Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8205 : 19 Марта 2013, 11:06:49 »
дооброго утра, технический вопрос возник. Играю в русскую версию с графическим пакетом ironhanda(или как там его), и когда захожу почитать мысли ипредпочтения дварфа, там всего несколько слов на английском написаны, а все остальное заполнено картинками разных тайлов и вещей. Это беда всех русских версий или просто я такой везучий?
Это беда и английской версии ironhanda. Похоже что переводчик не смог осилить неполные слова и просто забил.
А русский перевод не кривоват? Мастер Йода одобряет? :D

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8206 : 19 Марта 2013, 11:14:25 »
про картинки вместо слов уже раз 50 писали, вы когда русификатор ставите способ установки читайте хоть чучуть, надо в игру закинуть SDL фаил и нажать на ктрл и крутить колесиком мышки 
вот сылка https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 11:26:04 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Agaron

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8207 : 19 Марта 2013, 16:56:19 »
Столкнулся сегодня с порцией веселья. На поселение напала нежить. Когда она подошла к воротам то рядом пасущиеся собаки сорвались с места и побежали в бой, за ними тут же устремилась толпа дварфов с целью вернуть собак в зону "выпаса", в которой собаки были до этого. В итоге трупов стало больше чем хотелось бы.

Как запретить дварфам возвращать/размещать животных в зоны отмеченные под пастбище?

И еще один момент. У меня есть мастерская механика. Поставил рядом с мастерской склад с камнями в надежде упростить механику жизнь, но он упорно игнорирует склад и сам бегает за камней на 10 уровней вниз. Подскажите, это как-то лечится? или есть какой-то нюанс который я не учел  :-[

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8208 : 19 Марта 2013, 17:10:05 »
Столкнулся сегодня с порцией веселья. На поселение напала нежить. Когда она подошла к воротам то рядом пасущиеся собаки сорвались с места и побежали в бой, за ними тут же устремилась толпа дварфов с целью вернуть собак в зону "выпаса", в которой собаки были до этого. В итоге трупов стало больше чем хотелось бы.

Как запретить дварфам возвращать/размещать животных в зоны отмеченные под пастбище?

И еще один момент. У меня есть мастерская механика. Поставил рядом с мастерской склад с камнями в надежде упростить механику жизнь, но он упорно игнорирует склад и сам бегает за камней на 10 уровней вниз. Подскажите, это как-то лечится? или есть какой-то нюанс который я не учел  :-[

Замечал что дварфы даже с отключенным Animal Hauling бегут возвращать беглецов на склады. Или баг, или эта опция регулирует только перенос животных в клетках.
Выход - размечай нору и не давай цивильным покидать безопасную зону.

По камням есть нюанс - настрой на складе камней Give на мастерскую механика. Тогда он будет брать _только_ оттуда, даже если рядом будут камни. Чем собственно можно и регулировать материал из которого будут производиться товары.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8209 : 19 Марта 2013, 17:11:07 »
прикол сбора ресурсов в том что дворф обсчитывает не только по горизонтали но и по вертикали без поиска пути. т.е. если до одного камня 5 тайлов влево прямой дорогой, а второй камень находится уровнем выше (т.е. типа соседний тайл) и к нему надо пройти многоуровневый лабиринт длинной 1928475934 тайлов то дорф пройдёт этот лабиринт 2 раза (мастерская->камень->мастерская). проще привязать нужный склад к шопу и тогда гарантированно, только с привязанного склада в привязанную мастерскую будет идти камень

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8210 : 19 Марта 2013, 18:10:37 »
прикол сбора ресурсов в том что дворф обсчитывает не только по горизонтали но и по вертикали без поиска пути. т.е. если до одного камня 5 тайлов влево прямой дорогой, а второй камень находится уровнем выше (т.е. типа соседний тайл) и к нему надо пройти многоуровневый лабиринт длинной 1928475934 тайлов то дорф пройдёт этот лабиринт 2 раза (мастерская->камень->мастерская). проще привязать нужный склад к шопу и тогда гарантированно, только с привязанного склада в привязанную мастерскую будет идти камень

Странно, склад стоит в упор к мастерской механика, а туда куда он бегает на расстоянии 9 тайлов вниз. Впрочем ладно. Расскажи как привязать склад к шопу? И нужно ли наличие определенной знати для этой процедуры? Я вроде лазил по настройкам и такой возможности не увидел, но у меня пока из знати только лидер экспедиции.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8211 : 19 Марта 2013, 18:54:55 »
прикол сбора ресурсов в том что дворф обсчитывает не только по горизонтали но и по вертикали без поиска пути. т.е. если до одного камня 5 тайлов влево прямой дорогой, а второй камень находится уровнем выше (т.е. типа соседний тайл) и к нему надо пройти многоуровневый лабиринт длинной 1928475934 тайлов то дорф пройдёт этот лабиринт 2 раза (мастерская->камень->мастерская). проще привязать нужный склад к шопу и тогда гарантированно, только с привязанного склада в привязанную мастерскую будет идти камень

Странно, склад стоит в упор к мастерской механика, а туда куда он бегает на расстоянии 9 тайлов вниз. Впрочем ладно. Расскажи как привязать склад к шопу? И нужно ли наличие определенной знати для этой процедуры? Я вроде лазил по настройкам и такой возможности не увидел, но у меня пока из знати только лидер экспедиции.
Нужно нажать q, навести курсор на склад и почитать что там написано, а потом ещё почитать статью на википедии по складам. Конкретно по этому вопросу - нажать g и ткнуть в нужную мастерскую. Но господи, почему вы все Вики не читаете?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8212 : 19 Марта 2013, 19:11:28 »
Такой вопрос - хочу построить крепость на реке(не ручье, а нормально полноводной реке) со спуском в подземелья. Как мне этого лучше всего добиться? Откачивать воду помпами, заливать магмой? Как я понимаю, из вариантов прохождения водоносного слоя здесь может быть применим только "метод льда", но я собираюсь высаживаться в warm-регионе и он мне не подходит

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8213 : 19 Марта 2013, 19:20:58 »
чтобы достать магму, нужно докопаться до магмы. или через вулкан.
то что в игре река, это полоса глубиной в 1 тайл и в ширину 4-7 из воды. есть океан еще и озёра. они больше и глубже. если отключить аквиферы, проблемы не будет (если не сквозь воду делать туннель). так что оптимальным будут как раз помпы и много блоков камня (затыкать подтёки)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8214 : 19 Марта 2013, 19:45:23 »
Ага, я тоже до последнего эмбарка думал что реки узкие, но высадился вот на такое: https://pp.vk.me/c421217/v421217001/57f5/NTJ5ZcNI6FM.jpg И суть как раз в том, что хочу сделать спуск под землю через воду( не обязательно быстрым способом)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8215 : 19 Марта 2013, 20:18:30 »
Ага, я тоже до последнего эмбарка думал что реки узкие, но высадился вот на такое: https://pp.vk.me/c421217/v421217001/57f5/NTJ5ZcNI6FM.jpg И суть как раз в том, что хочу сделать спуск под землю через воду( не обязательно быстрым способом)

Хороша речка. Первый раз такое вижу.
Если не морочиться с магмой. Навесная платфома от берега к точке бурения. Вокруг места помпы, качать хоть вручную, и если скорости откачивания хватит - сможешь построить шахту вниз.



А вот если под ней еще и аквафир. То всю эту конструкцию, нужно строить уровнем ниже, в самом русле реки.
Тогда возможно есть смысл вести две дамбы, чтобы пока временно перегородить реку в двух местах и выкачать всю воду посередине для постройки системы помп для прохождения аквафира.

FearOfTheLight

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8216 : 19 Марта 2013, 20:24:04 »
Ну вот мне как раз интересно, сколько нужно помп, чтобы скорости точно хватило. Вручную качать смысла нет, река же, энергии хоть отбавляй(да и не смоет тогда дварфонов-операторов)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8217 : 19 Марта 2013, 21:38:35 »
Или все таки заморочиться с магмой и вагонетками черпалками. Зачерпнутой капельки магмы хватить чтобы образовать кубик обсидана. И это не башню из насосов таки строить.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8218 : 20 Марта 2013, 02:44:54 »
фигасе речка
для экспериментов с магмой можно побаловаться с дфхаком. там можно проверить ту самую теорию с капелькой о т.д. у меня например водой "заварить" магменный канал не получалось (вёдрами натаскать в дырку) т.к. в лучшем случае получался пол а не стена.
если у этой реки 1z уровень то лафа, не трудно. на аквифер можно проверить сделав дырку возле реки (или сжульничать дфхаком) если только в том месте биом не изменился.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8219 : 20 Марта 2013, 14:28:06 »
Подскажите по поводу клеток. По идее, если я правильно понял, в одну клетку можно поместить бесконечное количество живых существ. Собственно вопрос, какой в этом способе складирования заключенных кроется минус?