Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2265835 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10095 : 21 Августа 2013, 23:48:48 »
Каково оптимальное сотношение пчелиных ульев на развод и на продукцию?

И прошу напомнить команду дфхака стирающую привязку одежды к дварфу-чтобы выкинуть старую
Ульев не должно быть больше 40, а соотношенине, методом тыка(хз).
Вбей дфхаке команду dir .

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10096 : 22 Августа 2013, 07:49:27 »

Ульев не должно быть больше 40, а соотношенине, методом тыка(хз).
А почему 40?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10097 : 22 Августа 2013, 12:36:52 »
При превышении некоторого количества ульев на карте начинает писать "слишком много ульев" и режется скорость производства. но число не помню-скорее всего как раз вышеупомянутые 40 штук

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10098 : 22 Августа 2013, 12:45:38 »
А баг с пасочниками пофикшен? На моей памяти эти осталопы зависали где-то на границе карты с работой "Beekeeping" и до смерти от голода/жажды оставались там.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10099 : 22 Августа 2013, 14:16:22 »
В последнем мастерворке этот баг еще не пофикшен. решение-просто ставим ульи по одному. Поставили-загружен-есть готовые к делению пчелы-ставим следующий. И т д

Оффлайн BullyFrol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10100 : 22 Августа 2013, 18:01:11 »
Виноват, но как не искал не нашел ответ на свой вопрос. А дело собственно вот в чем: прибыл караван. Брокер устал впал в тантум и убежал делать артефакт. Лидер, стал брокером и пошел решать вопросы. Пока перетаскивались товары на рынок и разговоры говорились, брокер наш скрафтил "мега" трон. Так вот, почему то в списке товаров которые надобно отнести на рынок я не могу найти ни этот трон, ни клетку с пойманной зверушкой (её тоже решил продать, так как не знаю как приказать мяснику забить её, ну или приручить).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10101 : 22 Августа 2013, 18:14:08 »
А чёрт его знает :) Вероятнее всего, артефакты не продаются. Хотя я не уверен. А клетку даже если ты и найдёшь (она там есть), ты всё равно не продашь - зверюшка убежит по дороге. Ещё вариант: в момент, когда ты ищешь, твои вещи находятся в переноске.
Что же касается "не могу забить или приручить"  тут всё зависит от вида зверюшки и кривизны твоих рук. Нужна более детальная информация. Возможно её действительно нельзя ни забить, ни приручить, возможно с п.2 не всё в порядке.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 18:21:29 от AnotherBoris »

Оффлайн BullyFrol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10102 : 22 Августа 2013, 18:20:45 »
То что артефакты продаются я на вики прочитал. Вот и встала у меня игра на этой торговле, ибо безделушек для продажи сделано на жалких 100 у.е., на что мне даже наковальню не купить.
Ладно, тогда другой "вопрос".
Как получать споры/семена растений для дальнейшей посадки? А то за год все семена заканчиваются и аграрная промышленность встаёт. А так и до голода недалеко.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10103 : 22 Августа 2013, 18:24:17 »
Семена получаются при любой переработке растений, кроме приготовления их в пищу. При варке алкоголя, перемолке, получении краски и т.п. Также, если растения съедобны - при поедании в чистом виде. Так что, если ты послушал вики и вырастил кучу толстошлемника - просто поначалу запрети его готовить (z-kitcjen), пока не наберёшь достаточно семян на будущее. И помни, что максимум семян любого типа - 200.

P.S. Всё вышесказанное - для ванильной версии. В модах всё сложнее.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10104 : 22 Августа 2013, 18:33:55 »
Так же запрети готовить сами семена.

Оффлайн BullyFrol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10105 : 22 Августа 2013, 19:18:28 »
Снова я. И снова проблема. Значит выделил область для того что бы вырыли новый склад под камень. Вырыть то его вырыли, но не полностью. Оставили тут, да там части стен из глинистого песка. И этот вот песок никак копать не хотят. И выделить их не получается. В чем дело, может знает кто?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10106 : 22 Августа 2013, 19:28:19 »
Burrow не назначал? Или возможно нету прохода к стенам.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10107 : 22 Августа 2013, 19:30:16 »
Возможно, что шахтеры пошли есть/пить/спать/в отпуск (on break) и выкопают позже. Возможно, что отказались копать, обнаружив влажный грунт, т.е. уровнем выше/правее/левее/ниже/выше есть вода. Либо в результате другой деятельности это место стало недоступно для дварфов.

Оффлайн BullyFrol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10108 : 22 Августа 2013, 19:33:49 »
Нет, только Dig на область. Проход есть. Они именно выборочно как-то выкопали. Напротив ещё один склад приказал выкопать, так они даже не приступили к раскопкам ибо первый же блок из этого глинистого песка, будь он неладен...

Цитировать
Возможно, что шахтеры пошли есть/пить/спать/в отпуск (on break) и выкопают позже. Возможно, что отказались копать, обнаружив влажный грунт, т.е. уровнем выше/правее/левее/ниже/выше есть вода. Либо в результате другой деятельности это место стало недоступно для дварфов.

Это продолжается уже не один месяц. Влаги рядом нет. Местность доступна. Там даже выделение не отображается, то-есть выделить не получается.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10109 : 22 Августа 2013, 20:49:05 »
Кирки случаем не зафорбидились? Если они ими скажем били мамонта и те в этом мамонте застряли то кирки могут быть форбид. Аналогично при всяческих ранениях самих шахтеров(всякие варпстоуны мастерворка и т д)

Или ты мог случайно переназначить шахтеров на лесорубов-охотников.