Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8895 : 14 Апреля 2013, 18:45:02 »
 мандаты видны в окне личности

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8896 : 14 Апреля 2013, 18:47:11 »
Ага,хотя на счет камней не обязательно.Чем больше мебели и она ценнее тем больше ценность.Кстать столовая уставленная хотя бы каменными статуями предотваращает тантрум(больше ценность,выше настроение)

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8897 : 14 Апреля 2013, 19:24:25 »
Теперь ясно... А я-то думал, что ему только мебель поставить и все хорошо будет, а тут вот как.

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8898 : 14 Апреля 2013, 19:25:33 »
Простоя полировка,даже без гравировки, очень сильно поднимает ценность.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8899 : 14 Апреля 2013, 22:03:48 »
Вот сейчас у меня охотник убил орла, труп лежит, принести его никто не хочет. Опция Gather Refuse from Outside включена. Что делать?
________________
P.S: Уже понял, просто отключил ему случайно все виды переноски :o
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 22:26:24 от FilyaFielend »

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8900 : 14 Апреля 2013, 22:21:45 »
Вот сейчас у меня охотник убил орла, труп лежит, принести его никто не хочет. Опция Gather Refuse from Outside включена. Что делать?

как вариант - дамп?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8901 : 14 Апреля 2013, 22:45:34 »
жди
у меня куча трупов лежит, потому что все заняты

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8902 : 14 Апреля 2013, 23:01:49 »
О да, я запилил колодец! >:3
Спойлер
Люблю, когда мигранты вовремя приходят
[свернуть]

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8903 : 14 Апреля 2013, 23:17:04 »
Вот сейчас у меня охотник убил орла, труп лежит, принести его никто не хочет. Опция Gather Refuse from Outside включена. Что делать?
________________
P.S: Уже понял, просто отключил ему случайно все виды переноски :o

Кстати говоря. А есть склад, куда тащить?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8904 : 14 Апреля 2013, 23:25:19 »
Да уже нормально все стало :)

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8905 : 15 Апреля 2013, 11:45:56 »
Подскажите, в чем дело - крепости 7ой год идет, стоимость крепости почти миллион.
Население 23 дварфа. Изменил в файлах population cap, добавил побольше цивилизаций гоблинов и изменил все триггеры для осад(поставил 0 вместо стандартных значений). Несмотря на то, что рядом аж 8 гоблинских крепостей - за все 7 лет от силы 10 воров и все - ни амбушей, ни осад. Скучно. Может я что-то не так в настройках изменил?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8906 : 15 Апреля 2013, 12:47:37 »
Подскажите, в чем дело - крепости 7ой год идет, стоимость крепости почти миллион.
Население 23 дварфа. Изменил в файлах population cap, добавил побольше цивилизаций гоблинов и изменил все триггеры для осад(поставил 0 вместо стандартных значений). Несмотря на то, что рядом аж 8 гоблинских крепостей - за все 7 лет от силы 10 воров и все - ни амбушей, ни осад. Скучно. Может я что-то не так в настройках изменил?

На ходу подхватываются только изменения pop cap, для всего остального нужно пересоздавать мир. Считай равки это шаблоны, по которым создаются все игровые объекты, твои гоблинские крепости уже были созданы при генерации мира и сохранены в сейвах, и изменения в шаблонах теперь их не касаются.

Посмотри в игре через "с" может у тебя с гоблинами мир? Зеленая буква "P" когда выбираешь свою расу.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8907 : 15 Апреля 2013, 12:56:14 »
Подскажите, в чем дело - крепости 7ой год идет, стоимость крепости почти миллион.
Население 23 дварфа. Изменил в файлах population cap, добавил побольше цивилизаций гоблинов и изменил все триггеры для осад(поставил 0 вместо стандартных значений). Несмотря на то, что рядом аж 8 гоблинских крепостей - за все 7 лет от силы 10 воров и все - ни амбушей, ни осад. Скучно. Может я что-то не так в настройках изменил?

На ходу подхватываются только изменения pop cap, для всего остального нужно пересоздавать мир. Считай равки это шаблоны, по которым создаются все игровые объекты, твои гоблинские крепости уже были созданы при генерации мира и сохранены в сейвах, и изменения в шаблонах теперь их не касаются.

Посмотри в игре через "с" может у тебя с гоблинами мир? Зеленая буква "P" когда выбираешь свою расу.

Ну так я все изменения вносил ДО генерации мира. Да и потом можно же и в сэйвах равки править...
Все буквы P синие, при выборе места эмбарка напротив цивилизаций гоблинов стояли строчки из дефисов (---------), гоблины присылали воришек.

Оффлайн arpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8908 : 15 Апреля 2013, 13:01:52 »
Подскажите, в чем дело - крепости 7ой год идет, стоимость крепости почти миллион.
Население 23 дварфа. Изменил в файлах population cap, добавил побольше цивилизаций гоблинов и изменил все триггеры для осад(поставил 0 вместо стандартных значений). Несмотря на то, что рядом аж 8 гоблинских крепостей - за все 7 лет от силы 10 воров и все - ни амбушей, ни осад. Скучно. Может я что-то не так в настройках изменил?
Гоблинские осады приходят, когда население больше 80, так что подожди пока мигранты понабегут.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8909 : 15 Апреля 2013, 13:04:20 »
Подскажите, в чем дело - крепости 7ой год идет, стоимость крепости почти миллион.
Население 23 дварфа. Изменил в файлах population cap, добавил побольше цивилизаций гоблинов и изменил все триггеры для осад(поставил 0 вместо стандартных значений). Несмотря на то, что рядом аж 8 гоблинских крепостей - за все 7 лет от силы 10 воров и все - ни амбушей, ни осад. Скучно. Может я что-то не так в настройках изменил?
Гоблинские осады приходят, когда население больше 80, так что подожди пока мигранты понабегут.

Говорю же - изменил в entity_default поменял немного триггеры - не требуют они теперь 80 дварфов.