Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8655 : 08 Апреля 2013, 21:31:07 »
Какие языки использованы разрабами в качестве языков эльфов, дварфов, людей?

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8656 : 08 Апреля 2013, 22:02:51 »
Решил начать играть в англ. версию ДФ, за одно с мастерворком. За орков и кобольдов желания пока нет играть(новые фичи еще не освоил за дварфов), но в чем их суть? Можно ли например кобольдами делать вылазки или посылать грабить?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8657 : 09 Апреля 2013, 00:38:22 »
Делать вылазки не позволяет движок самого ДФ. Посмотри на торговый пост дварфов-у кобольдов и оров нечто подобно но они не "как бы торгуют" а "как бы грабят"

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8658 : 09 Апреля 2013, 00:47:36 »
Есть ли полный список всех сюрпризов злых регионов?
Ну вроде облаков и дождя, оживляющих трупы итд?

И реально ли там выжить, не закапываясь в землю? Допустим, фермы под землей, мастерские, но никаких коридоров с ловушками + форт над землей. Или это изначально глупая затея?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8659 : 09 Апреля 2013, 00:55:05 »
Присоединю пару вопросов:
 - Отличаются ли красные, черные и фиолетовые злые биомы по свойствам? Ну, кроме мертвых деревьев.
 - После нескольких эмбарков максимум, что замечал - либо только кровавый дождь, либо только рвотогонное облако. Ни ужасных тварей, ни воскресающих шкур. Что я делаю не так?

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8660 : 09 Апреля 2013, 00:59:19 »
Присоединю пару вопросов:
 - Отличаются ли красные, черные и фиолетовые злые биомы по свойствам? Ну, кроме мертвых деревьев.
 - После нескольких эмбарков максимум, что замечал - либо только кровавый дождь, либо только рвотогонное облако. Ни ужасных тварей, ни воскресающих шкур. Что я делаю не так?

Видел еще облачка, делающие всех нежитью. Сегодня вообще нечто непонятное попалось - трупы встают сами по себе. Ни облаков, ни дождя. Просто через какое-то время встают и нападают. Черт знает, что с ними делать.

На вики как-то мало на эту тему информации. Список зверей, характерных для этих регионов + (с англ вики): дожди вызывают плохие мысли и желание помыться + синдромы(???). Облака также вызывают синдромы(??? вот не знаю, как это правильно перевести), причем более сильные, чем дожди(синдромы такие же, какими обладают форготтен бисты). Также облака могут превращать живность в рабов.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 01:05:45 от archcat »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8661 : 09 Апреля 2013, 01:01:56 »
быстро и решительно делить на ноль. вашему вниманию предоставляются serrated disc traps, магма и виртуально бесконечные дварфы в блестающих доспехах.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8662 : 09 Апреля 2013, 01:06:43 »
быстро и решительно делить на ноль. вашему вниманию предоставляются serrated disc traps, магма и виртуально бесконечные дварфы в блестающих доспехах.

Ну и чем тогда это будет отличаться от обычной местности, если укопаться по самое не хочу и поставить длииииные ряды ловушек?

P.S. Хм. Попробовал эмбаркнуться с двумя арбалетчиками и 60 стрелами - один фиг на ноль делят. Убиваешь эту сволочь, а она встает. Причем сволочь - это 5 скелетов слоников. 

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8663 : 09 Апреля 2013, 01:41:42 »
быстро и решительно делить на ноль. вашему вниманию предоставляются serrated disc traps, магма и виртуально бесконечные дварфы в блестающих доспехах.

Ну и чем тогда это будет отличаться от обычной местности, если укопаться по самое не хочу и поставить длииииные ряды ловушек?

P.S. Хм. Попробовал эмбаркнуться с двумя арбалетчиками и 60 стрелами - один фиг на ноль делят. Убиваешь эту сволочь, а она встает. Причем сволочь - это 5 скелетов слоников.

Возьми два серебрянных боевых топора/молота при эмбарке. И не пожелей этим двоим додж и файтера.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8664 : 09 Апреля 2013, 01:48:15 »
быстро и решительно делить на ноль. вашему вниманию предоставляются serrated disc traps, магма и виртуально бесконечные дварфы в блестающих доспехах.

Ну и чем тогда это будет отличаться от обычной местности, если укопаться по самое не хочу и поставить длииииные ряды ловушек?

P.S. Хм. Попробовал эмбаркнуться с двумя арбалетчиками и 60 стрелами - один фиг на ноль делят. Убиваешь эту сволочь, а она встает. Причем сволочь - это 5 скелетов слоников.

Возьми два серебрянных боевых топора/молота при эмбарке. И не пожелей этим двоим додж и файтера.

Если не выйдет отстроить деревянную стену все же - попробую. Пока что устроил кладбище с кодовым названием "тир" - все найденные трупы переносятся туда,а перед ним дежурят два арбалетчика. Хватило бы болтов только... Это уже reclaim крепости, так что еще есть заначка предыдущей экспедиции. В сумме сотни полторы.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8665 : 09 Апреля 2013, 06:36:01 »
Если не выйдет отстроить деревянную стену все же - попробую. Пока что устроил кладбище с кодовым названием "тир" - все найденные трупы переносятся туда,а перед ним дежурят два арбалетчика. Хватило бы болтов только... Это уже reclaim крепости, так что еще есть заначка предыдущей экспедиции. В сумме сотни полторы.
Попробуй ещё построить мастерскую мясника поблизости (чтобы трупы слонов не тащили месяцами) и разделать трупы - будут кости и стрелы из них

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8666 : 09 Апреля 2013, 08:44:20 »
Попробуй ещё построить мастерскую мясника поблизости (чтобы трупы слонов не тащили месяцами) и разделать трупы - будут кости и стрелы из них

Разделал я начальную лошадь в таком биоме. Её кожа и шерсть встали на складе и, пока я качественно не замуровал их, кожа убила (!) дварфа, а шерсть убила собаку. 3:

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8667 : 09 Апреля 2013, 09:31:58 »
Разделал я начальную лошадь в таком биоме. Её кожа и шерсть встали на складе и, пока я качественно не замуровал их, кожа убила (!) дварфа, а шерсть убила собаку. 3:
Ну да, все это уничтожать сразу, или построить поблизости ещё и обработку останков - дубильню и фермера. Насколько я понимаю, переработанная кожа и нитки уже простые вещи и не оживут.
Зато после разделки у тебя будет куча костей от слонов, которые можно переработать в стрелы

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8668 : 09 Апреля 2013, 13:40:06 »
Ко мне однажды пришел с мигрантами вампир, который потом загрыз дварфу, только что вышедшую замуж за мэра. Мэр был безутешен.
Теперь у меня паранойя и все мигранты первым делом проверяются на все, что можно.  :D Так вот в связи с этим вопрос возник. Играла я ранее в лейзи ньюб пак, а сейчас на чистой ваниле. Ранее у меня дети взрослели и приступали к работе в 12 лет. А в ваниле пришел с мигрантами ребенок 14 лет. В ваниле дети взрослеют позже или мне надо бы понаблюдать за этим киндерсюрпризом?

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8669 : 09 Апреля 2013, 14:13:47 »
Скиньте схему рабочего рва. Ну то есть, что бы наступал враг на плиту и падал в ров или что-то на подобии. Ибо когда пытался сам делать в последний раз, погиб дварф копая ров