Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6810 : 13 Октября 2012, 12:35:10 »
Наверное надо было в моддинг, но сюда чаще люди заходят.
Скажите, кто знает, как в текущей игре, т.е. без создания нового мира добавить в реакции каменную наковальню?(Возможно, одноразовую)
Перманентно добавить невозможно, для новых реакций обязательно нужно пересоздавать мир.
Если верить тому, что я читал, можно редактировать уже существующие реакции без пересоздания, так что можно попробовать так - временно отредактировать какую-то из реакций в папке сохраненки, сделать наковальню, потом вернуть равки как были.

Лучше в такой реакции не менять ничего кроме ингредиентов и продукта, а то мало ли, вдруг какой-то параметр вроде названия окажется важен.

Оффлайн NickJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6811 : 13 Октября 2012, 18:10:45 »
Добрый вечер уважаемые! Возник спонтанный вопросик, купил животинку у недавно прибывшего каравана, а именно адскую гончую (мод masterworks) как ее болезную приаттачить к какому либо дварфу (лучше бы конечно к состоящему в отряде), чтобы она за ним хвостиком бегала, а не без дела по пастбищу шлындала. В ранних версиях было что то по прикреплению животного в менюшке самого дварфа а сейчас что то и ее найти не могу... Поможите люди добрые! =)

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6812 : 13 Октября 2012, 20:25:59 »
Вот незадача! Скинул быка-зомби в лаву, а она его не убила! Стоит он теперь, дварфов пугает. Что с ним можно сделать?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6813 : 13 Октября 2012, 20:28:49 »
z-> animals

'
по другому
v(выбираем дварфа)->p
p.s. NickJ

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6814 : 13 Октября 2012, 20:38:01 »
Вот незадача! Скинул быка-зомби в лаву, а она его не убила! Стоит он теперь, дварфов пугает. Что с ним можно сделать?
Попробуй расстрелять арбалетчиками. Даже костяные/деревянные стрелы против зомби работают неплохо, т.к. они не носят броню.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6815 : 14 Октября 2012, 08:52:20 »
Вот незадача! Скинул быка-зомби в лаву, а она его не убила! Стоит он теперь, дварфов пугает. Что с ним можно сделать?
Попробуй расстрелять арбалетчиками. Даже костяные/деревянные стрелы против зомби работают неплохо, т.к. они не носят броню.
Только обсидан! только хардкор! >:(  >:(  >:(

Оффлайн NickJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6816 : 14 Октября 2012, 11:04:48 »
z-> animals

'
по другому
v(выбираем дварфа)->p
p.s. NickJ
В меню анималс стоит для owner'а available, и флаг train на определенного дварфа включен, у этого дварфа включены работы по анимал траининг, но в его менюшке через "p"->"e" (work with animals) пишется, no animals left, мне так думается что такого не долно быть или я опяыть туплю? И кстати еще один глупый вопрос в догонку, животных можно назначать на тренировку (я так понимаю что тренера и их хозяевами автоматически становятся или нет?) любому дварфу вне зависимости от того включена у него работа animal trainer или нет?

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6817 : 14 Октября 2012, 12:35:06 »
Скажите, как перебить осаду нежити? Уж извиняюсь за глупый вопрос.
Сквад из 10 солдатов до того капризный! В мыслях постоянно Upset about being relieved from duty, хотя служат все время.
Как сделать, чтобы Военные после выполнения приказа об убийстве не превращались в гражданских?
А когда выпускаю их драться, они впадают в депрессию хз из-за чего!
Или лучше наделать много ловушек для зомбаков?

И еще-как поубивать сидящих в клетках зомби-дварфов? В яму их скинуть нельзя, а к каждому приделывать механизм слишко муторно.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6818 : 14 Октября 2012, 14:33:34 »
И еще-как поубивать сидящих в клетках зомби-дварфов? В яму их скинуть нельзя, а к каждому приделывать механизм слишко муторно.
Разметь впритык с ямой зону под мусор и задампай клетки с бородочами-неудачниками
должны в яму посбрасывать

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6819 : 14 Октября 2012, 21:00:12 »
Перебил осаду лавой с помощью дфхак (не успел оборону как следует сварганить), теперь состояние осады не исчезает (надпись сидж висит постоянно). Как-нибудь можно это состояние убрать? Со временем исчезнет оно или нет (уже второй сезон)? Либо как заставить приходить торгашей при сидже?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 21:44:31 от KMF »

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6820 : 15 Октября 2012, 09:53:40 »
KMF. видимо не всех перебил. Ищи застрявшего.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6821 : 15 Октября 2012, 12:15:50 »
Влияет ли инкрустация/украшения на массу предмета?
Мне конечно кажется что нет, но хочу удостовериться.
Всем спасибо, нашел в вики (+ доп. информация, если кому интересно):
Цитировать
Adding decorations to an item does not increase its weight; this may be a bug. You cannot stud a metal object with the type of metal it is made out of. Decorations on products that were stolen or taken from caravans certify the product as "home-made", and make it available for trade again.
Ну и переведу сразу:
Украшение предмета не увеличивает его вес, хотя возможно это баг. Вы не можете украшать металлический предмет таким же металлом, как и тот, из которого он был сделан. Украшение украденных/купленных у корована (серое название) товаров делают его "произведенным дома" (коричневое название), позволяя повторно использовать его в торговле (может я ошибаюсь, но серыми предметами тоже можно торговать, их нельзя предлагать в дар).
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 12:23:50 от goblolo »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6822 : 16 Октября 2012, 07:26:31 »
Помогите, каким-то образом отключил сообщение о нехватки каких-то вещей (например бочек для производства выпивки и т.д).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6823 : 16 Октября 2012, 09:08:23 »
Помогите, каким-то образом отключил сообщение о нехватки каких-то вещей (например бочек для производства выпивки и т.д).

точно не помню, но вроде в 'o' одна из первых строчек - сообщения.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6824 : 16 Октября 2012, 10:44:18 »
Помогите, каким-то образом отключил сообщение о нехватки каких-то вещей (например бочек для производства выпивки и т.д).

точно не помню, но вроде в 'o' одна из первых строчек - сообщения.
Из первых там
 прекратить некоторые работы
собирать еду
мебель
тела
..
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.