Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2535856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7665 : 12 Января 2013, 15:17:44 »
Кто-нибудь знает что нужно поменять в файлах чтобы можно было скидывать дварфов в клетках в ямы? Просто мне попались зомби, люди и гоблины живехонько полетели из люка в лаву, а вот дварфам мне никто даже и не думает дать возможность скинуть. Их даже в списках нет! У меня под носом башня некроманта, мне просто неудобно будет все время прикреплять рычаги к клеткам, и выпускать смертников вручную. :-[
И еще, это не вопрос а просьба. Кто умеет править статьи, может кто-нибудь добавить в статью с ловушками, что если нажать t , навести на ловушку и запретить использовать сам механизм, то тогда ловушку не будут перезаправлять. Прото не помню чтобы в статье было подобное, а новичкам может быть полезно. Я лично дура долго играла, прежде чем сообразила как сделать так чтобы гномы не бежали перезаправлять ловушки во время осады, попадаясь врагу в лапы.
И магма зомби не упокаевает... аяяй. А я на нее рассчитывала. Теперь только мостом прихлопывать, ибо ничего другова столь же быстрого, не затратного и точного я не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 16:35:02 от Лилим »

Оффлайн twowaypower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7666 : 12 Января 2013, 16:46:51 »
Влияет ли окружение (Сalm, Wilderness, Untamed Wilds) на набор тварей в пещерах? Если конкретнее - встречается ли ГПП в том же Wilderness? В последнее время использую исключительно шёлковую ферму для получения ткани, но так задолбали все эти люди-воши и прочая подобная живность на поверхности - забивают все ловушки, а использовать их толком не получается: ни разделать, ни даже военных нормально потренировать.

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7667 : 13 Января 2013, 01:44:17 »
Думаю, нет. Так как в регионах со средней дикостью были многократно замечены гигантские жабы и протеи, иногда видел гигантских пещерных ласточек и один раз пред моим взором предстал гигантский пещерный паук своей персоной.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7668 : 13 Января 2013, 11:05:30 »
Чуваки, хочу генератор обсидиана, дорыться до лавы без смертников - фигня, а что дальше?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7669 : 13 Января 2013, 12:32:31 »
Чуваки, хочу генератор обсидиана, дорыться до лавы без смертников - фигня, а что дальше?
водой лаву залей, если лавы океан то сделай три цистерны с кучей шлюзов  вот так:
[В]  [Л]
    []
и заполняй, заливай, выкапавый.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7670 : 13 Января 2013, 13:41:30 »
Чуваки, хочу генератор обсидиана, дорыться до лавы без смертников - фигня, а что дальше?
dfhack в помощь. Команда liquids, там можно воду и магму ставить по усмотрению. Делаешь озеро воды и на уровень выше создаешь магму так, чтобы она полностью упала в воду.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7671 : 13 Января 2013, 17:43:22 »
Чуваки, хочу генератор обсидиана, дорыться до лавы без смертников - фигня, а что дальше?
А зачем нужен обсидиан? Ну, что из него можно делать мечи и его цена чуть больше, чем у камня - это понятно, но глобально зачем он нужен, ведь обычно материалов, дороже обсидиана, много (или железа много и можно делать кучу стали, или тетраэдрита и есть куча серебра, или само серебро с золотом иногда десятками тысяч на карте), обсидиановые мечи хуже стальных, так зачем он нужен?

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7672 : 13 Января 2013, 18:35:22 »
Чуваки, хочу генератор обсидиана, дорыться до лавы без смертников - фигня, а что дальше?
А зачем нужен обсидиан? Ну, что из него можно делать мечи и его цена чуть больше, чем у камня - это понятно, но глобально зачем он нужен, ведь обычно материалов, дороже обсидиана, много (или железа много и можно делать кучу стали, или тетраэдрита и есть куча серебра, или само серебро с золотом иногда десятками тысяч на карте), обсидиановые мечи хуже стальных, так зачем он нужен?
Ну например он магмоустойчив

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7673 : 13 Января 2013, 18:40:44 »
А зачем нужен обсидиан? Ну, что из него можно делать мечи и его цена чуть больше, чем у камня - это понятно, но глобально зачем он нужен, ведь обычно материалов, дороже обсидиана, много (или железа много и можно делать кучу стали, или тетраэдрита и есть куча серебра, или само серебро с золотом иногда десятками тысяч на карте), обсидиановые мечи хуже стальных, так зачем он нужен?
Бесконечный материал. Магма и вода являются возобновляемыми ресурсами (на большинстве карт).
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 18:53:14 от Дмитрий »

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7674 : 13 Января 2013, 18:56:27 »
Почему в арене нельзя заспавнить Helmet snake?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7675 : 13 Января 2013, 20:19:51 »
Вместе с людским караваном пришел оборотень (причем, обернулся далеко не сразу, а уже около рынка). Накинулся, по счастливой (?) случайности на моего самого крепкого парня. Через некоторое время оборотень обернулся красной девицей харным хлопцем и убежал. А мой дварф остался в крови с кучей ран. Значит теперь он станет оборотнем.
Вопрос: сейчас дварфы отволокут его в госпиталь. А мне бы, чтобы его убили. Как это делают в таких случаях наиболее эффективно?

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7676 : 13 Января 2013, 20:41:21 »
Вместе с людским караваном пришел оборотень (причем, обернулся далеко не сразу, а уже около рынка). Накинулся, по счастливой (?) случайности на моего самого крепкого парня. Через некоторое время оборотень обернулся красной девицей харным хлопцем и убежал. А мой дварф остался в крови с кучей ран. Значит теперь он станет оборотнем.
Вопрос: сейчас дварфы отволокут его в госпиталь. А мне бы, чтобы его убили. Как это делают в таких случаях наиболее эффективно?
Да. будет регулярно оборачиваться.
Зачем его убивать? Просто запри дверь. Пусть сидит до конца жизни.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7677 : 13 Января 2013, 22:01:59 »
И все же, кто знает как заставить выкидывать в ямы из клеток дварфов и зомбидварфов? Это уже не смешно, я просто не упеваю разбираться с одной партией, как приходит другая. Что нужно пусть даже в файлах чтобы этих умников можно было выкидывать к едрене фене в ямы?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7678 : 14 Января 2013, 08:04:34 »
И все же, кто знает как заставить выкидывать в ямы из клеток дварфов и зомбидварфов? Это уже не смешно, я просто не упеваю разбираться с одной партией, как приходит другая. Что нужно пусть даже в файлах чтобы этих умников можно было выкидывать к едрене фене в ямы?
баг
Сам я не натыкался, поскольку у меня либо пропасть с доджтрапами на входе, либо зомбиапокалипсис на поверхности.
Из тех темок что ради интереса почитал на англ форуме рекомендуют либо уничтожать их вместе с клетками (мост, лава), либо по приходу торговца назначать клетку на продажу (в этом случае отряд воинов должен быть поблизости и быстренько прикончить освобожденного зомби)

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7679 : 14 Января 2013, 09:24:50 »
Мужики, беда! Дварф забрался в мастерскую будучи вдохновлённым на создание какого-то безумного артефакта. Всё необходимое для работы есть и даже находится в его мастерской, но он не начинает делать артефакт. Ситуация (ну как это всегда и бывает) усугубляется тем, что он легендарный вояка, порубивший на сосиски несколько осад. Как спасти дварфа?
Спойлер

Рис. 1. Окно dfhack после ввода команды "showmood".


Рис. 2. То, что лежит в мастерской.
[свернуть]