Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9450 : 05 Июня 2013, 12:48:24 »
я в d_init выключил погоду, чтобы фпс увеличить. погода отключилась.
Потом я решил снова включить погоду, включил, а в игре осадков уже пол-года не было (раньше-каждый месяц).
как вернуть погоду?

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9451 : 05 Июня 2013, 22:57:57 »
Ребят, 2 легендарных топорщика в адамантине справятся с волной демонов? Каждый может соло зарубить забытую тварь

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9452 : 06 Июня 2013, 05:03:22 »
Ребят, 2 легендарных топорщика в адамантине справятся с волной демонов? Каждый может соло зарубить забытую тварь
Или словить крит либо травануться токсичными выбросами от демонов. Всякое может быть

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9453 : 06 Июня 2013, 08:53:08 »
Много раз читал, что коридоры с ловушками - имба, на которой вся осада ложится без сопротивления.
Это только у меня умные гоблины, которые после нескольких погибших/пойманных тупо останавливаются перед входом и блокируют крепость?
Все двери/мосты открыты, заходи, если не боишься.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9454 : 06 Июня 2013, 09:54:45 »
Много раз читал, что коридоры с ловушками - имба, на которой вся осада ложится без сопротивления.
Это только у меня умные гоблины, которые после нескольких погибших/пойманных тупо останавливаются перед входом и блокируют крепость?
Все двери/мосты открыты, заходи, если не боишься.
Сделай спиральный туннель, и в начале его поставь выдвижные колья (но не включай), в конце что хочешь, и перед входом мост.
когда большая часть осады пройдет запирай туннель и ставь колья на репид.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9455 : 06 Июня 2013, 11:48:08 »
Много раз читал, что коридоры с ловушками - имба, на которой вся осада ложится без сопротивления.
Это только у меня умные гоблины, которые после нескольких погибших/пойманных тупо останавливаются перед входом и блокируют крепость?
Все двери/мосты открыты, заходи, если не боишься.

Ну... нужно им в таком случае показывать дварфийские фиги из-за стены или с противоположного конца туннеля смерти. Помогает. Ещё помогает доставка издевательских писем на концах стальных арбалетных болтов. Живо придаёт застрявшим гоблинам активности :)

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9456 : 06 Июня 2013, 12:03:26 »
Недавно поднимался вопрос о приручении живности и перехода от trained до tame. Пришли к выводу что потомство тренированных животных стает tame, но у меня все не так.
Из моих взрослых 6 оленей и 4 телят до domestical  приручили дного взрослого и дитя. Получается что тупо рандом? Повезло и domestical или как?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9457 : 06 Июня 2013, 12:54:24 »
Много раз читал, что коридоры с ловушками - имба, на которой вся осада ложится без сопротивления.
Это только у меня умные гоблины, которые после нескольких погибших/пойманных тупо останавливаются перед входом и блокируют крепость?
Все двери/мосты открыты, заходи, если не боишься.
Это скорее всего из-за механики передвижения отрядов, в коде обсчитывается движение предводителя, а весь остальной отряд идет за ним. Когда предводитель умирает на ловушке (или попадает в клетку), все остальные сталпливаются у его трупа и тормозят, могут так простоять сезон или больше.
Варианты как относительно легко предотвратить -
1. Между входом и ловушками привязать животное, чтобы все враги видели его и бежали убивать (пытаясь пробежать через поле ловушек). Чревато тем, что первый же лучник пристрелит и все, приехали
2. Сделать башенку для арбалетчиков поблизости, полностью крытую со входом снизу. Чревато только если придет вражеский элитный лучник, во всех остальных случаях разгоняют засевших врагов на ура - парочку пристрелят, остальные улепетывают. Можно даже не заморачиваться башенкой, а хотя бы отдельную галерею с бойницами, выходящую на ловушки.
3. Перед ловушками поставить пару-тройку рядов выдвижных кольев, как писал Lens ниже. Привязать к одному рычагу и в случае болтающихся врагов приказываешь его дергать на повторе. Под этот же вариант подпадает все мудреное типа обливания лавой, водой, сбрасывание пойманных ФБ итп

Я больше люблю вариант 2 просто потому что вначале строю форт с бойницами, а потом уже усыпаю перед ним все ловушками. Если какой-то отряд "залипает" на ловушках, то достаточно приказать подняться стрелкам на стену

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9458 : 07 Июня 2013, 14:00:06 »
а обсидиан - ценный камень?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9459 : 07 Июня 2013, 14:01:48 »
а обсидиан - ценный камень?
нет.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9460 : 07 Июня 2013, 14:15:30 »
Как это нет? Ценнее других обычных (недрагоценных) камней. В полтора-три раза.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9461 : 07 Июня 2013, 14:31:40 »
Как это нет? Ценнее других обычных (недрагоценных) камней. В полтора-три раза.
его цена 3, это по твоему ценно?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9462 : 07 Июня 2013, 14:35:06 »
Как это нет? Ценнее других обычных (недрагоценных) камней. В полтора-три раза.
его цена 3, это по твоему ценно?
А это смотря что имел в виду автор первоначального вопроса :) Если под "ценный" он имел в виду "экономический", то да. Если "более ценный чем", то, вероятнее всего тоже да. А если "имеет ли смысл из него делать мега-кружки по 20к черепашек и менять у торговцев на приручённых драконов", то, очевидно, нет :)

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9463 : 07 Июня 2013, 18:48:20 »
Подскажите, можно ли в конфигах полностью отключить военные действия (осады, засады) и нападения различных монстров? Так как играю всего несколько дней, хотелось бы для начала просто поразвивать крепость и понять основы, а уже после, поднабравшись опыта играть со всем весельем.

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9464 : 07 Июня 2013, 18:58:02 »
Подскажите, можно ли в конфигах полностью отключить военные действия (осады, засады) и нападения различных монстров? Так как играю всего несколько дней, хотелось бы для начала просто поразвивать крепость и понять основы, а уже после, поднабравшись опыта играть со всем весельем.

пока на тебя нападут, ты уже успеешь набраться много опыта.
а так, в папке с игрой заходишь: data -> init и там открываешь файл d_init.txt
находишь строчку [INVATIONS:YES] и меняешь YES на NO.