Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536679 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Гном в Шляпе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4800 : 12 Апреля 2012, 03:15:54 »
Простите за глупый вопрос зона карантина, это тюрьма или госпиталь и как её сделать? :-\
вопрос номер 2. Почему хоть я и назначил офис менеджеру (стол и стул), он всеравно просит еще один?(meager office)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 03:59:14 от Гном в Шляпе »

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4801 : 12 Апреля 2012, 10:51:07 »
Подскажите как тренировать животных.
1) Поймали в клетку индюшку, вроде она там живая сидит, когда строю клетку показывает вместо картинки букву как будто она мёртвая. В списке животных Z-Animals отображается как дикая. Можно ли её выпустить что бы яйца несла?
2) Есть большая популяция домашних собак, не пойму как их с новой системой тренировать в бойцовских. Раньше как просто в Kennels поставил задачу и готово. А сейчас никак не разберусь, и статью прочёл и нажимал всякое, уже 6 лет, а не одного боевого пса. (работы точно включены нужные).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4802 : 12 Апреля 2012, 12:22:31 »
вопрос номер 2. Почему хоть я и назначил офис менеджеру (стол и стул), он всеравно просит еще один?(meager office)
Это работает так - ты должен был назначить ему офис для работы (то что кнопкой q, стул, задал размер зоны), все внутри этой зоны считается его офисом. Что попало внутрь - плюсуется по стоимости и получается "качество" офиса.
Если ты задал зону через стол - то это столовая, не офис.
Повысить ценность существующего офиса можно так -
1. расширить зону, чтобы захватила побольше пола, стен, итп - понемногу, но они прибавляют цены.
Только если пересекается с какой-то другой зоной (спальня, митинг холл итп) - то цена в пересечении делится между этими зонами.
2. предпочтительный вариант - в пределах уже существующей зоны офиса поставить какой-нить шкаф, статую, армор стэнд, сгладить или отгравировать пол, в общем повысить ценность участка всеми доступными методами.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4803 : 12 Апреля 2012, 19:44:33 »
to Lorder:
Скажи сначала версию дварфов. У меня в .05 собаки нормально тренирются. Предложение скорее глупое, но возможно ты запер собачатник и к нему нет доступа. Про диких животных ничего не знаю - я их ненавижу после зомбо-тучи.

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4804 : 12 Апреля 2012, 22:44:55 »
to Lorder:
Скажи сначала версию дварфов. У меня в .05 собаки нормально тренирются. Предложение скорее глупое, но возможно ты запер собачатник и к нему нет доступа. Про диких животных ничего не знаю - я их ненавижу после зомбо-тучи.
.07 версия, не задумывался, что кто-то может играть в предыдущие  :-\ С индюшками разобрался, просто назначил им персонального тренера, он их кормил и натренировал, только они лениво несутся как то. А вот собаки ни в какую, на мясо их забиваю. Kennels я в разных местах ставил, безрезультатно.

Оффлайн hookbil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4805 : 13 Апреля 2012, 12:06:13 »
Подскажите пожалуйста. Имеется крепость,есть ручей. Как провести воду в жилой сектор,который находится на -4 этаже относительно поверхности воды? Затопил уже третью крепость  :(
И еще вопрос,на который так и не увидел ответа. Возьмем грибы толстошлемники. При старте игры я беру их 25-30 штук. Как возобновлять производство? Остаются-ли после их непосредственного поедания семена? Если да,то как их собирать? Заранее спасибо.

Оффлайн Vladimir_XAH

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4806 : 13 Апреля 2012, 12:29:14 »
Про давление почитай http://www.dfwk.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - тут очень подробно расписано.
С семенами просто - если толстошлемник съели, то семена остаются. Их автоматически несут на склад еды (если ты не запретил там хранение семян).
Чтобы посадить растения достаточно построенного поля (на земле или орошенном камне), дворфа с включенной работой Growing и семян на складе. И выбранного растения в настройках поля (для каждого сезона назначаются отдельно).

Оффлайн hookbil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4807 : 13 Апреля 2012, 12:42:19 »
То есть получается,что его можно выращивать бесконечно? Если не тратить семена на выпивку.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4808 : 13 Апреля 2012, 12:43:09 »
А я столько писал писал, а оно взяло и фатально закрылось  :(.
В совет: 1. Прочитай про колодец, а поточней про яму под ним.
2. Ставь для защиты от крокодайлов фортификации на канале с водой.
3 Ставь floodgate, что бы не затопить все или сделай слив в ад/пещери.
Куда пропадают семена rock nuts??? У меня их толи сожрали толи сварили, а травка ой какая замечательная  :'(

То есть получается,что его можно выращивать бесконечно? Если не тратить семена на выпивку.
Да. Но если разрешить их в производстве то семена кончаются. Иногда, но кончаются.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 12:53:05 от Ayato »

Оффлайн Parshivec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4809 : 13 Апреля 2012, 13:47:59 »
Всем привет. Подсел на эту крышесносную игрушку. Играю на LazyNewbPack[0.31.25][V9.3]. Тайлсет Phoebus 31.25v23. Но требуется подсказка опытных :)
1- как, где и чем заменить шрифт, описывающий настроение и мысли  дварфов. В тайлсете все буквы на "засвеченном" поле и распознаватель текста (англ. знаю на уровне 2кл., использую машинный перевод) не всегда корректно определяет символы. Требуется сделать голый шрифт.
2- В Phoeb-е в некоторых именах заместо букв появляются символы рыбы или рычага. Это как-то исправимо?
3- думаю запилить стек помп. Чтобы он работал нужно ставить одного дварфа на помпу (верхнюю или нижнюю) или по дварфу на каждую помпу? До подключения движков к помпам пока не докурил.


Оффлайн Vladimir_XAH

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4810 : 13 Апреля 2012, 14:34:01 »
2. Ставь для защиты от крокодайлов фортификации на канале с водой.
3 Ставь floodgate, что бы не затопить все или сделай слив в ад/пещери.
2. Затопленные до 7/7 фортификации проходимы для амфибий. Непроходимы вертикальные решетки, но их можно сломать. Но летающих амфибий нет, поэтому если между поверхностью воды и колодцем будет "воздух", то можно не опасаться.
3. Можно сливать за "край карты" (сгладить стену и вырезать фортификацию в граничной клетке) или в водоносный слой.

1- как, где и чем заменить шрифт, описывающий настроение и мысли  дварфов. В тайлсете все буквы на "засвеченном" поле и распознаватель текста (англ. знаю на уровне 2кл., использую машинный перевод) не всегда корректно определяет символы. Требуется сделать голый шрифт.
2- В Phoeb-е в некоторых именах заместо букв появляются символы рыбы или рычага. Это как-то исправимо?
3- думаю запилить стек помп. Чтобы он работал нужно ставить одного дварфа на помпу (верхнюю или нижнюю) или по дварфу на каждую помпу? До подключения движков к помпам пока не докурил.
1. Для Phoeb-тайлсета есть PhoebusTilesetAssembler - там можно убрать фон для букв.
2. Попробуй при необходимости включать TrueType шрифт - F12.
3. У меня дворф крутил только одну помпу, остальные не запитывались автоматом от него :(

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4811 : 13 Апреля 2012, 14:36:29 »
Играю в IronHand вместо букв иногда рычаги, но уже привык и не замечаю.
Насчет насосов: 1 насос требудет 10 силы - 1 дварф это 10 силы. По  дварфу на помпу это изврат. Но возможно ты их перед армией хочеш натренеровать, кто знает. А вообще проще сделать реактор, это даже пафосней.


2. Затопленные до 7/7 фортификации проходимы для амфибий. Непроходимы вертикальные решетки, но их можно сломать. Но летающих амфибий нет, поэтому если между поверхностью воды и колодцем будет "воздух", то можно не опасаться.
3. Можно сливать за "край карты" (сгладить стену и вырезать фортификацию в граничной клетке) или в водоносный слой.

Получается если поставить впритык фортификация-решетка-фортификация то решетка станет неразрушаемая? Не или монстр может стоять на ней и разрушить ее?
Как ты вырезал крайнюю клетку карты? О_О У меня это невозможно.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4812 : 13 Апреля 2012, 14:54:47 »
Получается если поставить впритык фортификация-решетка-фортификация то решетка станет неразрушаемая? Не или монстр может стоять на ней и разрушить ее?
Как ты вырезал крайнюю клетку карты? О_О У меня это невозможно.
У меня приходящие существа иногда ломали через клетку, а не на соседней.
Для себя придумал такую конструкцию для забора воды в подземный резервуар -
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.msg8454.html#msg8454
(правда картинку убили на хостинге)
Только давление нужно аккуратно снимать, чтоб не затопило нафиг.

Крайнюю клетку нужно не вырезать, а сгладить и отфортифицировать - сквозь фортификации будет стекать вода

Оффлайн innumeratis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4813 : 13 Апреля 2012, 17:14:54 »
Дварфоводы, у меня возникла пара вопросов:
1) Можно ли заставить дварфов перетаскивать глыбы льда? Пробовал через Dump назначать, что-то не таскают :(
2) Если я убиваю дварфа Дезинтегратором и этому нет свидетелей, появятся ли потом несчастливые мысли у супруга/друзей этого дварфа, связанные с его смертью?
Версия 0.34.05

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4814 : 14 Апреля 2012, 10:12:04 »
Доброго времени суток, господа.
У меня есть небольшой такой отряд быстрого реагирования, но в последее время появилась довольно неприятноя проблема.
Все элетные бойцы во главе с их начальником стали часто бегать за снаряжением. Вроде бы и бегут на место, а потом через несколько секунд бегут обратно за снарягой и так постоянно. Молодняк же нормально выполняет задания, туда сюда не носится.
Так вот - чего им может не хватать? Потому что это действительно раздражает.

Помогите добрым советом =) (версия 34.07)

UPD: Заметил такую штуку - Кто то приходит, кладет blood steel spikegreaves в bin, затем прибегает кто то из вояк и их выкладывает на пол и так по кругу... пока что форбиднул.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 10:19:03 от L0oSt »
A vile force of darkness has arrived! fun baby...