемещаются нормально по карте они просто "мигают" в разных местах.
больше пока ничего не пришло в голову :)

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #833 : 21 Декабря 2010, 18:29:27 »
елки-палки, ну и вариантов.
У меня беда! Каким то образом мой лидер застрял на леснице между этажами... Хочет пить и никуда не идет...Он стоит на клетке где лестница только вниз, лестницы вверх нету, и строить ее почему то никто из 2-х других майнеров не хочет, да и он сам майнер, в логе пишет: No floor space - что делать? умрет ведь
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 18:31:45 от gadson »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #834 : 21 Декабря 2010, 18:41:24 »
елки-палки, ну и вариантов.
У меня беда! Каким то образом мой лидер застрял на леснице между этажами... Хочет пить и никуда не идет...Он стоит на клетке где лестница только вниз, лестницы вверх нету, и строить ее почему то никто из 2-х других майнеров не хочет, да и он сам майнер, в логе пишет: No floor space - что делать? умрет ведь
для того что-бы что-то построить надо что-бы на соседней клетке с тем что строится было можно стоять... лестницы они могут строить вверх вниз (с другого Z уровня) но строить можно там где никто не стоит, пока ты его оттуда не вытащишь построить лестницу ты там не сможешь так-же нельзя строить там где что-то лежит (они обычно убирают то что мешает, но для этого надо попасть на клетку с которой надо убрать, в твоем случае если лидер умрет до его трупа никто достать не сможет и убрать не сможет, а значит лестницу там ты не построишь пока не выкопаешь соседнюю с этой клетку а вообще выкапывай скорее на соседней клетке лестницу. а то от жажды дварфы мрут довольно быстро.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #835 : 21 Декабря 2010, 21:06:20 »
Раскопал своего главаря - побежал мигом воду пить, но тут другая трабла, прибежали гоблины, у меня вoенных вообще нету. Не осилил я еще military ( буду штудировать вики про военных, я так понял там гимор с экипировкой еще тот %)

Можно краткую инструкцию по пунктам о вояках, что делать после того как в "m" выбрал шефа милиции, назначил в сквад пяток бойцов, построил armor stand и указал зону вокруг него для тренировок... Слышал что эти идиоты могут покалечить друг друга, если не будет тренировочного оружия из дерева....
А еще запер в комнате ювелира, джевлед шоп, склад оружия и склад камней - как его заставить инкрустировать оружие? А то у меня выбираются только пункты в CUT GEMS, а во втором пункте светятся три пункта белым и ни один не выбирается.....

Оффлайн Nikodim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #836 : 21 Декабря 2010, 21:42:10 »
еще один вопрос:

как управлять военно обученными животными?

и заодно как открывать клетки?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 21:45:41 от Nikodim »

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #837 : 21 Декабря 2010, 23:03:32 »
Военные животные бегают за тем, кто их обучал, или за тем, кому ты их назначил в сопровождение.
Управлять ими нельзя, но можно управлять тем, за кем они бегают - сделай его военным и посылай отряд, в котором он состоит куда надо.

"открывать" клетки - нужно чтобы их было видно из одной из соседних клеток, так что только шахтами. В пещерах открывать скрытые пространства - посылать кого-нибудь из дворфов на край открытого пространства.

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #838 : 21 Декабря 2010, 23:05:03 »
А еще запер в комнате ювелира, джевлед шоп, склад оружия и склад камней - как его заставить инкрустировать оружие? А то у меня выбираются только пункты в CUT GEMS, а во втором пункте светятся три пункта белым и ни один не выбирается.....
Инкрустировать можно только ограненными комнями. так что сначала ограни несколько камней.

Оффлайн Nikodim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #839 : 21 Декабря 2010, 23:22:16 »
я имел ввиду клетки которые из дерева... у меня там просто семена застряли я не знаю как их вынуть...

а как привязать животных к человеку?..