Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536438 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6630 : 08 Сентября 2012, 13:47:22 »
Войска фигня! Вот поселись возле 10+ башень некромантов поймеш, что лучше дварфийского анигилятора бородатый народ пока ничего не придумал! Сначала пробовал резать мертвечину холодным оружием, но после 700+ андедов это стало уже безсмысленно. Амбуши гоблинов в ужасе - не проживают и 20 сек.
Самое интересное что за лет 7 крепости пришло три мегабиста и два колоса, но проклятый рандом сделал их из пепла и соли  :'(. А я так хотел безсмертного защитника крепости.
ЗЫ: с каких это пор некроманты начали разжигать костры и греться у них?  ???
скрин?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6631 : 08 Сентября 2012, 13:59:58 »
Войска фигня! Вот поселись возле 10+ башень некромантов поймеш, что лучше дварфийского анигилятора бородатый народ пока ничего не придумал! Сначала пробовал резать мертвечину холодным оружием, но после 700+ андедов это стало уже безсмысленно. Амбуши гоблинов в ужасе - не проживают и 20 сек.
Самое интересное что за лет 7 крепости пришло три мегабиста и два колоса, но проклятый рандом сделал их из пепла и соли  :'(. А я так хотел безсмертного защитника крепости.
ЗЫ: с каких это пор некроманты начали разжигать костры и греться у них?  ???
скрин?
в мастерворксе.. враги (осада) не просто стоят, а разжигают кампфайр и стоят вокруг него.. у самого челюсть отвалилась - когда вышел своим, наконец-то проспавшимся, отрядом наружу что бы допинать остатки осады. ;)

Оффлайн gyrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6632 : 08 Сентября 2012, 18:43:10 »
Спустя почти 2 года непрерывных набегов осада закончилась. За это время было потеряно несколько собак и ребенок, который пошел поплавать...и утонул. Трофеями досталось почти 2000 различных вещей от гоблинов, уже заколебался их продавать караванам >:(
Еще несколько вопросов:
1. На поверхности нельзя строить ближе 5 клеток от края, что очень мешает планировке насосной станции на вершине вулкана. Можно снять ограничение, без генерации нового мира?
2. Посадить своего дварфа в клетку можно?
3. Случилась небольшая оказия. Одна из повозок каравана (видимо возница перепил алкоголя перед поездкой) застряла в озере

Стоят так уже второй сезон. Как бы им помочь исчезнуть с этого места?
 

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6633 : 08 Сентября 2012, 20:50:05 »
застрой пруд полом
а лут с гоблоты или кто там набигал можно сначала очистить огнём (избавишься от дешевых тряпок и деревянных мечей) а потом переплавить в крафты (если магма плавильня есть). так профита всяко больше будет

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6634 : 08 Сентября 2012, 23:19:51 »
а как огнем избавится? магма (тогда не все металлый выживут?) или еще как?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6635 : 09 Сентября 2012, 01:20:11 »
если мастерворк или еще какой мод с кострами или другими источниками огня - костёр или другой источник огня
если ваниль, можно с магмой побаловаться. нужно 2z уровня, помпа, магмоупорная решетка(grate или bars, не помню точно что) и немного магмы. суть в том чтобы весь этот лут поливать магмой когда он лежит на решетке(которая потом стекает вниз и подходит к месту всасывания насосом, и так по кругу). за пару раз такого крещения там что-то да загорится, а огонь потом перескочит на другие горящие предметы. а еще от такого обливания металл почти никогда не портится (проверял на меди и бронзе, как с другими я не знаю)

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6636 : 09 Сентября 2012, 07:27:08 »
Цитировать
Цитировать
ЗЫ: с каких это пор некроманты начали разжигать костры и греться у них? 
скрин?
Скрина не приложу, но в ванильной версии некроманты действительно разжигают костры и стоят возле них, пока доблестная армия мертвечины напирает на крепость.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6637 : 09 Сентября 2012, 13:12:32 »
С появлением возможности брать и давать мастерским можно наконец сортировать одежду

1. строим отдельную мастерскую одежды, к ней прикрепляем склад крафтов с разрешенной одеждой и запретом брать товар кроме как по линку
2. строим второй склад крафтов рядом с депо

Итог-заполняем первый склад новой одеждой, дварфы берут новые костюмы в него, все что скинуто старого и все что выпало с гоблоты тащится на склад около депо и продается ближайшему каравану

недостаток этого способа применительно к гоблячей одежде-много работ по переноске и много кликов каравану(второе решается скриптом)

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6638 : 09 Сентября 2012, 23:00:38 »
ПРишел крестьянин (пезант) Атра Атракихи. Дварф, но не из крепости. Ходит, всех гоняет - шо это такое?!!!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6639 : 10 Сентября 2012, 00:00:36 »
ПРишел крестьянин (пезант) Атра Атракихи. Дварф, но не из крепости. Ходит, всех гоняет - шо это такое?!!!
Фун! :D

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6640 : 10 Сентября 2012, 12:25:37 »
ПРишел крестьянин (пезант) Атра Атракихи. Дварф, но не из крепости. Ходит, всех гоняет - шо это такое?!!!
Не оборотень?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6641 : 10 Сентября 2012, 18:12:22 »
Изучал ридми по ДФхаку и обнаружил раздел workflow. Может кто то дать пример использования ибо самому ничего использовать не удалось


Ап, вроде разобрался
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 18:53:33 от Giimer »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6642 : 11 Сентября 2012, 18:57:03 »
иногда полезно, но чаще всего неудобно. да, можно и контролировать кол-во предметов (или быстро набрать нужное), но потом надо будет часто очищать шопы от засуспенженых заданий, которые становятся такими ВСЕГДА после выполнения любого задания (и после очистки через 2 минуты опять загаживается вся очередь заданий). возможно пофиксили

Оффлайн andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6643 : 13 Сентября 2012, 17:56:08 »
как изменить размер ttf шрифта? (использую сборку phoebus 0.34.11)
два разных ноута с разной шириной экрана, один по уродски второй более менее, но можно и получше настроить...

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6644 : 13 Сентября 2012, 21:31:47 »
Кажется теперь дроп камней шахтера теперь зависит только от ценности камня. Адаминтин весь добывают, а дацита почти нет