Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2269081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JohnnyMad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9780 : 06 Июля 2013, 19:35:27 »
Всем привет. Совестно спрашивать такую глупость (как-никак дварфовод со стажем - 2 года), но как избавить крупную живность от голодной смерти? :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9781 : 06 Июля 2013, 19:59:59 »
Всем привет. Совестно спрашивать такую глупость (как-никак дварфовод со стажем - 2 года), но как избавить крупную живность от голодной смерти? :)
Выше какого-то размера животных уже трудно прокормить, а начиная с некоей планки невозможно (они голодеют быстрее чем съедают траву и переходят на другую клетку)
Имо, максимальные животные который реально содержать - это лошади и соразмерные им. Остальных проще забить и не мучаться

затопи их магмой с помощью liquids
Так некого топить то, осада забаговалась  говорю же
Может, кто-то из них в с телсе на карте бродит? Не знаю правда как их с теперешней версией найти (раньше был Runesmith, который показывал всех существ на карте)

можно ли определить тип предмета, который дварфы всегда будут сами в мусор нести?
Есть вариант как сделать такой мусоросборник, полностью автоматический - для этого придется освоить вагонетки.
Ставим склад (скажем, клеток 5-6), на котором разрешаем складирование только этих вещей. Рядом ставим остановку с автосбросом, чтобы сбрасывала в вырытую дырку (или магму), делаем маршрут чтобы дворфы загружали на этой остановке предметы со склада.
Поскольку остановка построена с автосбросом, то любые положенные в вагонетку предметы автоматом выкинутся в дырку либо магму, склад будет постоянно пустым и на него будут приносить вещь -> грузить её на вагонетку -> автосброс выкинет вещь в дыру.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 20:06:11 от Andys »

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9782 : 06 Июля 2013, 20:26:33 »
Спасибо, отличная идея!

Оффлайн JohnnyMad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9783 : 06 Июля 2013, 20:44:45 »
Andys, ок, спасибо)

Оффлайн Константин_Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9784 : 08 Июля 2013, 02:40:32 »
Здравствуйте.
Играю в графическую версию с переводом, скачанную по ссылке с этого сайта.
Пару игр проиграл достаточно быстро (ещё до осад), поскольку ленился развивать армию (а гоблины из-за залежей золота и массового создания из него всякой хрени на продажу быстро обнаглели), играю в третий раз. Получилась процветающая крепость с неплохой армией (всего 84 дварфа, из них набрано 4 военных отряда - 3 ближнего боя, 1 стрелковый), научился быстро сгонять всех дварфов в норы и уже две осады просто передохли на линии ловушек - в предыдущий раз отловили лишь трёх занятых рубкой дерева и ещё какой-то фигнёй дварфов на краях карты. Большая часть карты окружена крепостными стенами (с закрытыми ловушками проходами из крепости). В общем, игра идёт неплохо и возможности "веселья" в ближайшее время не предполагается.
Однако у меня возникли вопросы по игровой механике, требующие выяснения ситуации:
1) Единственная доступная на карте руда (вплоть до минус семидесятого уровня относительно поверхности) - тетраэдрит. Соответственно, стали нет и не будет, приходится клепать новое оружие и броню только за счёт плавки трофеев либо покупок у торговцев. Либо довольствоваться медным, бронзовым и серебряным. Есть ли шансы, что попадётся что-то получше, если копать достаточно глубоко? Два яруса пещер прокопал, проделав лестницы внутри каменных стен (так, чтобы вылезти в сами пещеры или из них было невозможно). На каком ярусе могут ожидать следующие пещеры и насколько опасно будет случайно туда попасть? (то есть сколько рядов каменных\оружейных ловушек нужно для защиты входа в шахту) Да и какие ещё есть способы решить проблему с недостатком некоторых видов металлов?
2) Солдаты берут нужное им оружие, но большинство так и осталось без созданной мной медной и бронзовой брони. Сами не берут, склады переполнены бронёй, а они ходят в обычной одежде. Почему?
Когда попытался назначить им нужную броню вручную, столкнулся с тем, что мне непонятны обозначения таковой в меню. Что значит красный цвет брони или оружия там, где указан выбор конкретного предмета? Что означают буквы X вокруг названия предмета? (да и вообще, где можно прочитать про все виды обозначений вокруг названия предмета?) ? И как отличить подходящий по размеру предмет одежды от слишком большого (снятого с какого-нибудь трупа врага)?
Да, и постоянно пишутся отчёты от ополченцев: "Такой-то прекращает подобрать снаряжение, так как снаряжение не подходит". Что это значит и почему такая информация выскакивает постоянно?
3) Склады отходов скоро будут переполнены. Что с ними делать, как возможно необратимо уничтожить какой-либо предмет?
4) Купил у торговцев "Из самородного золота блоки". Обнаружил, что переплавить их в слитки почему-то невозможно. У такой проблемы есть решение?
5) Где можно прочитать инструкцию по обращению с насосами, ветряками, водяными колёсами, редукторами и прочими подобными сложными механизмами?
6) Значительная часть окружения крепости залита кровью - гоблинов, троллей и моих дварфов. Что ещё хуже, эта кровь попала в водоёмы, в том числе созданное мной хранилище воды внутри крепости (причём в последнем уже лет пять плавает труп утонувшей во время заполнения бассейна кошки). Что с этим можно сделать и исчезает ли через какое-то время кровь в воде сама? (прошло 7-8 лет со старта игры, пока незаметно)
7) Каких домашних животных (кроме собак) полезнее всего разводить, а кого лучше сразу забить на мясо, если у него нет хозяина?
8) Есть ли способы увеличить приток мигрантов?
9) В списке умерших существ значатся некая забытая тварь и два грызолюда. Кто это такие и откуда они взялись, если мои солдаты их точно не убивали? Те и другие обитают в пещерах, что ли?
10) Способны ли гоблины и прочие твари переплывать через водные преграды? Насколько глубокой должна быть вода, чтобы их утопить (например, если залить подземный ход с помощью шлюза)?
11) Что полезного можно сделать с прутьями и решётками? Как действуют прорезанные в стенах бойницы - дают стрелять через стену обеим сторонам или только моим дварфам?
12) Как можно использовать осадные машины - баллисты и катапульты?
13) Способны ли какие-либо враги ломать стены и прокапывать почву?
Это всё, что накопилось перед визитом на форум. Возможно, по мере набора опыта в игре появятся и иные вопросы.

Оффлайн Константин_Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9785 : 08 Июля 2013, 03:43:33 »
Купил у торговцев собаку. Назначил ей через меню  "z" тренировку в боевую, но её не вынимают из клетки и тренировки не проходит. Как вытащить её из клетки?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9786 : 08 Июля 2013, 05:37:39 »
Ухуху.. такс начнем.
1.Что бы руды было много разной необходимо:
1.1.при выборе крепости читать что написано справа, металл или металлы.
1.2. В пещерах все случайно, читать http://www.dfwk.ru/Caverns
1.3. металлы только плавить из падших, или заказывать у караванов, плавить металлические предметы купленные у караванов тоже можно.
2. Что бы солдаты одевали всю экипировку необходимо в выборе экипировки назначить дварфам сменить одежду а не больше одежды.
2.1. обозначения: качества изготовленных предметов http://www.dfwk.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE  и  символами x, X и XX обозначается испорченность предмета. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем.
2.2.как отличить размер одежды, наведя на предмет буден написано он маленький или большой.
2.3. потому что какой0то дварф взял вещь которую хотел взять другой дварф.
3. Что бы выбросить весь мусор в одну клетку нужно создать зону буквой "i" и пометить нужные вещи как мусор.
3.1 уничтожить вещи на всегда можно кинув их в лаву или раздавить мостом.
4. нет.
5. про все это и все остальное ты можешь узнать здесь http://www.dfwk.ru
6. это баг, оно должно смываться со временем. Лечится дварф хаком.
7.Свиней разводи, им не нужна пища. Создавай зоны для животных, тогда их не будут забирать себе дварфы.
8. Большим богатством, малыми смертями?
9. Если они дрались смотри лог.
10.если гоблин на крокодиле то он переплывет  а гоблин утонет.
10.1. что бы утопить нужно 7\7 воды.
13. нет
Об остальном ты узнаешь на http://www.dfwk.ru
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Константин_Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9787 : 08 Июля 2013, 06:11:02 »
Спасибо, всё стало ясно. Значит, я не зря продавал караванам отмеченные иксами предметы одежды.
Остался неотвеченным один вопрос: в меню назначения брони что обозначают выделенные красным цветом вещи?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9788 : 08 Июля 2013, 06:37:16 »
Спасибо, всё стало ясно. Значит, я не зря продавал караванам отмеченные иксами предметы одежды.
Остался неотвеченным один вопрос: в меню назначения брони что обозначают выделенные красным цветом вещи?
Если ты про персональное назначение то это означает что их уже используют.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Entoniel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9789 : 08 Июля 2013, 07:02:15 »
Такой вопрос- У мня гномы отчегото бездельничают:

Суть:

1) есть гном механик, включена у него механика в опциях, но механизмы он не делает (прчием я заказал создание механизмов, а он сидит "без работы"

2) - аналогично- пытаюсь создать рыбную мастерску- у меня 3 рыбака гнома, 1 из нихъ разделщик.

 Никто строить мастерскую не хочет- все сидят "без работы"

3) та же фигня с рубкой деревьев- 4 гнома у меня с включеной рубкой, наметил лесочек котыойр надо вырубить- игнорируют

Итого- почему гномы игнорируют задачи?

Хм, как оказалось- у меня был вход в крепость перекрыт ШЛюзом.

Вопрос- я хочу сделать водную ловушку, т оесть у меня коридор входной в крепость проходит рядом с озером. Могу ли я настроить систему шлдюзов так чтобы 1 котоырй возле воды октрвался, а в тунеле при этом закрывались нв ваходе и выходе, тем самым затапливая тунель?

Или шлюз эт оне дверь и через него нельзя проходить?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 07:28:16 от Entoniel »

Оффлайн Entoniel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9790 : 08 Июля 2013, 07:46:59 »
Вопрос- У меня почемуто не хотят гномы загружать камнепад-ловушку. Говорит мол не могу загрузить- "требуется неэкономический твердый камень».

У меня полный склад камней
Slate
и
Quartzite

Надо искать еще какойто? Причем что интересно- несколько ловушек вроде как поставил.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9791 : 08 Июля 2013, 08:13:00 »
Че за мод с гномами?
А если серьёзно проверь может они в норах сидят или опять у тебя что-то где-то перекрыто.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9792 : 08 Июля 2013, 12:27:19 »
Че за мод с гномами?
В Мастерворке реально гномы есть, мелкие мудрилы :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9793 : 08 Июля 2013, 12:32:41 »
Аяяй, метал блоки же можно плавить? или они забагованные как медные шкафы?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Константин_Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9794 : 08 Июля 2013, 13:28:53 »
Можете дать ссылку на информацию (или статью на дварфвики) про то, как одевать армию? У меня пока что с этим проблемы.