Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539238 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kaktus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7425 : 07 Декабря 2012, 15:27:49 »
я поселился в проклятых местах ... каких то...

вечно прилетает какое то фиолетовое облако ...
пишет - "Облако скверный мра проплыло поблизости"

собственно - что это ? и зачем ? и что с ним делать ?

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7426 : 07 Декабря 2012, 19:23:00 »
Что это-ядовитое облако
За чем это-ухудшать жизнь твоим дварфам..перекрывая доступ к фану
Что с этим делать-
Спойлер
Делай как в Москве лови воздух в бурдюки и продавай глупым людям  :D
[свернуть]
Построй перед входом в крепость водопад/канавку с водой..что бы они омывались перед входом в крепость и не растаскивали гадость..тем самым травя собратьев  ;)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7427 : 07 Декабря 2012, 21:57:10 »
я поселился в проклятых местах ... каких то...

вечно прилетает какое то фиолетовое облако ...
пишет - "Облако скверный мра проплыло поблизости"

собственно - что это ? и зачем ? и что с ним делать ?
Гадостная штука. Может иметь разные эфекты, это уже опытным путем поймешь что за бяка на карте гуляет. На моей памяти мне попадались оживляющие в зомби, ядовитые, болезнетворные и еще какой то мной неиндефецированный. Цвета у них бывают разные, кажется видела желтый, фиолетовый и еще какойто...
В проклятых местах и дождички бывают кстате особые. К примеру дождь из крови. насколько знаю впринципе не опасен физически, но подопечные могут стать дураками после активного гуляния по кровавым лужам... какойто кислотный дождик мне попадался, или типа того. По крайней мере стоило попасть такому на дварфа, как тот становился раненым, и если небыло на карте реки то почти всегда кирдык, а вот если река была, было смешно - раненый гном бежит к воде, получает за шиворот еще кислотного дождичка, и опять потом бежит за водой. Животные от этих дождиков дохли...
Кстате, помоему одновременно может быть только один тип дождя или тумана. Тоесть если капает кровь, то вроде как кислотой поливать не должно.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7428 : 08 Декабря 2012, 00:06:54 »
для тех кто боится тантрум спиралей: стройте побольше мастерписного! например в комнате с 10ю мастерпис стальными статуями все будут писаться от счастья. даже если придётся есть с пола, ходить голышом а на глазах зомби сгрызут любимого кота и всю семью то до настолько критического уровня что прям берсерки будут убивать всё что двигается не должно дойти. или будет не так массово

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7429 : 08 Декабря 2012, 11:29:22 »
для тех кто боится тантрум спиралей: стройте побольше мастерписного! например в комнате с 10ю мастерпис стальными статуями все будут писаться от счастья. даже если придётся есть с пола, ходить голышом а на глазах зомби сгрызут любимого кота и всю семью то до настолько критического уровня что прям берсерки будут убивать всё что двигается не должно дойти. или будет не так массово
а я от себя могу посоветовать тренировать социальные навыки. легендарный в социальных навыках дварфы успокаивают друг друга очень быстро.

Оффлайн Determinant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7430 : 08 Декабря 2012, 15:25:46 »
Созрел вопрос, а можно очистить каменный пол от грязи? А то залил пол в госпитале, а убрать не пойму как

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7431 : 08 Декабря 2012, 15:35:26 »
Созрел вопрос, а можно очистить каменный пол от грязи? А то залил пол в госпитале, а убрать не пойму как
Если залитый пол изготовлен методом шлифовки камня - то построить сверху пол из камня. Если это уже построенный пол - то разобрать и построить заново. Если пол гравированный с мастерпис изображениями - то можно попробовать что-нить читерское, иначе плохо будет энграверу, создавшему изображения.

Оффлайн Kaktus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7432 : 08 Декабря 2012, 15:48:29 »
перепоселился еще раз -)

в клетки стали ловится какие то человеки-трипс ....
съесть нельзя , приручить тоже нельзя...
кто это ? что с ними делать ? где можно почитать про этих человеков ?

пока что тупо ложу их под мост.... но клетки жалко ....

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7433 : 08 Декабря 2012, 16:35:03 »
перепоселился еще раз -)

в клетки стали ловится какие то человеки-трипс ....
съесть нельзя , приручить тоже нельзя...
кто это ? что с ними делать ? где можно почитать про этих человеков ?

пока что тупо ложу их под мост.... но клетки жалко ....
А "махает рукой" , местная полуразумная фауна. Помоему их только убивать то и можно к сожалению. Это еще ничего, у меня количество монстров в генерации карт выставлено очень большое, так я когда эмбагрюсь ТАКОЕ вижу... драконьи норы, циклопьи, стаи птиц рух, руины с колосами, и что всегда меня больше всего вгоняло в ступор - лабиринты. Натуральные лабиринты с минотавром!
И уж точно я никогда не забуду как еще при нормальных настройках у меня сгенерировался эмбарк - с хижиной из земли в которой жила какая то нечисть, там внутри был котел, дверь и ступка в крови хомячка... было интересно наблюдать за тем как эта тварь скачет по крыше своей землянки, а у меня потом кровавые дожди лились. Правда после оказалась что это вроде как невзаимосвязанно, но мне кажется дождик ей всетаки нравился... эх, каких только мракобесий я не нагляделась. Хотя нет, так и не удалось увидеть некий бездонный провал про который я слышала. Но ничего, все еще впереди.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7434 : 08 Декабря 2012, 19:26:38 »
Хотя нет, так и не удалось увидеть некий бездонный провал про который я слышала. Но ничего, все еще впереди.
Вроде в последней версии нет :-(

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7435 : 08 Декабря 2012, 19:51:43 »
Столкнулся с такой проблемой: солдаты-рукопашники (естественно вооружённые режущим инструментом), после завершения выполнения приказа/тренировки сбрасывают с себя всю броню и вспоминают о ней только после того, как им дать новый приказ. А арбалетчики носят броню постоянно. Как заставить рукопашников следовать примеру стрелков?

Вопрос о медицине: влияет ли уровень навыка, допустим, костоправа на качество его работы с переломами? Как именно? Они быстрее срастаются (переломы) или он быстрее их вправляет?

И ещё беда с пасечником: при попытке "собрать" улей он стоит на нём годами и в дождь и снег, презрев и голод и жажду (нет, ну натурально не спит, не ест, не пьёт, хоть и хочет). Отмена работы и её включение не помогает - отбежав поесть-поспать он, вернувшись, торчит у этого улья и по-прежнему ничего с ним де факто не делает.  Кто-нибудь сталкивался с подобным? Свободный улей (Hive) есть и расположен так, что "доступ к поверхности" у него есть.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 13:02:11 от Geoman »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7436 : 08 Декабря 2012, 21:17:10 »
перепоселился еще раз -)

в клетки стали ловится какие то человеки-трипс ....
съесть нельзя , приручить тоже нельзя...
кто это ? что с ними делать ? где можно почитать про этих человеков ?

пока что тупо ложу их под мост.... но клетки жалко ....
А "махает рукой" , местная полуразумная фауна. Помоему их только убивать то и можно к сожалению. Это еще ничего, у меня количество монстров в генерации карт выставлено очень большое, так я когда эмбагрюсь ТАКОЕ вижу... драконьи норы, циклопьи, стаи птиц рух, руины с колосами, и что всегда меня больше всего вгоняло в ступор - лабиринты. Натуральные лабиринты с минотавром!
И уж точно я никогда не забуду как еще при нормальных настройках у меня сгенерировался эмбарк - с хижиной из земли в которой жила какая то нечисть, там внутри был котел, дверь и ступка в крови хомячка... было интересно наблюдать за тем как эта тварь скачет по крыше своей землянки, а у меня потом кровавые дожди лились. Правда после оказалась что это вроде как невзаимосвязанно, но мне кажется дождик ей всетаки нравился... эх, каких только мракобесий я не нагляделась. Хотя нет, так и не удалось увидеть некий бездонный провал про который я слышала. Но ничего, все еще впереди.
я бездонные провалы последний раз в версии до госпиталя видел.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7437 : 09 Декабря 2012, 00:30:08 »
Цитировать
я бездонные провалы последний раз в версии до госпиталя видел.
Изменилась построение мира, теперь адамативая трубка, а раньше были залежи адамантия в виде звезды, которых ковырять было стеммнее - в центре всегда была пропасть в ад, и они не присуствовали на каждом кусочке эмбарка, так сказать. Море лавы не было и пропасть могла быть бездонной, сейчас такая пропасть сразу выбросиля бы полсотни демонов ибо идёт прямо в ад.. или убило фпс магмопадом.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7438 : 09 Декабря 2012, 20:35:09 »
магма течёт и восполняется медленнее аквифера похожей площадью "спавна". проверяется долго но просто: из магмослоя одна помпа будет качать немного медленней жидкость чем из аквифера. жидкость течёт медленней а для восполнения надо чтобы возле спавнера было пустое место
(в частности из точки забора магмы очень часто будет )
77777777777777777
77777744444777777
77777742224777777
77777742124777777
77777742224777777
77777744444777777
77777777777777777

или что-то похожее

фпс сильно не просядет

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7439 : 09 Декабря 2012, 20:41:13 »
И ещё беда с пасечником: при попытке "собрать" улей он стоит на нём годами и в дождь и снег, презрев и голод и жажду (нет, ну натурально не спит, не ест, не пьёт, хоть и хочет). Отмена работы и её включение не помогает - отбежав поесть-поспать он, вернувшись, торчит у этого улья и по-прежнему ничего с ним де факто не делает.  Кто-нибудь сталкивался с подобным? Свободный улей (Hive) есть и расположен так, что "доступ к поверхности" у него есть.
Это из-за бага. Когда ты строишь одновременно несколько ульев или в двух и более ульях одновременно пчел нет, то пасечник "зависает" на колонии диких пчел, которую собрался перенести, типа "не может определить в какой улей нести". Еще могут несколько пасечников на одной колонии зависнуть при этом. Чтобы нормально работало, должен быть только один пустой улей в момент выполнения работы по перенесению пчел - поэтому, во-первых, строй ульи по одному, попутно проверяя, нет ли пустого. Если пасека большая, обязательно в паре ульев запрети сбор продуктов, чтобы там копились пчелы и их могли перенести в опустошенный улей после сбора продуктов пчеловодства. Время от времени проверяй - если в этом улье накопятся продукты, разреши их сбор, при этом запретив сбор в улье, где есть пчелы, но нет продуктов. Когда привыкнешь будет не особо геморройно, там в принципе только один рабочий механизм. Кстати, пасеку можно делать под парником - построить на поверхности над пасекой потолок из стекла, чтобы гоблота не мешала пасечникам работать, при этом рекомендую оставлять под парником клетки поверхности с травой (не всю пасеку под парником ульями застраивать, то бишь).