Дварфы если не стоят в упор к бойнице, даже не пытаются стрелять... а в упор подходить не хотят =(
Если ставлю стенку, что бы зазор был 1 тайл между бойницей и стеной два-три дварфы стоят в упор, а вся бригада за стенку или где то у черта на куличиках =(
Вот что с этими клоунами делать?
см. выше, должны натренироваться до какого-то (не помню какого точно) уровня, после этого будут стрелять сквозь бойницы с любого расстояния.
Лучше всего строить так, чтобы у бойниц был одноклеточный коридор, и больше в радиусе 4-5 клеток никаких доступных клеток пола (либо пустота, либо заблокированные помещения без прохода к ним). Воины по приказу station идут не точно на указанную клетку, а встают случайно в радиусе 2-3 клеток. Если бойницы делать без этого в уме, да ещё на первом этаже, то вполне могут побежать на наружнюю сторону бойниц и там встать.
А эффективнее всего, имо, строить стену в 2 клетки, на втором этаже на этой двуклеточной полоске построить бойницы (одна клетка), позже на первом этаже с внутренней стороны построить полоску рамп для взлезания на стену (полоску для того, чтобы дворфы не мешали друг другу если построить одну лестницу)
Сбоку если посмотреть, это будет похоже на насыпь со стеной наверху:
|
##\
Да, занимает три клетки в ширину, зато арбалетчики гарантированно встанут вплотную к бойницам, и не будут толкаться на лестницах... Я так в последних играх всегда начинал постройку форта, как только появлялись камни для постройки - строил квадрат стен на поверхности, размечал ворота, потом изнутри второй слой стен и рампы, в конце на втором этаже по всей окружности фортификации. По желанию можно эту конструкцию накрыть крышей, чтобы летающие враги не влетали со всех сторон, а вынуждены были тоже через ворота переть