Подскажите плз, я сделал часть пути в мою крепость - шириной в одну клетку и рядом с пропастью (есть дорога и для каравана, но ее можно перекрыть, подняв мост, пустив, таким образом, врагов по этому пути).
И точно помню, что на этом пути надо расставить то ли ловушки с оружием, то ли ловушки с вылезающими шипами, чтобы враги, уворачиваясь, прыгали в пропасть.
1) будут ли оружейные ловушки скидывать в пропасть? Если да, будут ли они делать это хуже ловушек с шипами?)
2) ловушки с шипами из под земли должны быть с нажимными плитами. Но как тогда надо спроектировать путь, чтобы враг нажал на плиту и попал в ловушку (ведь есть скорость срабатывания механизмов?
Т.е. меня интересует, как, зная механику игры, разместить вылезающие шипы и нажимные плиты в длинном однополосном коридоре, чтобы с максимальной вероятностью повредить врага?
Наверняка ведь есть у кого-то опыт такого =)