Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2274174 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7620 : 09 Января 2013, 15:22:41 »
А колья лучше делать из лёгкого дерева? Я высадился в дружелюбном лесу и там есть  feather trees, правда единорогов нет, а жаль, хорошие бы получились поделки из их костей.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7621 : 09 Января 2013, 15:29:23 »
А колья лучше делать из лёгкого дерева? Я высадился в дружелюбном лесу и там есть  feather trees, правда единорогов нет, а жаль, хорошие бы получились поделки из их костей.
наоборот, из тяжелого. при прочих равных, тяжелое оружие наносит больше повреждений, а так как все дерево берет данные из шаблона WOOD, то фактически чем больше вес, тем больше повреждения.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7622 : 09 Января 2013, 15:32:34 »
Эм, мне копья нужны для данжер рума, в котором тренируются воины, а там повреждения ненужны.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7623 : 09 Января 2013, 20:45:03 »
Около 15ти дварфов замерли на месте, в руках у всех баррели. Стоят и умирают от жажды, некоторые от голода. Рядом с ними рынок, на котором написано, что брокер может до него дойти, а брокер находится в другом конце крепости, это гарантирует, что они могут попасть в любую точку крепости.

Кроме того, я визуально это проверил.

Стал смотреть склады, возможно в какой-то момент я отключал на всех складах прием спиртного, поэтому они могли встать?
Теперь прием в любом случае имеется, но они стоят на центральном проходе крепости и умирают от жажды.

Что делать? :))

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7624 : 09 Января 2013, 21:11:41 »
они стоят на центральном проходе крепости и умирают от жажды.

Что делать? :))

Заказывать гробы.  ;D
А если серьезно, попробуй через меню "список юнитов" (u) освободить их от текущей работы (выделить носильщика и нажать r) или запретить бочки, в руках у носильщиков (v => выделить юнита => i => выделить предмет =>Enter=>f).

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7625 : 10 Января 2013, 07:21:11 »
Эм, мне копья нужны для данжер рума, в котором тренируются воины, а там повреждения ненужны.

Коллега правильно глаголит.
Суть в том что экспа напрямую зависит от величины теоретических повреждений повреждений. 

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7626 : 10 Января 2013, 08:35:13 »
С данжер румом вопросов нет, но никто не ответил, как добыть воду на леднике, желательно не спускаясь в каверны(опасное это место, вояк много надо, а с попкап=0 они раньше 4 года не появятся.)
И ещё вопрос, крепости 4 года попкап=0, бэбикап не трогал, и в крепости ещё ни одного ребёнка, это нормально?
Увеличится вероятность появления детей, если работы станет меньше?(Сейчас активно рою помещёния в камне, и вся крепость только и делает, что носит камни.)

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7627 : 10 Января 2013, 09:03:59 »
С данжер румом вопросов нет, но никто не ответил, как добыть воду на леднике, желательно не спускаясь в каверны(опасное это место, вояк много надо, а с попкап=0 они раньше 4 года не появятся.)
И ещё вопрос, крепости 4 года попкап=0, бэбикап не трогал, и в крепости ещё ни одного ребёнка, это нормально?
Увеличится вероятность появления детей, если работы станет меньше?(Сейчас активно рою помещёния в камне, и вся крепость только и делает, что носит камни.)

Увеличится. Дорфы обоев полов или процветающие гомоотношения? Для деторождения надо чтоб вначал поженились

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7628 : 10 Января 2013, 09:09:02 »
экспа напрямую зависит от величины теоретических повреждений
кстати это где-нибудь проверялось?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7629 : 10 Января 2013, 09:16:47 »
Вычитал на bay12. Сам не проверял.
Где-то на dfwk проскакивала информация про случаи, когда дорф увернувшийся от атаки мегабиста сразу становился легендарным доджером.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7630 : 10 Января 2013, 09:18:52 »
Увеличится. Дорфы обоев полов или процветающие гомоотношения? Для деторождения надо чтоб вначал поженились

 :D Нет, не дай бог увидеть дварфа гомосека, да и с бабами всё норм (6 баб на 12 мужиков), кстати, как смотреть пол дварфа, а то я определяю его по скину в стонесенсе XD.
И ответе, наконец, на эти вопросы:
1. Можно ли в данжер руме развить навык шахтёра или арбалетчика, если дварф будет парировать удары киркой/арбалетом?
2. КАК ДОБЫТЬ ВОДУ НА ЛЕДНИКЕ, НЕ СПУСКАЯСЬ В ГРЁБАНЫЕ КАВЕРНЫ?(опасное это место, вояк много надо, а с попкап=0 они раньше 4 года не появятся.)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7631 : 10 Января 2013, 09:20:15 »
1. как найти воду на леднике(хочу построить ледяной дворец, таская воду вёдрами)
Во-первых, получение воды.
Первый самый простой метод - докопаться до пещер и молиться, чтобы в какой-нибудь из них была вода.
Насчет опасности - можно найти такое местечко, где можно подкопаться к воде без открытого доступа в пещеры. Типа сверху, или сбоку, оградить стенами и построить решетку, через которую вычерпывать воду.
Второй натуральный метод - это провести снизу магму и ей растопить себе небольшой прудик.

Бажный метод - это устроить обвал - выкопать подо льдом в скале большой глубокий провал (глубины 5 обычно достаточно), потом сверху обкопать и уронить на дно провала один пласт льда.
Нужно не выкапывать до поверхности, либо покрыть потом дырку полом, чтобы это помещение считалось inside.
Лед после падения тает и превращается в клетки воды, сам факт таянья по моему происходит от сочетания глубины и inside.

Таскание ведрами тоже не всегда проходит, если несут долго по поверхности то вода в ведре может замерзнуть.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7632 : 10 Января 2013, 09:26:07 »
1. как найти воду на леднике(хочу построить ледяной дворец, таская воду вёдрами)
Во-первых, получение воды.
Первый самый простой метод - докопаться до пещер и молиться, чтобы в какой-нибудь из них была вода.
Насчет опасности - можно найти такое местечко, где можно подкопаться к воде без открытого доступа в пещеры. Типа сверху, или сбоку, оградить стенами и построить решетку, через которую вычерпывать воду.
Второй натуральный метод - это провести снизу магму и ей растопить себе небольшой прудик.

Бажный метод - это устроить обвал - выкопать подо льдом в скале большой глубокий провал (глубины 5 обычно достаточно), потом сверху обкопать и уронить на дно провала один пласт льда.
Нужно не выкапывать до поверхности, либо покрыть потом дырку полом, чтобы это помещение считалось inside.
Лед после падения тает и превращается в клетки воды, сам факт таянья по моему происходит от сочетания глубины и inside.

Таскание ведрами тоже не всегда проходит, если несут долго по поверхности то вода в ведре может замерзнуть.
В статье про ледник сказано, что баг с падающим льдом в последней версии не пашет, вот я не пробовал.
Он разве работает в  0.34.11?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7633 : 10 Января 2013, 09:35:51 »
Цитировать
1. Можно ли в данжер руме развить навык шахтёра или арбалетчика, если дварф будет парировать удары киркой/арбалетом?

Про шахтера не уверен. Шахтерский навык я считаю вредным (из-за срабатываний Strange Mood), поэтому мне и в голову не могло прийти так качать шахтеров.
Арбалетчики - нет. У них в руме покачается навык тупого оружия, коим арбалет является в ванилке.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7634 : 10 Января 2013, 09:45:15 »
В статье про ледник сказано, что баг с падающим льдом в последней версии не пашет, вот я не пробовал.
Он разве работает в  0.34.11?
Хз, я в последних версиях не пробовал на леднике высаживаться, http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Glacier говорит только что "This may not work, beware."
Главное помнить что надо обрушать кусок, который состоит из стены льда (непроходимый невыкопанный кусок), а не просто пол - от пола остается только лужица, это я помню.