Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11505 : 17 Августа 2014, 18:50:09 »
а есть ли какое-то специальное сообщение от тоади о том , что мол закончил кодить\исправлять\ломать , скачивайте и играйте очердные 2 года?
Проглядывая историю его блога за 2012 год, после "06/04/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.11" не вижу никаких упоминаний вида "играйте пока в это, через два года будет следующее большое обновление"

Оффлайн daedmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11506 : 18 Августа 2014, 00:44:08 »
Только начал играть, постоянно в игре встречается текст который хочется погуглить или перевести, и мне уже стало очень не хватать возможности его скопировать. Красивых решений никаких не нашел, решил dfterm3 поставить и из браузера копировать, выйдет ли? Может есть способ лучше? Сам быстро проверить не смог, т.к. не выходит сходу поставить, не смогу понять где папка dfhack'а лежит в MacNewbie Pack v0.9.6a with DF 40.08, такое впечатление что там его вобще нет.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11507 : 18 Августа 2014, 09:29:29 »
4. Экономически что выгоднее - делать поделки прямо из самородного золота (стоункрафтер почти легендарный пришел с иммигрантами), или плавить и уже из металла делать (металкрафтер новичок)? Топливо - древесный уголь, но древесины на карте много.

Я немного опоздал, но всетаки отвечу.
Базовые стоимости в обоих случаях равны.
Легендарный мастер делает вещи со средним ценовым модификатором = *7. Точнее на каждые 4 предмета он изготавливает 3 предмета с модификатором *5 и 1 с модификатором *12. Итого 5+5+5+12=27 делим на 4 получаем почти 7.

Новичок же обычно делает несколько предметов с модификатором *1 и несколько с модификатором *2 (иногда даже *3).
Учитывая, что из 1 камня руды получается 4 слитка метала, получаем 4 штуки * 1.5 = 6. Т.е. получаем практически тоже самое.

При этом, если новичок толковый (высокая креативность и так далее), то может сразу делать предметы качеством *2-*3, а если ещё есть предпочтение к данному металу, то это фактически повышает модификатор на 1. Т.е. если найдешь хорошего подходящего новичка, то из 1 шт руды получишь 1 слитка, из которых сделаешь 2 предмета с модификатором*2 и 2 с модификатором*3. Т.е. суммарный модификатор получается =10, и это выше чем 7 для стоункрафтера. К тому же ты прокачаешь металлиста, ведь металла мало, а вот камня много.

Лично меня ломает делать вещи из руды, просто потому что руда- продукт исчерпаемый. Я бы золото оставил на отделку комнат (люблю ставить Support).

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11508 : 18 Августа 2014, 13:00:00 »
В принципе уже говорили про разные баги с норами. Вот например у меня солдаты зависают если послать их оборонять нору алёртом и прекращают быть солдатами (recruit -> farmer) если попытаться заставить их делать это через расписание. А как вы управляете войсками?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11509 : 18 Августа 2014, 13:11:16 »
В принципе уже говорили про разные баги с норами. Вот например у меня солдаты зависают если послать их оборонять нору алёртом и прекращают быть солдатами (recruit -> farmer) если попытаться заставить их делать это через расписание. А как вы управляете войсками?
Исправлено в 40,09
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн daedmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11510 : 18 Августа 2014, 22:39:55 »
не смогу понять где папка dfhack'а лежит в MacNewbie Pack v0.9.6a with DF 40.08, такое впечатление что там его вобще нет.
впечатление правильное было  :P

Оффлайн daedmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11511 : 18 Августа 2014, 22:42:12 »
Я правильно понимаю что сейвы от старой версии лучше даже не пробовать на более новой запускать?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11512 : 18 Августа 2014, 22:54:33 »
Я правильно понимаю что сейвы от старой версии лучше даже не пробовать на более новой запускать?
Жаб писал, что если в новой версии не указано иное, то сейвы совместимы.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11513 : 19 Августа 2014, 01:49:07 »
От 40.08 в 40.09 норм грузятся. Другое дело, что конфиг тераписта надо в репозитории искать.

А вот лучше вы, други мои, скажите.
Сделал я крепу, обнес ее стеной и думаю норм теря, заживу!
Приходит осада зомби, с некромансерами. Я думаю - оне то там, а я за стенами. И тут неведомым образом один из зомбей пролазит в замок!
А у меня то начало самое, 40 бород, никто еще даже не выделен в вояки, не считая того, что они просто не выкачались бы за это время.
Отсюда вопрос - как эта хреновина пролезла в замок?! Такое ощущение, что он тупо через стену перелез! И если оно так, то что теперь делать то? Стены не защищают...
Зы - я обыскался дырку, сквозь которую он мог пролезть - нету дырки...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11514 : 19 Августа 2014, 06:15:08 »
многа букоффТакое ощущение, что он тупо через стену перелез!
Правильное ощущение. Теперь все и вся могут лазить >>( по стенам/деревьям. Так что стена теперь не имбозащита.

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11515 : 19 Августа 2014, 07:11:31 »
многа букоффТакое ощущение, что он тупо через стену перелез!
Правильное ощущение. Теперь все и вся могут лазить >>( по стенам/деревьям. Так что стена теперь не имбозащита.
Построенная стена или природная сглаженная в несколько тайлов высотой покорится лишь легендарному клаймберу, а если второй этаж построить с нахлестом, то вообще почти никому. Другой вопрос про фортификации - они не создают пола выше себя, то есть подтянуться и встать не на что. Что произойдёт при перелазании через фортификацию?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11516 : 19 Августа 2014, 09:45:41 »
Цитировать
Построенная стена или природная сглаженная в несколько тайлов высотой покорится лишь легендарному клаймберу, а если второй этаж построить с нахлестом, то вообще почти никому. Другой вопрос про фортификации - они не создают пола выше себя, то есть подтянуться и встать не на что. Что произойдёт при перелазании через фортификацию?
Дак вроде ничего страшного. Фортификация то на чем то стоит. Падение с 1го z уровня не страшно.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11517 : 19 Августа 2014, 10:30:32 »
многа букоффТакое ощущение, что он тупо через стену перелез!
Правильное ощущение. Теперь все и вся могут лазить >>( по стенам/деревьям. Так что стена теперь не имбозащита.
Построенная стена или природная сглаженная в несколько тайлов высотой покорится лишь легендарному клаймберу, а если второй этаж построить с нахлестом, то вообще почти никому. Другой вопрос про фортификации - они не создают пола выше себя, то есть подтянуться и встать не на что. Что произойдёт при перелазании через фортификацию?

Это странно, так как если сначала построить стену а в ней фортификации то пол сверху будет просто как над стеной.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11518 : 19 Августа 2014, 11:38:33 »
Верно ли я понимаю, что вояки будут выбирать для себя самое лучшее снаряжение? Т.е. если если бронник начнет ковать стальные шмотки, они помчатся менять на них свои медные?
И, если у меня появилось немного стали (купил хлам у каравана и переплавил), что в первую очередь ковать? оружие? нагрудники? шлемы? щиты можно медные оставить? молоты тоже?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11519 : 19 Августа 2014, 12:04:56 »
Верно ли я понимаю, что вояки будут выбирать для себя самое лучшее снаряжение? Т.е. если если бронник начнет ковать стальные шмотки, они помчатся менять на них свои медные?
И, если у меня появилось немного стали (купил хлам у каравана и переплавил), что в первую очередь ковать? оружие? нагрудники? шлемы? щиты можно медные оставить? молоты тоже?
В меню military можно самому выбирать материал, из которого сделана броня. Создай Uniform с нужной броней, и они сами наденут то, что нужно. По крайней мере должны =)

ЗЫ Есть ли смысл отключить все работы дварфам из сквада?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.