Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11910 : 06 Октября 2014, 02:35:13 »
Да ладно, все мы были когда-то неопытными бородачами, боящиеся косяка карпов )

Цитировать
1. Что можна сделать с питомцами дваррфов, питомцев без хазяина и захвачених я складирую в клетку.

С питомцами дварфов - ничего, насколько мне известно... кроме как убить их и доставить владельцу плохие мысли вплоть до тантрума. Питомцев без хозяина можно... пустить на мясо при наличии Мясника+Мясницко-колбасного воркшопа. Некоторых питомцев можно тренировать до боевых.

Цитировать
2. Archery target в меню есть Train, IndivEq, SquadEq что вибрать чтоби стрелки тренировались там.

Устанавливай комнату под тренировку, выбирай Train, IndivEq, SquadEq отряда стрелков в той же комнате (для этого нужна стойка под оружие или броню), а стрелками ты указываешь как бородачи будут стрелять по мишеням (right to left например справа налево.)

Цитировать
3. Я поставил перед собой цель захватить ад, я сумашедший или у меня есть шанс?

Оставь сию идею, ибо горсть демонов в пять-шесть рыл могут раскидать отряд из 10 дварфов закованных в хорошие стальные доспехи и с прокачанным скиллом боя. А в аду их меньше 16-20 не бывает, так что непоздоровится может и парням закованным с ног до головы в адамантин.
Да и нет ничего толкового в аду, разве что for fun! Осады гоблоты, форготня, мегабисты - интереснее, имхо.

Цитировать
4. Адамантит на карте ограничений его можна както купить, добить?

Тяжелый к пониманию вопрос.... Добыть адамантин можно. Обычно он начинает встречатся с -120 этажа. Копается без потерь, сначала из руды добываются нити, потом нити переплавляются в слитки. А потом уже можно крафтить.

А вообще, есть оч хороший сайт, который мне здорово помог в освоении ДФ - www.dfwk.ru

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11911 : 06 Октября 2014, 06:16:10 »
[quote author=Echo-Six link=topic=170.msg36647#msg36647 date=1412526861
Можно и так оставить, но что делать, если вниз упадет нежить, части тела, шкура, волосы и всё это добро оживёт? :D
Залей это магмой...
Ну а реально - нежить это отдельный разговор, тут действительно надо думать. Возможно, через пару месяцев я скажу что делать в этом случае, пока что рублюсь в  skyriim+requiem, единственный мод, который заставил меня думать...
[/quote]
Против нежити магма не панацея. Магма причиняет мертвым лишь кровотечение, на которое зомби начхать. Да и я сам в задумчивости по этому вопросу. Пока что додумался потоком воды смывать зомбарей под атомный уничтожитель. Но сей проект в стадии планирования, и бог знает когда он начнет действовать.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11912 : 06 Октября 2014, 08:17:27 »
Против нежити магма не панацея. Магма причиняет мертвым лишь кровотечение, на которое зомби начхать. Да и я сам в задумчивости по этому вопросу. Пока что додумался потоком воды смывать зомбарей под атомный уничтожитель. Но сей проект в стадии планирования, и бог знает когда он начнет действовать.
Ну, скажем, вылить на дно рва магмы слоем в 2/7 или 3/7; всякие отрубленые руки-ноги должны будут сразу по падении сгорать, нежить же расстреливать сверху, трупы также будут сгорать, не возрождаясь.
А по хорошему, надо просто прописать в равках фикс, не знаю только, работает ли он в 0.40

п.с. кстати говоря, по идее после недавнего фикса с испарением жидкостей, теперь можно переливать магму без потерь между 2-уровневыми резервуарами, можно попробовать построить гнобилку типа "душик" на входе - систему помп, которые по замкнутому кругу гоняют магму, поднимая вверх и проливая на тропинку из решеток

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11913 : 06 Октября 2014, 08:18:47 »
Насколько помню был бугурт по поводу уничтожителя. Он оставлял после себя строчки кода, сим кладя болт на фпс.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11914 : 06 Октября 2014, 12:21:16 »
А вообще, есть оч хороший сайт, который мне здорово помог в освоении ДФ - www.dfwk.ru

Ну этот сайт-вики и принадлежит нашему уютному форуму  :)

А у меня такая проблема:

Корованы не идут. Уже наверное 3-й год. Цивилизация жива, но все Орки/Огры (Masterwork) ходят без одежды + ещё этот мандат на стеклянный трон (Думаю, такой нобль мне не нужен, ну вы поняли  ;) ). Единственные ворота всегда держу закрытыми. Флага осады нет, ещё вчера всех фрогменов до единого разогнал. В чём проблема?  :)

update// Рынок, естественно, построен.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 15:56:51 от SemonX »

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11915 : 06 Октября 2014, 20:59:08 »
Не подскажете конфигурацию для того, чтобы не иметь проблем с fps? На третьем году с 120 населения, двумя миллионами нажитого, он у меня упал до 27 (27) и продолжать стало решительно невозможно. Сборку Мастервока под Убунту пока найти не могу, думаю, ее еще нет для новой версии. Как в d_init.txt понизить население я знаю, но наверняка есть еще какие-то штуки для этого? Может быть, генерить карту с 1м уровнем подземных пещер? Или что-то еще?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11916 : 06 Октября 2014, 21:09:07 »
Извините, но заманали... Вопросница по мастерворку тут.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11917 : 06 Октября 2014, 21:27:19 »
Извините, но заманали... Вопросница по мастерворку тут.
Так вопрос не по нему.  А по стандарту. Просто чтобы в качестве ответа мне не написали "смотри Мастерворк", я уточнил, что сделать этого не могу) Потому и интересуюсь, как в ванили изменить настройки в пользу фпс?)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11918 : 06 Октября 2014, 23:49:04 »
http://dfwk.ru/%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_FPS

Ну и молится что бы Жабс ближайшие два года потратил на оптимизацию и изучение распараллеливания

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11919 : 07 Октября 2014, 01:08:17 »
Цитировать
Ну этот сайт-вики и принадлежит нашему уютному форуму

Уже после написания поста сложил дважды два и понял это. Но все равно лишний раз человеку дать ссылку на кладезь знаний не помешает :)

П/С: Говорю искреннее "Спасибо!" тем, кто занимается переводом и составлением новых статей на этой вики, если они тут есть. Она в свое время мне очень помогла и еще больше разожгла интерес к этой игре :)

Оффлайн Mouse Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11920 : 07 Октября 2014, 16:01:03 »
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема: заселися около речки. Водоносные слои.
Ниже -2 прокопать не могу - такое ощушение что там не порода а одна вода. И тут дварф впал в станное настроение. Нужен ему камень (как я понял). А камня то и нет. В конце концов покончил жизнь самоубийством. Тут приходят мигранты. Через некоторое время мигрант опять просит камень (станное настроение). Пока жив.
Как мне пройти водоносный слой(может с помощью помпы)? А то так скоро все дварфы перемрут.


Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11921 : 07 Октября 2014, 16:27:05 »
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема: заселися около речки. Водоносные слои.
Ниже -2 прокопать не могу - такое ощушение что там не порода а одна вода. И тут дварф впал в станное настроение. Нужен ему камень (как я понял). А камня то и нет. В конце концов покончил жизнь самоубийством. Тут приходят мигранты. Через некоторое время мигрант опять просит камень (станное настроение). Пока жив.
Как мне пройти водоносный слой(может с помощью помпы)? А то так скоро все дварфы перемрут.
Без единого камня это будет с потом и кровью... Как вот тут, только у тебя вместо камней потребуется один дварф каждое обрушение...
... и скорее всего одна кирка, которую смоет в "отводную" дырку после того как смертник обрушит потолок
Лучше потерпи и дождись каравана, авось они что-нибудь привезут.
Либо если достанешься - поставь dfhack, в нем, слышал, командой можно отключить водоносный слой

Оффлайн Mouse Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11922 : 07 Октября 2014, 16:53:12 »
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема: заселися около речки. Водоносные слои.
Ниже -2 прокопать не могу - такое ощушение что там не порода а одна вода. И тут дварф впал в станное настроение. Нужен ему камень (как я понял). А камня то и нет. В конце концов покончил жизнь самоубийством. Тут приходят мигранты. Через некоторое время мигрант опять просит камень (станное настроение). Пока жив.
Как мне пройти водоносный слой(может с помощью помпы)? А то так скоро все дварфы перемрут.
Без единого камня это будет с потом и кровью... Как вот тут, только у тебя вместо камней потребуется один дварф каждое обрушение...
... и скорее всего одна кирка, которую смоет в "отводную" дырку после того как смертник обрушит потолок
Лучше потерпи и дождись каравана, авось они что-нибудь привезут.
Либо если достанешься - поставь dfhack, в нем, слышал, командой можно отключить водоносный слой

Какие то камни есть (желтые) Но скорее всего это не булыжник.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11923 : 07 Октября 2014, 16:54:38 »
А помпу то без камня построить можно?
Если да, то в принципе я всегда прохожу водоносные слои без метода обрушения, двухщелевым методом, но это долго и конкретного дварфа ты все равно не спасешь.

Ну или еще вариант, если не против почитерить, просто посмотри, аквифер часто не сплошной, а с дырками, и тогда все сильно упрощается.

Цитировать
Какие то камни есть (желтые) Но скорее всего это не булыжник.

Так посмотри что за камень и напиши. И чем тебе не нравится желтый цвет?

Оффлайн Mouse Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11924 : 07 Октября 2014, 17:08:43 »
А помпу то без камня построить можно?
Если да, то в принципе я всегда прохожу водоносные слои без метода обрушения, двухщелевым методом, но это долго и конкретного дварфа ты все равно не спасешь.

Ну или еще вариант, если не против почитерить, просто посмотри, аквифер часто не сплошной, а с дырками, и тогда все сильно упрощается.

Цитировать
Какие то камни есть (желтые) Но скорее всего это не булыжник.



Так посмотри что за камень и напиши. И чем тебе не нравится желтый цвет?

Про помпу я спросил потому как с последней волной в крепость пришёл оператор помпы.
Камни: gupsum да limonite
Посмотрел в Вики: без камня вроде можно помпу.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 17:13:22 от Mouse Hunter »