Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5445 : 25 Июня 2012, 23:17:51 »
Можно ли получить кокс без древесного угля в обычной печи? Как?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5446 : 25 Июня 2012, 23:19:58 »
Такой вопрос, есть ли способ с помощью менеджера заказать больше 30 вещей?
nope.avi

Проблема не пропала. Попытался настроить количество embrek points, при более детальном создании мира. Итог - 70 свободных очков, без начальных вещей 1275. Что я сделал не так?
artmoney? в данном случае поможет

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5447 : 26 Июня 2012, 00:51:34 »
Нормален ли тот факт, что дварфы порой оказываются ВНЕЗАПНО на стенах, доступ к которым невозможен? Конечно, сейчас можно на них спрыгнуть, но раньше выше стен были только огромные скалы.

Версия 34.11

This. Плюс добавилась проблема: дварфы категорически отказываются таскать мебель. Заметил после того, как разобрал лавку плотника, но проблема была задолго до этого: иначе всю бы мебель дварфы отнесли на склад. Есть склад с привязкой к разным стокпайлам (при этом вещи туда разрешено нести отовсюду) и без привязки. Первый склад делит место с готовыми товарами (бочки, кстати, туда тоже не хотят нести), второй - чистый, для мебели.

Можно ли получить кокс без древесного угля в обычной печи? Как?

С помощью специальной руды, т.е можно выкопать уголь. Но это в целом, из обычной печи можно выделить только древесный уголь и пепел. Хотя можно подредактировать равки.

Ясно, всем спасибо.

А вообще, не всё-ли равно сколько очков? Ведь Losing is fun, а я по-любому проиграю ;D

Советую поначалу вообще не париться с очками и осторожной подготовкой. Я вникал в игру, долгое время просто жмакая "Play now". Не про очки же эмбарка игра :) Тебе понравится, главное не выключай вторжения. Внезапная гоблота вносит существенное разнообразие, и отключать её стоит разве что для каких-нибудь мегапроектов или крепостей, которые хочется построить максимально эстетично, пусть и в ущерб обороноспособности. Ну или тем крепостям, которые долго, но интересно строить.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5448 : 26 Июня 2012, 08:48:21 »
Хорошо, учту, ещё раз спасибо)

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5449 : 26 Июня 2012, 11:34:42 »
Где можно увидеть подробный отчет о битве? Полученные раны отображаются, а от кого и как дварф их получил хз.

Как сгладить неровности в скалах без постройки пола?

Что дает победа над титаном (акромя безопасности)?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 11:50:53 от Guljaca »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5450 : 26 Июня 2012, 12:05:14 »
Где можно увидеть подробный отчет о битве? Полученные раны отображаются, а от кого и как дварф их получил хз.

Как сгладить неровности в скалах без постройки пола?

Что дает победа над титаном (акромя безопасности)?

1. Кнопка (r)eports.
2. d-(s)mooth. Если просто сгладить пол. Если там дыра, то либо пол, либо стена уровнем ниже.
3. Титан после гибели превращается в статую, кажется.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5451 : 26 Июня 2012, 12:23:10 »
Где можно увидеть подробный отчет о битве? Полученные раны отображаются, а от кого и как дварф их получил хз.

Как сгладить неровности в скалах без постройки пола?

Что дает победа над титаном (акромя безопасности)?

1. Кнопка (r)eports.
2. d-(s)mooth. Если просто сгладить пол. Если там дыра, то либо пол, либо стена уровнем ниже.
3. Титан после гибели превращается в статую, кажется.

1 - Там просто информация вроде "дварф сражается", неужели нет что-то вроде "дварф отгрызает гоблину руку"?
2 - сглаживание не работает на участках между разными уровнями (подножия гор)
3 - Этот весь водоем загадил. Написано - труп. Легенда какая-нибудь будет? Я так понимаю трупный яд на дварфов не действует
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 12:28:36 от Guljaca »

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5452 : 26 Июня 2012, 13:55:53 »
2 - сглаживание не работает на участках между разными уровнями (подножия гор)

D-z — "Remove Up Stair/Ramps", срыть лестницу вверх или пандус.   8)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5453 : 26 Июня 2012, 14:09:06 »
1 - Там просто информация вроде "дварф сражается", неужели нет что-то вроде "дварф отгрызает гоблину руку"?
3 - Этот весь водоем загадил. Написано - труп. Легенда какая-нибудь будет? Я так понимаю трупный яд на дварфов не действует

1. Если нажать на клавишу "Ввод", указав на нужное существо, то будет показан полный лог его битвы, как в режиме приключенца.
3. Легенда? Дварфы могут выгравировать где-нибудь истории, связанные с именными монстрами. А титаны, кажется, именные все...

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5454 : 26 Июня 2012, 19:56:09 »
Не могу понять, группа дварфов не хочет вылазить поесть, попить (http://clip2net.com/s/24fnJ)(иконки и стрелки)
Специально просмотрел, до центральной оси крепости, ничего не мешает выйти, в чём дело?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5455 : 26 Июня 2012, 19:57:45 »
Вообще эти стрелки значат, что дварфы очень несчастны, а не пить/есть!)

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5456 : 26 Июня 2012, 20:29:37 »
Вот поэтому и несчастны, что не идут есть, пить.
Заблудились они что ли там...


Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5457 : 26 Июня 2012, 20:57:56 »
Проверь, не в норе ли они и не включена ли тревога. Просто так дварф бухло игнорировать не будет.

Оффлайн Чернояр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5458 : 26 Июня 2012, 21:05:37 »
Так в том-то и дело, собрал я нечаянно всё население в норе(хотя планировал только арбалетчиков, потом распустил. многие ушли - эти остались
После спецом врубил специальную гражданскую тревогу, при которой доступ в уровни выработок закрыт, остались таки.
Спойлер
П.С. Спрошу ещё раз, вдруг 3 раз повезёт) Подскажите норм прогу для ДФ для макросов, встроенный не записывает созданные у меня.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 18:31:32 от Чернояр »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5459 : 26 Июня 2012, 22:30:47 »
Любым текстовым редактором можно макросы писать
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона