Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7200 : 21 Ноября 2012, 12:28:17 »
cave-in в помощь!
Кстати да, выход :)
Но проще уровнем выше или ниже угля накопать

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7201 : 21 Ноября 2012, 14:03:34 »
Эстетика нарушится.
Ответ был очевидным, но сам я почему-то не додумался, когда сталкивался с такой же проблемой. Я просто отставлял ценные ресурсы в стене(
Еще раз спасибо!

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7202 : 21 Ноября 2012, 17:56:33 »
1. Какова вероятность извержения вулкана, при стандартных настройках создания мира?
2. Еще вопрос - несмотря на наличие пустых емкостей (jug, все лежат на складах) пчеловоды перестали собирать продукты пчеловодства (порядка 7-8 ульев заполнены). Раньше все нормально было. Из за чего может такое случиться и как поправить?

1. Ноль.
2. А Вы проверьте улей через Т. Может быть в них нечего собирать. Сейчас живу во фризинг регионе пчел нету  :'(
Есессно проверил, говорю же, в 7-8 ульях продукты для сбора есть и емкости есть, бородатые халявят. Работа включена у нескольких дварфов.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7203 : 21 Ноября 2012, 18:18:29 »
Есессно проверил, говорю же, в 7-8 ульях продукты для сбора есть и емкости есть, бородатые халявят. Работа включена у нескольких дварфов.

Попробуй кувшины (jug из дерева, глины, стекла) разных типов, авось проканает.
Честно скажу я в пчеловодстве не силен. Когда пробовал разобраться сделал большую пасеку и бородачи регулярно собирали урожай. Но забросил пчеловодство после помешательства и последующей ужасной смерти через расчленение тупым ржавым мечом от гоблинов троих пчеловодов. Эти наркоманы, наверно, надышались дымом и пошли по очереди в нижний левый угол ловить единорогов пчел.

Оффлайн Exerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Newb
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7204 : 21 Ноября 2012, 21:44:21 »
Можно ли всем дровосекам запретить использование железных топоров, а охотникам - железных арбалетов и болтов?
И как можно изъять эти вещи, если они уже их прикарманили?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7205 : 21 Ноября 2012, 22:38:46 »
Можно ли всем дровосекам запретить использование железных топоров, а охотникам - железных арбалетов и болтов?
И как можно изъять эти вещи, если они уже их прикарманили?
топоры зафорбидить, или сделать лучший по материалу. Охотникам - через меню амуниции в военном меню. Там необходимо указать тип материала для стрел охотников

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7206 : 22 Ноября 2012, 02:51:57 »
Если пробить водоносный слой в горе, вода остановится, или дварфам готовиться к великому потопу? Прорыл интереса ради - пока не останавливается.
В смысле, там же устье реки между двумя склонами.
Повлияет ли случившееся на мировую карту?
К слову, можно ли в df промотать время, при созданном мире?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 03:06:07 от Guljaca »

Оффлайн Exerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Newb
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7207 : 22 Ноября 2012, 15:02:39 »
Можно ли всем дровосекам запретить использование железных топоров, а охотникам - железных арбалетов и болтов?
И как можно изъять эти вещи, если они уже их прикарманили?
топоры зафорбидить, или сделать лучший по материалу. Охотникам - через меню амуниции в военном меню. Там необходимо указать тип материала для стрел охотников

Не совсем то. Ситуация такова, что у меня армия должна использовать таку амуницию. Но солдаты удачно прощёлкали момент и новосозданные топоры и арбалеты с болтами быстро растащили дровосеки и охотники, армия же осталась с пустыми руками. Отряда охотников же как таковых в милитари меню не создавал.
Остаётся только создавать ещё партию или что-то ещё лучше?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7208 : 22 Ноября 2012, 15:21:37 »
Отряда охотников же как таковых в милитари меню не создавал.
Остаётся только создавать ещё партию или что-то ещё лучше?
Отряд охотников ты и не создашь. Но охотникам можно указать, какие болты они будут использовать для охоты, и их (болтов) число брать с собою.
Жмешь: m -> f -> в колонке слева (SQUADS/GROUP) выбрать строчку Hunters (она всегда самая верхняя), в средней колонке (AMMUNITION) указать какой вид боеприпасов (через кнопку "c"), кол-во взятых с  собой (кнопки -/+ в средней колонке) будут использовать и их материал (через букву "M").  Выбор типа боеприпасов и вид материала выбираешь из правой колонки ASSIGNED.
Учти, если вместо болтов (bolts) назначишь стрелы (arrows) то охотники будут использовать Луки (bow), которые, луки и стрелы, закупаются только у караванов.
Отряд Hunters там есть всегда, даже когда у тебя вообще нету никакого войска. К этому отряду относятся дворфы с работой Hunter, и напрямую, как отрядами ты управлять не можешь.
Что же до топоров и арбалетов, то сделай еще, не думаю что потребуется много,  как раз по числу лесорубов/охотников.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7209 : 22 Ноября 2012, 15:57:28 »
Если пробить водоносный слой в горе, вода остановится, или дварфам готовиться к великому потопу? Прорыл интереса ради - пока не останавливается.
В смысле, там же устье реки между двумя склонами.
Повлияет ли случившееся на мировую карту?
К слову, можно ли в df промотать время, при созданном мире?
По моему никак не отражается, что ты получишь после такого действия - это
1. в режиме приключенца можно будет найти крепость
2. в режиме крепости можно высадиться на то же место
и по идее в этой крепости все так же будет течь вода

Вот не знаю что будет, если затопить прямо ВСЮ поверхность и в таком состоянии бросить крепость

Оффлайн Exerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Newb
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7210 : 22 Ноября 2012, 16:35:40 »
Продолжу надоедать нубовскими вопросами.

Начитался я тут страшилок про вампиров, и сразу же возникли вопросы:
1. Как узнать, сколько убийств совершил дварф?
2. Как узнать, сколько дварфу лет?
в вики статье про вампиров приведен скриншот окна thoughts and preferences: этот
И подпись под картинкой, что данному вампиру 202 года. Ну я в упор не вижу, где эта информация - написано же, что 22 года, родилась в 231-ом.
3. Ну и к слову - как можно запереть определённого дварфа/группу дварфов где-либо, с учётом возможности дальнейшего добавления пленников?
4. Ах да, ещё один вопрос. Если на экране отношений выбрать просмотр информации о боге, в которого верит дварф, будет приведена информация, кого и в каком году этот бог превратил в вампира. На этом экране будет написано имя, под которым вампир пришёл в крепость, или его "изначальное" имя?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 16:40:22 от Exerion »

Оффлайн koinr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7211 : 22 Ноября 2012, 17:16:30 »
1. У меня в режиме приключенца жутко медленно ходит персонаж, один шаг больше секунды, особенно в городе, но проц не нагружается. Почему?
2. Можно ли экипировать союзников?
3. Где найти мануал по masterwork на русском?
4. Кто-нибудь пробовал использовать lingoware?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7212 : 22 Ноября 2012, 17:47:05 »
Продолжу надоедать нубовскими вопросами.

Начитался я тут страшилок про вампиров, и сразу же возникли вопросы:
1. Как узнать, сколько убийств совершил дварф?
2. Как узнать, сколько дварфу лет?
в вики статье про вампиров приведен скриншот окна thoughts and preferences: этот
И подпись под картинкой, что данному вампиру 202 года. Ну я в упор не вижу, где эта информация - написано же, что 22 года, родилась в 231-ом.
3. Ну и к слову - как можно запереть определённого дварфа/группу дварфов где-либо, с учётом возможности дальнейшего добавления пленников?
4. Ах да, ещё один вопрос. Если на экране отношений выбрать просмотр информации о боге, в которого верит дварф, будет приведена информация, кого и в каком году этот бог превратил в вампира. На этом экране будет написано имя, под которым вампир пришёл в крепость, или его "изначальное" имя?

1. v - z - k количество убийств. Если "к" нету значит он никого не убивал.
2. Прочитать в его описании v - z - Enter.  Вампирам нужно от дары рождения отнять дату игровую.
3. Вариантов много. Просто приковать цепями, посадить в клетку, приказать дернуть механизм и запереть двери. Куча вариантов.
4. Не помню. Кажись я своего вампира пробовал найти и не нашел. Изза того что он сменил имя или изза невнимательности, только Амок знает. Но я думаю что меняет.

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7213 : 22 Ноября 2012, 22:09:23 »
Как бороться с моментами, когда в игре ничего не происходит (происходят только рутинные события: поторговать с теми, выкопать тем комнаты и т.д.) и играть становится как-то скучновато?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7214 : 22 Ноября 2012, 23:22:56 »
Как бороться с моментами, когда в игре ничего не происходит (происходят только рутинные события: поторговать с теми, выкопать тем комнаты и т.д.) и играть становится как-то скучновато?
Тяни рычаги наугад. Бывает смешно. А если посерьезней, то где вы селитесь? И обустраиваетесь под землей? Я лично от шила в одном месте вечно норовлю поселится туда где жуткая и дикая территории, при этом рядом минимум 3 враждебных племени, желательно некромант. И в настройках мира выставляю много монстров. На карте 3*3 почти всегда попадаются при старте убежища 3-10 крупных монстров - драконы, рух, колосы и тд. Так что у меня всегда весело. Пару раз пыталась селится частично на поверхности, но увы пока что не хватает умения в таких местах выживать наверху.
Хотя даже в таких местах бывает скучно в такие вот производственные моменты как копание и тд, это правда. Лично я занимаю себя мыслями о том как и что дальше попытаюсь построить. Ну или читаю книгу или лазию по интернету. Тут главное не забыться, и не забыть про своих подопечных. Производственные моменты, что делать. Так почти во всех играх, которые хоть сколько то интересны. Рим не сразу строился.