Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6555 : 31 Августа 2012, 22:11:55 »
запилил бы Жабейший антиноры *мечта*...
Лучше уж возможность полность запретить проход конкретным дворфам через определенную зону, навроде трафик зон. Чтоб pathfinding указанных (или всех?) гномов воспринимал бы эту зону как сплошную стенку.
Потому что норы и прочее что есть сейчас - это не ограничение передвижения, это ограничение используемых вещей/зданий/итп. А хотелось бы гарантированной границы - и ни шагу за неё, даже просто погулять.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6556 : 31 Августа 2012, 23:22:25 »
как запретить гномам идти в определенное место? у меня сложилась ситуация что менеджер идет загружать клетку-ловушку к проходу в крепость и попадает в засаду кобольдов.. а за ним охотник, итог - два трупа. я уже и через burrows пробовал заставить их идти в другую сторону, и через создание отряда... все равно они прутся ко входу вместе с этой чертовой клеткой
Норы - самый надежный способ. Если ты и пробовал, то делал что-то не так.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6557 : 01 Сентября 2012, 10:09:02 »
А хотелось бы гарантированной границы - и ни шагу за неё, даже просто погулять.
Оно так и есть. Дворф выйдет за нору только в том случае, если она состоит из двух разделенных секторов. Выйдет, чтобы перейти из одного сектора в другой.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6558 : 01 Сентября 2012, 12:59:33 »
А хотелось бы гарантированной границы - и ни шагу за неё, даже просто погулять.
Оно так и есть. Дворф выйдет за нору только в том случае, если она состоит из двух разделенных секторов. Выйдет, чтобы перейти из одного сектора в другой.
Вот это и не нравится - что нора это "место обитания/работы/итп", а не глобальное ограничение. Через неё нельзя запретить какое-то место, и быть 100% уверенным, что никто там не пройдет.
К примеру, дворфы у меня иногда вступают в restricted трафик зоны, если считают что кроме как через них пути нет (в худшем случае, могут наступить на рельсы, обходя друг друга в коридоре).
Хочется 100%-х гарантий - запрещено так запрещено, и никогда ни при каких условиях не вступать в запрещенную зону.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6559 : 01 Сентября 2012, 15:42:01 »
Впервые занялся текстильной промышленностью, пока выход очень радует - обычные платьица из rope reed, сшитые неплохим портным, тянут на 700+ монет каждое. И вот задался вопросом - окрашивание ткани действительно не должно менять название этой самой ткани? Т.е. мой dyer красит-красит полотно, а название остается прежним (как была rope fiber cloth, так и остается). После окрашивания действительно не должна прибавляться приставка, например, dyed? Или я что-то не так делаю? То же самое с вышиванием узора на готовых шмотках, название не меняется.

Добавил: а, сам разобрался... О покраске написано в описании ткани, а не в названии.)

Еще вопрос, мои солдатики в казарме ЧЕРТОВСКИ медленно тренируются (хотя проходят и демонстрации, и спарринги по логам). Пока что где - то за игровых полгода-год тренировок ни у одного дварфа не вырос ни один военный скилл (как были dabbling, так и остались). Несколько дварфов увеличили fighter до novice, но по-моему это произошло не из-за тренировок, а во время умерщвления затерявшихся в крепости эльфийских караванщиков - берсерков. Как это понимать? Неужели правда чтоб вырастить скилл на 1-2 ранга надо тренироваться лет 10?

UPD: еще чудеса. Приходит караван людей, не могут дойти до депо из-за поднятого моста. Тут же опускаю мост, торговцы заходят, раскладывают вещи, поднимаю мост обратно но... Торговля невозможно, в меню депо просто нет хоткеев g и t, написано, что нет торговцев. Опять опускаю мост, просто так пробы ради - торгоши забирают шмотки и быстро улепетывают на край карты, где до сих пор и стоят, ждут с моря погоды. Это вообще что было такое? Пробовал опускать-поднимать мост, перестраивать депо - безрезультатно. Можно их как-то обратно заманить? Позарез нужна наковальня :(
Ааа! С этими торговцами ушел один мой дварф. Ошибки быть не может, я ему за полчаса до этого через Тераписта ник назначил. Теперь он отображается как фиолетовый trader и стоит с теми торгашами на краю карты! Что делать? :(
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 16:22:38 от tak_rain »

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6560 : 01 Сентября 2012, 18:15:54 »
 :D Поздравлю ты стал частью локальной карты и теперь дварфы мигрируют не к тебе а от тебя  ???


А по делу Дфарфы какой версии и моды/русификатор стоят ли ?

Зайдя только что в Steam увидел табличку - голосуйте ( и добавляйте) игры которые вы бы хотели увидеть в стиме..там есть Towns и Gnomoria....так м.б стоит вынести на голосование и Dwarf fortres ? Увы я не понял как добавить =(
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 18:56:20 от Fang »

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6561 : 01 Сентября 2012, 20:10:24 »
DF последний, 0.34.11, если память не изменяет. Ну в общем последняя версия, которая почти у всех стоит.
Модов нет, тайлсет Phoebus, версия английская. Проблема все еще актуальна, особенно насчет торговцев. Если наковальню сейчас не получу, то придется гонять лысого, ничего не делая, до след года.( И солдатики будут простаивать, ибо без брони их в данжер рум пихать как-то негуманно.) А на складе пылятся сотни стальных слитков... Эх, выручайте!(

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6562 : 01 Сентября 2012, 20:38:39 »
выбери в караване наковальню, затем ее расфорбидь и сдампай

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6563 : 01 Сентября 2012, 20:44:54 »
2New man - не понял, как выбрать в караване? Каравана - то нет, он разложил шмотки, тут же сразу их собрал и свалил на край карты. Торговля недоступна, я вот и спрашиваю, как их обратно в депо загнать :)

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6564 : 01 Сентября 2012, 21:05:00 »
через меню юнитов(v->i) животное либо вагон(да-да, вагон считается живым существом!Ему даже мемориальную плиту можно поставить)

Кстати, можно перед грабежом так сначала разоружить охрану

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6565 : 01 Сентября 2012, 21:25:46 »
2New man - понял суть совета, большое спасибо. Не знал про такую фичу(или баг?), но именно в моем случае не помогло - повозки, оказывается, уже ушли в далекий путь, на краю карты остались лишь сами торговцы, 3 штуки, а у них наковальни нету.( Придется год заниматься ерундой( И все же, почему такое могло случиться? Дварф с караваном совершенно точно ушел, мой единственный мастер-арбалетчик(

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6566 : 01 Сентября 2012, 21:46:40 »
можно как-либо управлять страхом? в частности страхом диких животных (или не цивилизованных существ). То что всякие белки, кошаки и прочая мелочь шарахается дорфов это хорошо, но как сделать чтобы что-то (то-же пугало например) изгоняло всех "дикарей"? ведь по идее как-то классифицируется кто страшнее тот но убегает (видел гигантских скорпионов от которых убегали гигантские пумы. или наоборот.)

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6567 : 01 Сентября 2012, 23:41:45 »
2New man - понял суть совета, большое спасибо. Не знал про такую фичу(или баг?), но именно в моем случае не помогло - повозки, оказывается, уже ушли в далекий путь, на краю карты остались лишь сами торговцы, 3 штуки, а у них наковальни нету.( Придется год заниматься ерундой( И все же, почему такое могло случиться? Дварф с караваном совершенно точно ушел, мой единственный мастер-арбалетчик(
Ты ему попросту не давал выпить, и он решил попытать счастья в других крепостях :D

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6568 : 01 Сентября 2012, 23:47:17 »
Цитировать
Позарез нужна наковальня :(
Если реально позарез  убей торговцев. Я лично никогда не понимала зачем они толком нужны )) Все самое необходимое произвожу сама, а больше настоящему дварфу и не надо. А хлам награбленный с торговцев считаю честной добычей )) Лично я взяла за правило всегда при эмбарке брать все виды семян какие дают, и наковальню. Желательно конечно самую недорогую, но иногда приходится раскошелится на дорогую... зато точно не завишу от барыг... главное следить чтобы хитрое гоблобло не умыкнуло мое сокровище )) Это натуральный ахтунг - обычно наковальня в целях сохранности замуровывается в стенки до потребности, во избежание ))

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6569 : 01 Сентября 2012, 23:51:13 »
Цитировать
Позарез нужна наковальня :(
Если реально позарез  убей торговцев. Я лично никогда не понимала зачем они толком нужны )) Все самое необходимое произвожу сама, а больше настоящему дварфу и не надо. А хлам награбленный с торговцев считаю честной добычей )) Лично я взяла за правило всегда при эмбарке брать все виды семян какие дают, и наковальню. Желательно конечно самую недорогую, но иногда приходится раскошелится на дорогую... зато точно не завишу от барыг... главное следить чтобы хитрое гоблобло не умыкнуло мое сокровище )) Это натуральный ахтунг - обычно наковальня в целях сохранности замуровывается в стенки до потребности, во избежание ))
Нуу, а если на карте из металлов только адамантин?