Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #585 : 04 Ноября 2010, 20:41:07 »
Так, а кладбище (graveyard) тогда зачем? На нём эти буриал рецептаклы не разрешают строить!
туда относят трупы дварфов, если нет установленных гробов - обычно используется как временное место погребения.

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #586 : 04 Ноября 2010, 22:33:51 »
народ, а в какой версии еще не было 3d? и где можно достать эту версию, и есть ли она в графике?)
а то кто то упоминал где то, вот и заинтересовался)

Оффлайн Bureg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #587 : 04 Ноября 2010, 22:49:15 »
Как убрать перекрытие между уровнями? Ну то есть, чтобы получилсь как бы дырка=)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #588 : 04 Ноября 2010, 23:12:39 »
народ, а в какой версии еще не было 3d? и где можно достать эту версию, и есть ли она в графике?)
а то кто то упоминал где то, вот и заинтересовался)

http://www.g4g.it/download/comment.php?dlid=1759
минутный поиск в гугле)

Как убрать перекрытие между уровнями? Ну то есть, чтобы получилсь как бы дырка=)

d-h
Вроде бы
Ну т.е. надо прокопать channel

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #589 : 05 Ноября 2010, 00:34:35 »
народ, а в какой версии еще не было 3d? и где можно достать эту версию, и есть ли она в графике?)
а то кто то упоминал где то, вот и заинтересовался)

http://www.g4g.it/download/comment.php?dlid=1759
минутный поиск в гугле)

На офсайте: http://www.bay12games.com/dwarves/index.html, под legacy ссылка на все older versions.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #590 : 05 Ноября 2010, 09:26:23 »
ну все блин...
вчера приперлась херова туча эмигрантов, хотя в настройках d_init.txt написано [POPULATION_CAP:7]
ПОЧЕМУ ОНИ ПРИХОДЯТ!  >:(

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #591 : 05 Ноября 2010, 11:30:54 »
надо было написать [POPULATION_CAP:6]
Они приходят если этот параметр больше или равен населению.
Цитата из вики дварфии:
Цитировать
Иммиграция остановится, если Ваша численность населения крепости достигнет предела, установленного в файле init.txt (по умолчанию — 200), но последняя волна может перекрыть это число. Если численность крепости хотя бы на одного дварфа меньше, чем установленный предел, то к Вам всё ещё может прийти волна из 2 дюжин мигрантов (или даже больше).
Хотя там написано немного не верно.
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #592 : 05 Ноября 2010, 11:36:09 »
На самом деле может всё равно прийти парочка, довольно часто играю с капом в 6, и иногда по 1-2 дварфа приходят.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #593 : 05 Ноября 2010, 11:42:09 »
Когда устраивал 20 летнюю изоляцию :) ставил кап вроде 6 . пришли 2 волны мигрантов (который сразу стали войнами и дружно защищали "внешние территории" и прожили минут по 5 :) потом больше не приходили мигранты. в версии 31.16 дело было.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #594 : 05 Ноября 2010, 13:55:19 »
да я ставил и на 6 но они всеравно прут, незнаю будут ли еще идти даже посте первой волны...
и да, а новую игру ведь начинать ненадо если сменил на 6?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 14:11:53 от carfromsky »

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #595 : 05 Ноября 2010, 14:05:43 »
Изменения init.txt вступают в силу после перезапуска dwarfort.exe или df (на linux)
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #596 : 05 Ноября 2010, 14:12:04 »
а как нужно сглаживать стены? у меня нету ни одного Stone Detailing дварфа, поэтому я включил одному эту способность через лэйбор. потом захожу в d>s ставлю разметку в комнате (комната из красного песка,просто вырыта шахтером)но разметка и не ставится, и дварф не идет работать...
я вот раньше думал что это только на постоенные стены и полы идет но потом постоил пол b>C>f а он и его не сглаживает! +в вики еще написано что сглаживать можно даже природные стены и полы
Цитировать
Сглаживание природных стен и пола увеличивает ценность комнат...
а где ты нашел этот файл dwarfort.exe?
у меня графическая оболочка еще стоит от Mike Mayday (0.31.16)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 14:18:27 от carfromsky »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #597 : 05 Ноября 2010, 14:50:26 »
а как нужно сглаживать стены? у меня нету ни одного Stone Detailing дварфа, поэтому я включил одному эту способность через лэйбор. потом захожу в d>s ставлю разметку в комнате (комната из красного песка,просто вырыта шахтером)но разметка и не ставится, и дварф не идет работать...
я вот раньше думал что это только на постоенные стены и полы идет но потом постоил пол b>C>f а он и его не сглаживает! +в вики еще написано что сглаживать можно даже природные стены и полы
Цитировать
Сглаживание природных стен и пола увеличивает ценность комнат...
а где ты нашел этот файл dwarfort.exe?
у меня графическая оболочка еще стоит от Mike Mayday (0.31.16)
Сглаживаются только каменный-натуральные стены (построенные не сглаживаются и не гравируются, так-же как и земляные и песочные (т.е. из чего не падает камень\руда\драг. камни) то нельзя сгладить\гравировать.)

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #598 : 05 Ноября 2010, 15:09:51 »
всем конечно спасибо, но что всетаки с лимитом?
как применить изменения в d_init? или это нормально что такой баг возникает? :-[

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #599 : 05 Ноября 2010, 17:14:05 »
Никакой это не баг 2 волны иммигрантов всегда прейдут.