Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536043 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #360 : 29 Сентября 2010, 17:40:43 »
помогите мне с отрядом (squad) =/
У меня пишет (когда нажимаю м и появляется окно на весь экран где надо выбирать аммуницию и дварфов) что этот отряд рукопашников (wrestlers)! Получается они будут дратся в рукопашку? Я вроде дал им настройку "выбрать оружие и экипировку по своему усмотрению", они сходили на склад, взяли бронь, взяли оружие (вроде), но почему они тогда рукопашники? (Роспуск и создания отряда заного ничего не дал =( )

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #361 : 29 Сентября 2010, 18:09:11 »
Скорее всего, потому что пока они у тебя драться нормально с оружием не умеют. Вот потренируются и перейдут в соответствующую "весовую категорию".

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #362 : 29 Сентября 2010, 20:41:22 »
Да, "профессия" гнома определяется максимальным(-и) скиллом (-ами), а не оружием/приказом.
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн arpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #363 : 29 Сентября 2010, 23:21:44 »
Что то я раньше не замечал, до .14 кузнец, при ковке оружия или брони, использовал уголь? А то у меня катастрофическая его, угля, нехватка.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #364 : 29 Сентября 2010, 23:31:04 »
Использовал всегда, исключение - когда он работает в кузнице-на-магме.

Оффлайн arpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #365 : 29 Сентября 2010, 23:36:16 »
Видимо при изобилии угля и кокса не обращал на это внимания. Ладно, мож поглубже будет.
Кстати, почему, даже при наличии кокса, но отсутствии угля плавильни и кузницы отказываются работать? (.12 .13 .14)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #366 : 29 Сентября 2010, 23:51:37 »
Кузницы работают на refined coal (очищенном угле, не уверен в правильности перевода, но не суть). В плавильне можно получить такой уголь из кокса, но для переработки 1 ед. кокса нужна 1 ед. очищенного угля (просто при переработке каменного угля на выходе получится 3 ед. очищ. угля, бурого угля - 2 ед.). То есть если есть много кокса, то достаточно 1 ед. очищенного угля, чтобы запустить производство.

Оффлайн arpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #367 : 29 Сентября 2010, 23:58:13 »
Аха, понятно, просто после прочтения рускоязычной вики сложилось впечатление, что кокс сам по себе является топливом.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #368 : 30 Сентября 2010, 00:43:00 »
В мегамикс моде присутствует мастерская, позволяющая создавать мебель из необработанных драгкамней

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57074.0

Может кто то подсказать из какого именно мода это взято? Сам нейти не смог


ЗЫ. при повторном просмотре обнаружилась в визард товере.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 00:52:47 от Giimer »

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #369 : 30 Сентября 2010, 04:08:22 »
Мастерские в качестве топлива используют либо древесный уголь (charcoal), получаемый из дерева в Wood Furnace, либо кокс (coke). Кокс получается в Smelting из каменного угля (bituminous coal) по 3 блока с куска угля, или из бурого угля (lignite) по 2 блока с куска. Изготовление кокса требует топлива - всё тот же charcoal или coke, поэтому суммарный выход от куска каменного угля - 2 блока кокса, бурого - 1 блок.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #370 : 01 Октября 2010, 11:45:56 »
а как можно уйти из места в котором начал строить крепость? район слишком малек\нький, а хотелось бы уйти подальше....

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #371 : 01 Октября 2010, 12:09:32 »
а как можно уйти из места в котором начал строить крепость? район слишком малек\нький, а хотелось бы уйти подальше....
Только начать новую крепость. (на сейчашних версиях)

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #372 : 01 Октября 2010, 16:00:28 »
а что делает снежный шторм? (на вики ненашел! :o)

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #373 : 01 Октября 2010, 17:17:20 »
Хм есть возможность прекратить поток тварей из пещер а то блокируют всё работу крепости.?
Одной собаке оторвал  лапку :'(
Хотя у меня есть ещё 14 боевых работоспособных, но всё равно мешает.


Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #374 : 01 Октября 2010, 20:24:29 »
carfromsky, снег(КО)
Reavenger, отстроиться стеной, сзади поставить клетковые ловушки, снести стену, построить ивелпарк. 8)