Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8910 : 15 Апреля 2013, 13:18:28 »
Говорю же - изменил в entity_default поменял немного триггеры - не требуют они теперь 80 дварфов.
Тогда только самому Амроку известно, что там Жаб  накодил, возможно 0 обрабатывается как-то нелогично. Проверить можно перегенерацией мира со значением в entity_default отличным от нуля, но не особо большим.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8911 : 15 Апреля 2013, 14:29:27 »
Говорю же - изменил в entity_default поменял немного триггеры - не требуют они теперь 80 дварфов.
Тогда только самому Амроку известно, что там Жаб  накодил, возможно 0 обрабатывается как-то нелогично. Проверить можно перегенерацией мира со значением в entity_default отличным от нуля, но не особо большим.

Тоже об этом подумал. Попробую вечером с 1, капа в 20 дварфов должно при этом хватить

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8912 : 15 Апреля 2013, 17:32:11 »
Слов нет, одни эмоции.
Хотелось мне своих дварфов побаловать водопадом. Нашла с краю аквафирчик, через помпочку его прогоняю для опреснения и падает вся водичка сквозь все уровни, много водяной пыли и щастья. Слив в воду первых пещер. Все зашибись. Так было несколько лет, а потом наступило глобальное потепление и таяние ледников вода в пещерах начала подниматься... Т.е. натурально в пещерах начался потоп, хотя вода в них подходит к краю и по идее должна утекать. В общем пришлось остановить водопад. Но все равно водопад хочется видеть работающим. Что посоветуете, бывалые дварфоводы? Не заморачивалась с откачкой воды из постоянно заливаемых бассейнов и как все это дело расчитать, чтоб крепость не затопить, не знаю. Подскажите, пожалуйста.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8913 : 15 Апреля 2013, 17:52:20 »
1. Копаем до самого края карты, шлифуем прилегающую к краю карты клетку и вырезаем на ней бойница. Должно утекать
2. выкачиваем из акварифера некоторое количество воды и пускаем ее по кругу.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8914 : 15 Апреля 2013, 19:07:45 »
Ну так я все изменения вносил ДО генерации мира. Да и потом можно же и в сэйвах равки править...
Все буквы P синие, при выборе места эмбарка напротив цивилизаций гоблинов стояли строчки из дефисов (---------), гоблины присылали воришек.

Править потом сейвах равки не поможет. Коли в общих чертах программирование и в частности ООП знаешь, станет понятно почему. Информация о уже созданных расах (экземплярах класса) хранится в sav файлах. Информация о шаблонах (конструктор класса) хранится в равках.

Вот смотри, я сейчас играю в форумный саксешн гейм, сейв мне достался от русифицированной версии игры. Я заменил _именно в сейве_ равки на английские, но абракадабра в именах зомби которые были на карте осталась - потому что они были созданы были по русифицированным равками (шаблонам) и сохранены в sav файлы. То что я поменял равки на них не влияет. Но уже новые зомби ко мне приходят с нормальными английскими названиями, потому что созданы уже по английским равкам (шаблонам).
В твоем же случае вопрос о настройках цивилизаций, которые в процессе игры новые не появляются, они спавнятся только при генерации мира. Тоесть чтобы изменения равок работали для цивилизации - нужно всегда пересоздавать мир.

Мне странно насчет этих дефисов, с ними ко мне приходят амбуши, детокрады и воры. Но я видал и слово WAR при эмбарке с гоблинами. В чем разница - может кто подскажет?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8915 : 15 Апреля 2013, 21:50:39 »
Возможно, WAR подразумквакт, что война идет с "мирн6ыми расам" (эльфота, людота), дефисы говорять о том, что у этой расы ненависть к тебе зашифрована на генетическом уровне.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8916 : 15 Апреля 2013, 22:16:14 »
Ну так я все изменения вносил ДО генерации мира. Да и потом можно же и в сэйвах равки править...
Все буквы P синие, при выборе места эмбарка напротив цивилизаций гоблинов стояли строчки из дефисов (---------), гоблины присылали воришек.

Править потом сейвах равки не поможет. Коли в общих чертах программирование и в частности ООП знаешь, станет понятно почему. Информация о уже созданных расах (экземплярах класса) хранится в sav файлах. Информация о шаблонах (конструктор класса) хранится в равках.

Вот смотри, я сейчас играю в форумный саксешн гейм, сейв мне достался от русифицированной версии игры. Я заменил _именно в сейве_ равки на английские, но абракадабра в именах зомби которые были на карте осталась - потому что они были созданы были по русифицированным равками (шаблонам) и сохранены в sav файлы. То что я поменял равки на них не влияет. Но уже новые зомби ко мне приходят с нормальными английскими названиями, потому что созданы уже по английским равкам (шаблонам).
В твоем же случае вопрос о настройках цивилизаций, которые в процессе игры новые не появляются, они спавнятся только при генерации мира. Тоесть чтобы изменения равок работали для цивилизации - нужно всегда пересоздавать мир.

Мне странно насчет этих дефисов, с ними ко мне приходят амбуши, детокрады и воры. Но я видал и слово WAR при эмбарке с гоблинами. В чем разница - может кто подскажет?

В программировании и ООП разбираюсь. Ну я же вроде написал(или нет?) что мир генерировался УЖЕ с исправленными raw.
То есть все изменения в цивилизациях там и в .sav есть. А в результате - одни воры.
Может рандом, может что-то не то с параметрами. Удалил мир, поправил raw - поставил во всех шести триггерах единички - начну так играть. Со временем увижу, помогло или нет.
Хотя на англ форуме не видел информации, что при нулевых значениях могут быть какие-то косяки.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8917 : 15 Апреля 2013, 22:37:06 »
Капец. Каждый раз не успеваю при строительстве крепости сделать всё до осад. Вот сейчас я только начал делать оружие и доспехи, предварительно удовлетворив потребности своей знати, как ко мне полезла осада гоблинов, привела троллей и слила к хренам всю крепость. Даже мосты не помогли, а ловушек так и не сделал.... Что мне делать? \:

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8918 : 15 Апреля 2013, 23:17:30 »
 А не пытайся сделать все. Начинай с самого необходимого Вот например, я сейчас строю крепость всего 14 дварфов (только что пришло еще 13 бород, но не в ом суть). Из знати только командир экспедции да брокер. Тем не мнение, на поверхности уже есть форт в два этажа высотой с фортификациями на втором. Это помимо мастерских, столовых, ферм и спален. Крепости только год. Много чего не доделано, но в случае осады я дерну за рычаг, и мясо за стенами будет терпеливо ждать пока я построю кузницы, наплавлю болтов, вырежу арбалеты и пущу защитников на стены.
В чем мораль?
Спойлер
да-да, я не просто хвастаюсь - тут есть еще и мораль ;)
[свернуть]
А мораль в том, что не нужно распылять усилия: сосредоточься на первом необходимом, и пусть дварфы спят на полу и пьют из прудов (не дай Арморк, конечно), но стены/ловушки/кузницы/балисты/все-что-взбредет-тебе-в-голову должно быть построено в срок и в максимальном темпе. Потом можешь заниматься гравировкой стен, вырезанием тумбочек и балованием ноблей, не опасаясь "что придет тролль и всех затроллит".

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8919 : 15 Апреля 2013, 23:34:05 »
А как ты высокие стены сделал? И как туда будешь лучников запускать? :D

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8920 : 16 Апреля 2013, 00:00:13 »
А как ты высокие стены сделал? И как туда будешь лучников запускать? :D
                                                                                               
Нижний ряд стены в два ряда, верхний - в 1. Схематично:
x
xx

и лесенки, чтобы лучников запускать

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8921 : 16 Апреля 2013, 12:25:22 »
1. Копаем до самого края карты, шлифуем прилегающую к краю карты клетку и вырезаем на ней бойница. Должно утекать

Спасибо, вроде помогло :) Водопад работает :)

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8922 : 16 Апреля 2013, 14:53:01 »
А как ты высокие стены сделал? И как туда будешь лучников запускать? :D
                                                                                               
Нижний ряд стены в два ряда, верхний - в 1. Схематично:
x
xx

и лесенки, чтобы лучников запускать
А, двухслойные стены. Ясно. Вместо стен в верхнем ряду фортификации?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8923 : 16 Апреля 2013, 15:38:18 »
Открою секрет - Высокие Стены можно делать и без двух слоёв внизу

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8924 : 16 Апреля 2013, 16:01:23 »
Очень хочу экзотических, а главное сильных животных в охрану крепости, эльфов рядом нет, из хищников только динго, и то не часто приходят.
В пещерах есть гигантские пауки, но на сколько я знаю их нельзя приручить, дайте мне, пожалуйста теги, которые нужно запихнуть в равки, чтоб они стали приручаемыми.