Много раз читал, что коридоры с ловушками - имба, на которой вся осада ложится без сопротивления.
Это только у меня умные гоблины, которые после нескольких погибших/пойманных тупо останавливаются перед входом и блокируют крепость?
Все двери/мосты открыты, заходи, если не боишься.
Это скорее всего из-за механики передвижения отрядов, в коде обсчитывается движение предводителя, а весь остальной отряд идет за ним. Когда предводитель умирает на ловушке (или попадает в клетку), все остальные сталпливаются у его трупа и тормозят, могут так простоять сезон или больше.
Варианты как относительно легко предотвратить -
1. Между входом и ловушками привязать животное, чтобы все враги видели его и бежали убивать (пытаясь пробежать через поле ловушек). Чревато тем, что первый же лучник пристрелит и все, приехали
2. Сделать башенку для арбалетчиков поблизости, полностью крытую со входом снизу. Чревато только если придет вражеский элитный лучник, во всех остальных случаях разгоняют засевших врагов на ура - парочку пристрелят, остальные улепетывают. Можно даже не заморачиваться башенкой, а хотя бы отдельную галерею с бойницами, выходящую на ловушки.
3. Перед ловушками поставить пару-тройку рядов выдвижных кольев, как писал Lens ниже. Привязать к одному рычагу и в случае болтающихся врагов приказываешь его дергать на повторе. Под этот же вариант подпадает все мудреное типа обливания лавой, водой, сбрасывание пойманных ФБ итп
Я больше люблю вариант 2 просто потому что вначале строю форт с бойницами, а потом уже усыпаю перед ним все ловушками. Если какой-то отряд "залипает" на ловушках, то достаточно приказать подняться стрелкам на стену