Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9540 : 15 Июня 2013, 10:48:10 »
 Ну живность в злом биоме лучше вообще не держать, а то умрет котик или дрейк ненароком и нет крепости.

"Больше всего FPS жрёт поиск путей"

Вот я и подумал добыча создает огромные полости и коридоры.... вроде как в ДФ поиск пути идет по всем полостям? Вот и подумал нет пути - меньше поиска.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9541 : 15 Июня 2013, 11:12:42 »
Вот я и подумал добыча создает огромные полости и коридоры.... вроде как в ДФ поиск пути идет по всем полостям? Вот и подумал нет пути - меньше поиска.

Есть суровая правда в твоих словах, вот только как Тоади реализовал поиск путей, знает только три существа в этой вселенной. Так что, по-хорошему, я с тобой согласен, ускорится, а на самом деле я бы на это не особенно расчитывал :)

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9542 : 15 Июня 2013, 13:55:19 »
Если выроботка большая, то ускорится хотя бы за счет того, что камушки не будут считаться.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9543 : 15 Июня 2013, 14:00:05 »
Эм... какие камушки? До выработки у него не было камней, после выработки - тонна камней. Что уменьшилось?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9544 : 15 Июня 2013, 14:37:13 »
После закрытия пути в выработку стеной (теоретически) станет меньше обсчитываемых камней.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9545 : 15 Июня 2013, 17:20:50 »
А что, канал в полу n уровня не равен рампе выкопанной на уровне (n-1) на том же месте? Тайлы выглядят одинаково... Мой почти выкачанный оружейник поставил стену, сам (ну естественно же, глупо было даже ожидать чего-нибудь другого) остался забаррикадирован за ней. Шахтер прокопал к нему альтернативную дорогу через нижний уровень, но пацан идет к успеху и игнорирует его. Так же, как и нежить, которая спокойно ходит туда-сюда мимо него.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9546 : 15 Июня 2013, 17:38:44 »
Да нет, это одно и то же... Видимо, ты чего-то ещё не учёл... Твой оружейник, случайно, не мигает истерически красным цветом? :)

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9547 : 15 Июня 2013, 17:49:11 »
вОПРОС
Как правильно соединить помпы с 3+ источниками энергии? (имеется вал отходящий от помпы)  так же вопроc про правильное расположение водяной мельницы тк энергии надо более 400
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 21:25:02 от Cagey_BastarD »

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9548 : 15 Июня 2013, 17:54:56 »
Да нет, это одно и то же... Видимо, ты чего-то ещё не учёл... Твой оружейник, случайно, не мигает истерически красным цветом? :)
Нет. Экстатически настроен. Пока он ждал подкопа, затеял перекур, начал мучиться от жажды. После подкопа дварфы спокойно пользовались рампой, хотя и не приходили на тайл к этому идиоту (наверное, потому что тайл тупиковый и ничего не валяется на полу). В частности, открыли проход в пещеры. Нежить из пещер попёрла ко мне. Естественно, через рампу, соседствующую с оружейником. При этом: 1) нежить не видит и не трогает барана; 2) баран спокойно стоит и не боится нежити.

Да, тревогу и требование вернуться в свою нору баран благополучно игнорирует.

Ах да, еще в самом начале шахтер отказался подкапываться непосредственно под него. Задание на вытёсывание рампы осталось, но шахтеры развернулись на базу, говоря, что нет работы.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9549 : 15 Июня 2013, 18:04:35 »
Вообще-то я имел в виду, не ранен ли он до обездвиживания. Ну а коли так... Попробуй призвать его в армию и отдать приказ двигаться куда нужно.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9550 : 15 Июня 2013, 21:34:18 »
Как бороться с работой "pickup equipment" у военных? Дварфы с этой работой игнорируют привязки к норам, {запрет} предметов и прямые указания о движении в любую точку (через меню "squads"). У меня снаружи 200+ рыл нежити и целая куча разбитых ими караванных повозок. Как только я вскрываю крепость, все военные бегут на улицу, а я даже не могу увидеть, ради чего они туда лезут, т.к. ложатся они сразу же на входе.  :'( В разделе equipment я убрал им щиты (т.к. такого у меня нет), все остальные виды брони на них уже напялены.

Может ли эта работа касаться обычной одежды? Все дварфы у меня ходят в ХХ обносках. Что любопытно, на складах валяется обувь, носки, штаны и нагрудники, не ношенные или с изношенностью х. Почему тогда не используются эти предметы?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9551 : 15 Июня 2013, 23:00:53 »
относится к броне, оружию и самое главное-боеприпасам. У солдат есть колчаны? Если есть то есть ли достаточно боеприпасов?

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9552 : 16 Июня 2013, 00:15:44 »
Прочитал на wiki, что если хранить еду на поверхности она испортится, а вот что будет, если хранить её в пещере? Она никогда не испортится?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9553 : 16 Июня 2013, 01:02:33 »
Как бороться с работой "pickup equipment" у военных?

Не уверен, что это поможет, но опишу свою ситуацию: арбалетчики, в отряде, "в мирное время носить броню" включено, в мирное время они работают охотниками, то есть носят всё те же арбалеты и колчаны. По идее. все 12 месяцев у них в расписании "нет приказов", то есть по идее ребята работают охотниками до тех пор, пока я не отдам им прямой приказ.
Но вот тут начинаются танцы с бубном. Получив приказ воевать, они бросают арбалеты и пытаются напялить арбалеты, чтобы пойти воевать. Часто им это не удаётся и они идут обстреливать врагов из пальца, что весьма снижает их эффективность. Где-то до нуля :) Но стоило ребятам в меню отрядов (S) установить состояние "Active/Train", им полегчало! Дебилизма стало значительно меньше. Хотя, если верить здравому смыслу "Ничего не делать" и "Выполнять приказ 'Ничего не делать' ", это одно и то же. Но вот игра почему-то так не считает :) Приказ есть приказ, пока они его выполняют, они военные. Ну... я так подозреваю.

Прочитал на wiki, что если хранить еду на поверхности она испортится, а вот что будет, если хранить её в пещере? Она никогда не испортится?
Еду нужно хранить на складе. И всё с ней будет нормально. Расположение склада не играет никакого значения.

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9554 : 16 Июня 2013, 01:11:36 »
Еду нужно хранить на складе. И всё с ней будет нормально. Расположение склада не играет никакого значения.
"И всё с ней будет нормально" - означает ли это неограниченный срок хранения?