Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн twowaypower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7695 : 15 Января 2013, 19:17:59 »
Мужики, беда! Дварф забрался в мастерскую будучи вдохновлённым на создание какого-то безумного артефакта. Всё необходимое для работы есть и даже находится в его мастерской, но он не начинает делать артефакт. Ситуация (ну как это всегда и бывает) усугубляется тем, что он легендарный вояка, порубивший на сосиски несколько осад. Как спасти дварфа?

По ходу хак лжёт по поводу количества необходимых предметов. У меня как правило если чего не хватает в таких случаях, так это костей, их может реально очень много понадобиться. Приходилось забивать по 5-6 животных ради одного артефакта.

Скопилась куча гоблинского оружия и брони, есть возможность ее расплавить обратно в слитки??? Если да то как.

Выбираешь предмет, нажимаешь m (melt) и предмет будет помечен для переплавки. А потом в Smelter даёшь задание Melt a metal object. Только при переплавке получается меньше металла, чем было затрачено на производство предмета, так что если предметы мелкие (например кинжалы), то придётся переплавить несколько штук, чтобы получить один слиток.

Кстати, вопрос: влияет ли уровень навыка Furnace Operator на выход металла при переплавке? Или только на скорость?
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 19:35:53 от twowaypower »

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7696 : 15 Января 2013, 19:53:09 »
Кстати, вопрос: влияет ли уровень навыка Furnace Operator на выход металла при переплавке? Или только на скорость?
Согласно вики, только на скорость.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7697 : 15 Января 2013, 19:54:37 »
Правильно ли я понимаю, что если у меня на кухне гниет приготовленная еда, а рядом с нею есть склад с пустыми barrel, и склад для приготовленной еды (пустой), а так же куча бездельников, которые заняты всякими дамп итемами, переноской валунов и прочего, то дело в низком приоритете задачи переноски еды в разделе o-... ?
Может быть ещё дело в том, что какой-то другой склад (жира например) назначен как берущий с кухни. В кухне этого никак не пишется, только в складе, а ни на какой непривязанный склад после этого вещи не понесут.
Может конечно быть и занятость носильщиков, выдели пару только на переноску еды и посмотри. Или совсем крайний вариант, о котором я только читал но сам не напарывался - что в крепости столько много текущих работ по переноске, что новые задания не создаются (где-то читал про такое, не помню масштабы, при которых это начинается)
Точно :( Я указал ближайшему складу семян собирать с кухни и пивоварни (чтобы на него несли только отходы производства, а не собранное на поверхности).
Тогда странно то, что часть еды-таки уносят, как и всю выпивку...

Оффлайн Lanselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7698 : 15 Января 2013, 20:15:55 »
Люди срочно нужна помощь как проверить какая сейчас экипировка на дварфе.и как узнать тренируются твои солдаты или нет

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7699 : 15 Января 2013, 22:39:03 »
Люди срочно нужна помощь как проверить какая сейчас экипировка на дварфе.и как узнать тренируются твои солдаты или нет
1. наводишь на юнит v -> i
2. Лист юнитов глянь (u), там напротив каждого дварфа написано что он выполняет. Можно через тераписта и другими способами.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7700 : 16 Января 2013, 20:38:48 »
MASTERWORK
Купил наложниц, они на складе сидят в клетках. Но как их достать-то? Всех животных отправил на пастбища, а их там нет. В яму сбросить тоже не могу - нет в списках. Как выпустить наложниц?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7701 : 16 Января 2013, 20:57:16 »
MASTERWORK
Купил наложниц, они на складе сидят в клетках. Но как их достать-то? Всех животных отправил на пастбища, а их там нет. В яму сбросить тоже не могу - нет в списках. Как выпустить наложниц?
Мож просто выброси их как вещь, а потом отмени уже на мусорке.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7702 : 16 Января 2013, 21:00:19 »
MASTERWORK
Купил наложниц, они на складе сидят в клетках. Но как их достать-то? Всех животных отправил на пастбища, а их там нет. В яму сбросить тоже не могу - нет в списках. Как выпустить наложниц?
Старый добрый рычаг ;)

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7703 : 17 Января 2013, 17:48:16 »
У меня некоторый дварф не отображается в списке юнитов (u), но виден в Тераписте. Полагаю, что он - вампир, т.к. только что нашли труп без крови, а я проверил всех дварфов последних двух волн (давал им ники в тераписте, а потом через список юнитов снимал, если видел мысли о еде или питье), в итоге в тераписте остался один дварф с ником, а в списке юнитов его вообще нет.

И терапист говорит, что этот дварф имеет 11ый лвл в навыке Tracker... поэтому думаю, что он вампир.

1) Как поймать негодяя (я его просто не вижу в списке юнитов)? :)
2) Нормально ли, если иногда дварфы исчезают из списка юнитов, и как с этим бороться?
3) можно ли как-то избавиться от вампиров (чтобы не приходили)? А то очень надоедает этот микроменеджмент с их поимкой.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7704 : 17 Января 2013, 18:00:13 »
Может и вампир - я тоже сталкивался с похожим случаем. Можно назначить ему работу через терапист, освободить всех других от этой работы и запереть вампирюгу когда он ее выполнит..

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7705 : 17 Января 2013, 19:20:20 »
Может и вампир - я тоже сталкивался с похожим случаем. Можно назначить ему работу через терапист, освободить всех других от этой работы и запереть вампирюгу когда он ее выполнит..
В итоге оказалось, что просто ник не менялся у этого дварфа, а я искал его в списке по нику. И таки да, он вампир.

А вообще, в DFHack (я почитал, что же там за утилиты идут), есть штука cursecheck, которая дает число проклятых существ на карте. Если нет некромантов с зомбями, а не нулевое число, значит в крепости есть вампир.
Имхо, если проверять при приходе иммиграции - можно сильно упростить себе игру, выкинув кучу микроменеджмента =)

Еще, из того, что мне понравилось, это возможность отменять плохие мысли (если применять только на хозяевах казненных кошек, то считаю это вполне fair play, т.к. кошки имхо баг и -фпс).

Еще классная вещь (судя по описанию) - seedwatch, позволяет запретить использовать на кухне травы, если семян этих трав на складе менее заданного числа (чтобы количество семян не было меньше заданного). Оч. круто, хотя как работает не видно.

Еще из полезного showmood, quicksave. ну и незаменимые job и workflow.

Оффлайн Lanselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7706 : 17 Января 2013, 23:40:51 »
Помогите решил создать новый мир решил найти супер место есть все металлы но над ними стоит deep soil  Clay чем больше почвы над металлами тем глубже они находятся  ?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7707 : 18 Января 2013, 06:54:44 »
Помогите решил создать новый мир решил найти супер место есть все металлы но над ними стоит deep soil  Clay чем больше почвы над металлами тем глубже они находятся  ?
Сохрани папку с сохранением и высадись, сам посмотри через дфхак reveal'ом. Обычно почва глубины добавляет мало, глубокая возможно будет 4-5 уровней

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7708 : 18 Января 2013, 07:18:57 »
Цитировать
Еще, из того, что мне понравилось, это возможность отменять плохие мысли (если применять только на хозяевах казненных кошек, то считаю это вполне fair play, т.к. кошки имхо баг и -фпс).

А какой утилитой хака это можно делать??

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7709 : 18 Января 2013, 10:19:54 »
Цитировать
Еще, из того, что мне понравилось, это возможность отменять плохие мысли (если применять только на хозяевах казненных кошек, то считаю это вполне fair play, т.к. кошки имхо баг и -фпс).

А какой утилитой хака это можно делать??
revtoggle или reveal, первая удобнее
... а блин, не прочитал на какую фразу ответ
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 12:00:18 от Andys »