Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2262091 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6480 : 25 Августа 2012, 23:03:11 »
Не юзайте читы, да не забагованы будете.

 ;D ;D

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6481 : 26 Августа 2012, 01:28:39 »
Не юзайте читы, да не забагованы будете.

 ;D ;D
Прям заповедь !  ;D

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6482 : 26 Августа 2012, 01:55:14 »
А revflood и revforget кто-то отменял? Неужели сложно почитать список команд?

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6483 : 26 Августа 2012, 08:54:06 »
а механизмы в ящики не убирают? просто на складе ящики разрешены ящиков дофига а механизмы лежат каждый сам по себе(
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6484 : 26 Августа 2012, 09:31:23 »
Нет-механизмы как и любая другая фурнитура в ящики не убираются.
В ящики убираются(по складам) крафты, кожа, нити и ткани, оружие. броня и аммо.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6485 : 26 Августа 2012, 09:38:18 »
А также драгкамни и сырое стекло.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6486 : 26 Августа 2012, 11:01:45 »
блоки и  чушки

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6487 : 26 Августа 2012, 17:37:52 »
Столкнулся с весьма странной проблемой - что-то вроде беспорядков или гражданской войны. ??? Сборка Masterwork 1.9.3. Ни с того ни с сего, некоторые из дварфов начинают нападать на других, но ни те, ни другие не находятся в тантруме, все удовлетворены жизнью. На жертву нападают даже животные. Все нападения, изначально начались в митинг холле, где стоят несколько клеток с животными и колдунами. Однако сейчас бои идут по всей крепости. Жертва нападения, как будто перестает быть гражданином крепости и теряет стандартное меню описания. Его новое меню выглядит также, как у животных или врагов:
Спойлер
[свернуть]
Пусть вас не смущает, что ник этого товарища начинается с ?? - просто он из новоприбывших, который еще не прошел тест на вампира.
Атакуемых можно приказать атаковать солдатам (как известно, обычных граждан атаковать невозможно).
Среди жертв, в основном, попадаются дети, но есть и взрослые. В этих "беспорядках" уже погибло 4 дварфа и возможны новые жертвы.
По факту убийства дела не заводятся.
Есть подозрение, что жертвами являются только новоприбывшие мигранты последней волны, но это пока гипотеза.

Мои версии:
1 Жертвы являются оборотнями, которых спалили на превращении.
2 Их очаровывает нимфа, сидящая в клетке или один из колдунов.
3 Эти дварфы решили иммигрировать и стали гражданами других королевств. :D
4 Началась гражданская война :D

Есть мысли?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 18:35:17 от Jesus »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6488 : 26 Августа 2012, 21:23:11 »
на дфаче кто-то такой же вопрос задавали, никто не ответил

Был вариант с Loyality Cascade, но он вроде только в адвенчур моде

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6489 : 27 Августа 2012, 14:34:51 »
Ура, форум опять постит мои сообщения вместо тем!.Насчет нападений - у меня дварфы часто превращались в колдунов, оставаясь с прежним именем.
Likot Soapeater

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6490 : 27 Августа 2012, 15:23:50 »
Кто нибудь пытался генерировать большие карты с историей ~550 лет? У меня до 200 лет не доходит генерация и игра крашится...

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6491 : 27 Августа 2012, 18:28:03 »
Кто нибудь пытался генерировать большие карты с историей ~550 лет? У меня до 200 лет не доходит генерация и игра крашится...
сейчас играю на карте 120*120(не помню последнюю цифру) с историей 5000 лет, все хорошо
вопрос когда при ембарке смотришь цивилизации красная черта это что? просто у меня в списке 2 башни без черты и одна с чертой, после первых мигрантов (1 год) пришла осада нежити без некроманта
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6492 : 27 Августа 2012, 20:00:53 »
Кто нибудь пытался генерировать большие карты с историей ~550 лет? У меня до 200 лет не доходит генерация и игра крашится...
А игра без модов, и русификаций? Просто у меня к примеру даже средние по размеру крашатся с клиентом и русификатором. А вот просто клиент их уже нормально генерирует. Большие както пока не требовались. Да и создавать их небось долго...

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6493 : 27 Августа 2012, 21:27:57 »
Да, русификация стоит, но модов нет. Но все таки смог сгенерировать мир на 250 лет истории. В придачу сгенерился "ВекЭпоха героев" (ну наконец то что-то кроме эпохи мифов)

п.с.
Божество раб'ов очень точным получился... Раскаленное в вулкане, обжигающее клеймо из металла, обозначающее, что ты стал рабом, и единственное что тебе осталось, это безвольно добывать минералы за буханку хлеба... ;D

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6494 : 28 Августа 2012, 12:39:57 »
Русификация для лузеров.