Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538946 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11940 : 09 Октября 2014, 11:47:47 »
Цитировать
Glass/Gem Window практически заменяют собой стену с гравировкой, но Gem Window дает больше чем стеклянное окно.
Просто я думал, что и решетки мыслей не дадут, тем более не думал, что вертикальные и горизонтальные дают разные мысли (как от разных предметов).

Поэтому я не удивлюсь, если оба вида окон дадут опятьже мысли от 2-х разных предметов.
Насколько я помню, сама гравировка стен и полов мыслей не вызывает, но я давно проверял и могу ошибаться.

Водопад дает совершенно иные мысли.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Thought

вещи дают мысли типа Admired a (fine/very fine/splendid/wonderful/completely sublime)  building lately или Admired own (fine/very fine/splendid/wonderful/completely sublime) property lately.
водопад дает мысль:
Цитировать
Was comforted by a lovely waterfall lately.
    
+5    

Sprayed by mist from a waterfall, which dwarves find relaxing.
Т.е. водопад дает +5 к настроению.
Не так уж и много (хотя именно их может и не хватать до экстатика), и наверное не подходит для начального этапа игры, много гемороя.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11941 : 09 Октября 2014, 17:19:37 »
Дварфы 0.34. Пчеловодство. Можно ли как то изменить время за которое пчелы в ульях размножаются и дают продукцию?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11942 : 09 Октября 2014, 18:36:37 »
Торговцев и корованов нет. Вопрос такой назрел: Может ли статься, что за 8-13 лет жизни крепости моя цивилизация будет уничтожена? Просто мигрантов нет, верховной власти Орков тоже. Кажется, вымерли (или не появлялись вовсе) люди и эльфы. Как узнать, что с миром и сколько цивилизаций в нём не покидая крепость. Надеюсь, сформулировал понятно.  :)

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11943 : 09 Октября 2014, 22:39:07 »
Доброго вечера всем!
У меня появился вопрос по артефактам.
Из википедии я узнал что количество артефактов ограничено.
Вопрос: если я уничтожу артефакт в дварфском атомнов дезинтеграторе, освободится ли его место чтоби дварфи создали новий артефакт.

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11944 : 10 Октября 2014, 01:50:32 »
Цитировать
Торговцев и корованов нет. Вопрос такой назрел: Может ли статься, что за 8-13 лет жизни крепости моя цивилизация будет уничтожена? Просто мигрантов нет, верховной власти Орков тоже. Кажется, вымерли (или не появлялись вовсе) люди и эльфы. Как узнать, что с миром и сколько цивилизаций в нём не покидая крепость. Надеюсь, сформулировал понятно.

Так вроде же в 0.40.хх версии можно крепость сделать Retire на время, а потом снова к ней вернутся. Вроде ранней схемы с персонажами в Adventure mode. При этом крепость будет жить сама по себе, если время в игровом мире будет двигатся дальше. Или я что-то путаю?

Из релиза 0.40.01 (7 июля 2014):

- Крепости могут быть оставлены "как есть", и к ним можно будет вернуться позже. Оставленные крепости участвуют в жизни мира и могут быть захвачены и уничтожены, так что не удивляйтесь, если позже вам придётся селиться на руинах вместо продолжения игры в прошлой крепости. Также, можно обживать руины крепостей, которые были уничтожены в процессе генерации мира.

Правда сам пока не тестил такую возможность.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11945 : 10 Октября 2014, 11:11:27 »
Цитировать
Торговцев и корованов нет. Вопрос такой назрел: Может ли статься, что за 8-13 лет жизни крепости моя цивилизация будет уничтожена? Просто мигрантов нет, верховной власти Орков тоже. Кажется, вымерли (или не появлялись вовсе) люди и эльфы. Как узнать, что с миром и сколько цивилизаций в нём не покидая крепость. Надеюсь, сформулировал понятно.

Так вроде же в 0.40.хх версии можно крепость сделать Retire на время, а потом снова к ней вернутся. Вроде ранней схемы с персонажами в Adventure mode. При этом крепость будет жить сама по себе, если время в игровом мире будет двигатся дальше. Или я что-то путаю?

Из релиза 0.40.01 (7 июля 2014):

- Крепости могут быть оставлены "как есть", и к ним можно будет вернуться позже. Оставленные крепости участвуют в жизни мира и могут быть захвачены и уничтожены, так что не удивляйтесь, если позже вам придётся селиться на руинах вместо продолжения игры в прошлой крепости. Также, можно обживать руины крепостей, которые были уничтожены в процессе генерации мира.

Правда сам пока не тестил такую возможность.

Версия не 0.40.хх

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11946 : 10 Октября 2014, 23:27:26 »
Создать копию мира
Зайдя за копию мира бросить крепость
Посмотреть карту/почитать легенду
Как насмотришься удалить копию мира

Оффлайн Mouse Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11947 : 11 Октября 2014, 00:08:01 »
Здравствуйте!
Вопрос по осаде. Через какое (примерно время) начнутся осады? И на первое время хватит мостика или как?

Оффлайн Sosed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11948 : 11 Октября 2014, 00:15:41 »
Доброго времени суток!
Недавно я выковал новенький комплект брони для своих бородачей, и усевшись с кружечкой чая приготовился наблюдать как мои новоиспеченные латники надают люлей местной гоблоте, но тут возникла проблема. Дварфы не одевают комплект прописанной снаряги, постоянно забывая то сапоги одеть, то шлем. Уже 2 сезона прошло а половина гвардии без штанов бегает. Подскажите что с этим делать.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11949 : 11 Октября 2014, 09:01:16 »
Цитировать
Glass/Gem Window практически заменяют собой стену с гравировкой, но Gem Window дает больше чем стеклянное окно.
Поэтому я не удивлюсь, если оба вида окон дадут опятьже мысли от 2-х разных предметов.
Насколько я помню, сама гравировка стен и полов мыслей не вызывает, но я давно проверял и могу ошибаться.
... и наверное не подходит для начального этапа игры, много гемороя.
Сглаживание и гравировка повышает стоимость комнаты.
Что касается сложности водопадов, то ничего сложного,требуется лишь продумать конструкцию и его размещение, а также подвод воды.  Для самого-самого начала старта, конечно же не подойдет, но на второй год вполне реально построить простейшую модель. Главная проблема водопадов - испарение воды, так что приходится следить за уровнем в водохранилищах.
За пояснение мыслей от водопадов отдельное спасибо.

Доброго времени суток!
Недавно я выковал новенький комплект брони для своих бородачей, и усевшись с кружечкой чая приготовился наблюдать как мои новоиспеченные латники надают люлей местной гоблоте, но тут возникла проблема. Дварфы не одевают комплект прописанной снаряги, постоянно забывая то сапоги одеть, то шлем. Уже 2 сезона прошло а половина гвардии без штанов бегает. Подскажите что с этим делать.
Возможно, в настройке экипировке стоит не замена одежды, а надевание поверху, проверьте. Либо, раз вы выковали 1 комплект брони, бородачи отбирают у друг дружки бронированные портки.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11950 : 11 Октября 2014, 09:45:57 »
Здравствуйте!
Вопрос по осаде. Через какое (примерно время) начнутся осады? И на первое время хватит мостика или как?

Как правило, осады начинаются при населении в 80 бород (Дварфов) и приемлемом богатстве крепости.

Моста должно хватить, чтобы защититься от осады, но будь готов к тому, что твоим дварфам придётся длительное время обходиться без торговых корованов и любых полезностей, которые приносит карта за пределами твоей крепости.

Оффлайн Sosed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11951 : 11 Октября 2014, 14:13:56 »

Доброго времени суток!
Недавно я выковал новенький комплект брони для своих бородачей, и усевшись с кружечкой чая приготовился наблюдать как мои новоиспеченные латники надают люлей местной гоблоте, но тут возникла проблема. Дварфы не одевают комплект прописанной снаряги, постоянно забывая то сапоги одеть, то шлем. Уже 2 сезона прошло а половина гвардии без штанов бегает. Подскажите что с этим делать.
Возможно, в настройке экипировке стоит не замена одежды, а надевание поверху, проверьте. Либо, раз вы выковали 1 комплект брони, бородачи отбирают у друг дружки бронированные портки.
[/quote]

В настройках стоит замена одежды, броню ковал 12 комплектов на 10 вояк, но у каждого из них не хватает в лучшем случая сапога или перчатки. Периодически идут репорты, что снаряжение не подходит.
Да и уже надетое снаряжение порой снимают (обычно при возврате к гражданским работам, хотя в настройках "не активно=по форме").
Это "геймплей" такой или недоработки?

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11952 : 11 Октября 2014, 16:12:12 »
у меня в старой версии аналогично было, тоже криво одевались... оболтусы...

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11953 : 11 Октября 2014, 20:13:57 »
Вопрос по комплектам, ты ковал перчатки и сапоги парами? Т.е. "Сапог, сапог" или "Сапог, перчатка"? В кузне в очередь ставится ОДИН сапог и ОДНА перчатка.

Оффлайн Sosed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11954 : 11 Октября 2014, 21:26:01 »
В кузнице при заказе сапог или перчаток на выходе будет 2 сапога и левая + правая перчатка соответственно.