Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2259255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4995 : 02 Мая 2012, 08:00:45 »
Как избавиться от стоячей воды в прудах? Это единственный способ получить воду, а она стоячая. Пробовал помпами, но не получилось. Есть ли еще способы?

Углубить водоём, чтобы столб воды был равен двум уровням.

Оффлайн Summon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4996 : 02 Мая 2012, 17:14:08 »
Да, в "ванильной" версии шары наносят колющий урон
Так что мешает нам переделать raw'ки?
Да ничего не мешает. =) Ладно, это не сильно критично. Меня больше вот это интересует:
И еще вот какая ситуация. У меня место на берегу океана при этом с речкой. Океан почти всегда, кроме лета, ледянной. И мигранты поялялись на льду.
Не случится ли, что летом они мгновенно утонут?

Можно ли поймать морское существо в ловушку с клеткой под водой?

И я не знаю, баг это или нет, но у меня иногда некоторые дварфы бегают на самый край речки(и карты, соответственно), где уровень воды примерно 2-3 стоят там некоторое время, а потом появляется сообщение: Cancel store item in stockpile: dangerous terrain.
При этом, похоже, у них с собой никаких предметов нет и склад в том месте не обозначен. Можно это как-то прекратить?

П.С. и еще. Раньше, в старой версии, я растил толстошлемник, а повару отдавал приказ: готовить самый-самый обед и он готовил. А теперь он говорит, что готовить не из чего. На вики написано, что он должен взять несколько единиц необработанной еды, но может взять и одинаковые. У меня запасов достаточно. Но он все равно не готовит. Сейчас обязательно иметь различные игредиенты?

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4997 : 02 Мая 2012, 17:16:47 »
Читал тему про огромную крепость и возникло пара вопросов ???

1."Крепость была в семь этажей и еще более высокими башнями" - разве с этих башен дварфы могут стрелять по атакующим? На сколько уровней дварфы могут быть выше гоблинов, чтобы попадать по ним с арбалетов? А гоблины будут попадать по дварфам?

2. "в крепости 18500 монет" - зачем вообще в крепости нужны монеты? Ведь экономика, которая была раньше, отключена.

3. Это какой же должен быть компьютер, чтобы потянуть эту крепость? :o

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4998 : 02 Мая 2012, 17:25:15 »
И еще вот какая ситуация. У меня место на берегу океана при этом с речкой. Океан почти всегда, кроме лета, ледянной. И мигранты поялялись на льду.
Не случится ли, что летом они мгновенно утонут?

Случится, если повезет  ;D

И я не знаю, баг это или нет, но у меня иногда некоторые дварфы бегают на самый край речки(и карты, соответственно), где уровень воды примерно 2-3 стоят там некоторое время, а потом появляется сообщение: Cancel store item in stockpile: dangerous terrain.
При этом, похоже, у них с собой никаких предметов нет и склад в том месте не обозначен. Можно это как-то прекратить?

Может быть дварфы хотят взять какой-то предмет в реке или рядом, а потом сообщают, что не могут его взять? Поищи предмет и, если найдешь, запрети его.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4999 : 02 Мая 2012, 20:02:06 »
Читал тему про огромную крепость и возникло пара вопросов ???

1."Крепость была в семь этажей и еще более высокими башнями" - разве с этих башен дварфы могут стрелять по атакующим? На сколько уровней дварфы могут быть выше гоблинов, чтобы попадать по ним с арбалетов? А гоблины будут попадать по дварфам?

2. "в крепости 18500 монет" - зачем вообще в крепости нужны монеты? Ведь экономика, которая была раньше, отключена.

3. Это какой же должен быть компьютер, чтобы потянуть эту крепость? :o

1. Могут, у меня дварф-капитан стражи стрелял из арбалета в мумию с 5z этажной башни
2. на данный момент, монеты чисто для понтов
3. Хз (мой Odeon tpc10 её не тянет)
It is raining beer!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5000 : 03 Мая 2012, 02:11:24 »
Читал тему про огромную крепость и возникло пара вопросов ???

1."Крепость была в семь этажей и еще более высокими башнями" - разве с этих башен дварфы могут стрелять по атакующим? На сколько уровней дварфы могут быть выше гоблинов, чтобы попадать по ним с арбалетов? А гоблины будут попадать по дварфам?

2. "в крепости 18500 монет" - зачем вообще в крепости нужны монеты? Ведь экономика, которая была раньше, отключена.

3. Это какой же должен быть компьютер, чтобы потянуть эту крепость? :o

1. Могут. на растоянии мах видимости стрельбы.
2. Монеты чеканы каждый год по 500 штук ( пачка ) и имеет уникальный вид - читай описание монеток. Колекция.
3. Хз. Последние 10 лет каждый год длился от 5- 7 часов реального времени....

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5001 : 03 Мая 2012, 10:23:16 »
Всем привет. После длительного перерыва начал опять осваивать DF, вот появилась пара вопросов.
1. Ювелир. Можно ли как то отдать приказ на огранку ВСЕХ драг камней не выбирая работу для каждого типа камня? Тоже самое для инкрустации, что то типа того "Берешь ВСЕ ограненные камни и инкрустируешь трейд гудсы...БЕГОМ!"
2. Случился у меня слив из-за андедов. В целом не понятен один момент, среди врагов был некромант, судя по паспорту, это один из моих лесорубов. Это просто совпадение имен или новые фишки игры, что один из дорфов может оказаться некром (про вампиров читал уже на форумах, но сам не видел)?
3. Как управляться с толпой бородатых балбесов? У меня уже при 80+ начинается путаница, а при 130+ легкий шок. Может опытные дворфоводы что то посоветуют или кинут пару ссылок. Я просто не знаю как управляться с такой толпой, сгонять их всех в группы (кастом професси нейм в тераписте) или еще как? 


Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5002 : 03 Мая 2012, 10:54:01 »
на растоянии мах видимости стрельбы.

А как узнать эту максимальную видимость стрельбы? :-\

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5003 : 03 Мая 2012, 13:00:32 »
Всем привет. После длительного перерыва начал опять осваивать DF, вот появилась пара вопросов.
1. Ювелир. Можно ли как то отдать приказ на огранку ВСЕХ драг камней не выбирая работу для каждого типа камня? Тоже самое для инкрустации, что то типа того "Берешь ВСЕ ограненные камни и инкрустируешь трейд гудсы...БЕГОМ!"
2. ---
3. Как управляться с толпой бородатых балбесов? У меня уже при 80+ начинается путаница, а при 130+ легкий шок. Может опытные дворфоводы что то посоветуют или кинут пару ссылок. Я просто не знаю как управляться с такой толпой, сгонять их всех в группы (кастом професси нейм в тераписте) или еще как?

1. Никак.
2. Не играл в новую версию, ответить не могу.
3. Когда приходит волна, нужно сразу же раскидывать профессии по их возможностям и часть дворфов оставляешь на перетаскивание предметов, хромых и убогих, с низкими статами, депрессивных и т.д (Hauling dwarfs). А дальше смотришь, если не хватает рук в какой-либо професии, то включаешь работы у Hauling dwarfs.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5004 : 03 Мая 2012, 13:42:16 »
3. Как управляться с толпой бородатых балбесов? У меня уже при 80+ начинается путаница, а при 130+ легкий шок. Может опытные дворфоводы что то посоветуют или кинут пару ссылок. Я просто не знаю как управляться с такой толпой, сгонять их всех в группы (кастом професси нейм в тераписте) или еще как?
Примерно так я и делал - делал штук 20 кастом профессий и назначал их нужным дворфам. Кастом - для того чтобы видеть именно назначенные мной лично, а не полученные по максимальному навыку.
И ещё очень люблю играть с POPULATION_CAP = 1. После первых двух волн иммигрантов никто не приходит, в итоге население около 20 максимум. И потом постепенно дети рождаются и вырастают.

Оффлайн MuzZzdY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5005 : 03 Мая 2012, 19:51:34 »
внезапно ко мне пришёл дракон и столь же внезапно довольно быстро попался в клетку.

Каким образом тамить дракона?

создать animal training zone и поставить туда клетку в animal stockpile или построить клетку через b - j ?

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5006 : 03 Мая 2012, 23:58:31 »
Можно ли сделать так, чтобы дергался случайный рычаг/плита?
Просто посетила идея - поставить кучу рычагов, подсоединить к шипам в комнатах и каждый месяц в случайной комнате активировать копья.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #5007 : 04 Мая 2012, 00:21:08 »
сделать дохреналион плит, подключить их, пустить туда кота

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5008 : 04 Мая 2012, 16:51:38 »
Можно ли сделать так, чтобы дергался случайный рычаг/плита?
Просто посетила идея - поставить кучу рычагов, подсоединить к шипам в комнатах и каждый месяц в случайной комнате активировать копья.

сделать дохреналион плит, подключить их, пустить туда кота

Ну или репитер

Так можно обойтись без кота.
It is raining beer!

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5009 : 04 Мая 2012, 17:14:09 »
Хм, да, это, конечно, хорошо, но проблема с котом будет в том, что будет нажато много плит, а я же хочу по одной раз в месяц