Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541352 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4635 : 22 Марта 2012, 00:59:06 »
Есть побитый дварф. Несколько ран.
Он не хочет лечиться - пытается бегать, что-то делать и постоянно спамит, что типа раны ему мешают поднять что-то - рука одна покалечена.
Как заставить его посетить больничку?
У меня пока только один вариант - как нить его слегка покалечить еще, чтобы он попал в больницу с новыми ранами, где ему старые могут вылечить за компанию к новым. Как его калечить осторожно - хз. Боюсь прибить ненароком.
У него полностью не работают руки, причина, нервы или банально отгрызли. решение, отпустить в заслуженую пенсию (обрубить все работы, выгнать из армии) или устроить *счастливый случай*

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4636 : 22 Марта 2012, 01:06:19 »
У него Cut Open аж в трех местах. Лечиться не хочет зараза...
Из армии уволил, сча думаю таки попробовать ему устроить контролируемые травмы - таки хочу его загнать в госпиталь хотя бы для экспериментальной проверки, ну и для прокачки доктора :)

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4637 : 22 Марта 2012, 01:49:49 »
Молодец, нашёл применение ветерану — покалечил и отдал врачам лечить и убиться.  :-\
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4638 : 22 Марта 2012, 13:48:12 »
так да, тоже есть непонятки с дварфийским здравоохранением. гоблота  разрезала бородачу руку до кости, я его из армии выбросил, все, абсолютно все работы отменил. И едва-едва дело дошло до кости, сей чудак сбежал из лазарета и пошел в Meeting Hall. Жаловаться на врачей. Кожа, сало, мускулы были очищены и сшиты, а кость так и осталась Cut open. и никак не смог обратно в лазарет загнать его

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4639 : 22 Марта 2012, 14:11:53 »
У меня башня одновременно является входом в крепость - одна из стен на 1 этаже - становится стеной после подъема моста. Чесгря не знаю, как лучче даже - вход отдельно, башня отдельно или все вместе. Наверное отдельная башня все же поудобнее будет.
У меня вход расположен между двумя башнями, образованными естественным склоном:

Z-1
######, , , ######
######, , , ######
######, , , ######
######>>>######


Z
^^^^^^/ / / ^^^^^^
, , , , , ,^/ / / ^, , , , , ,
, ??? , ,^/ / / ^, ??? , ,
, ??? , ^<<<^, , ???, ,
, , , , , ^№№^, , , , , ,

#- естественная стена (не построенная)
^- фортификации
, - пол
? - хранилище стрел (смайлик)
> -рампа наверх
< -рампа вниз
№ - подьемный мост
башни сверху закрыты полом, но имеют свободный доступ с двора. Доступов, кроме как через главные ворота с подьемным мостом нет. Все рампы срыты, и двор окружен стеной.
Во время осады мост поднимается, и под ним открывается  ров, заполненный ловушками и при необходимости заполняющийся водой. Спереди (т.е ближнем конце к осаждающим) есть фортификация, через которую вода подается под давлением, и смывает вражин в одноклеточный туннель, который одновременно является заманухой для врагов. Этот одноклеточный ход полностью уставлен клеточными ловушками, имеет шлюз, который закрывается, когда подается слив, и своим концом упирается в решетку, за которой находится река. Решетка не позволяет луту пропасть в реке.

Единственным геморроем  является тупость лучников, которые не хотят становиться около фортификаций, а временами, вместо полных отрядов по 10 дварфов в каждом, по тревоге приходят по 2-3 человека. А иногда и вообще прекращают стрелять, хотя на складах в башне есть запас стрел по 2к-3к. С melee отрядами таких проблем меньше.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 14:17:23 от Echo-Six »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4640 : 22 Марта 2012, 14:21:27 »
Цитировать
Спойлер
Z
^^^^^^/ / / ^^^^^^
, , , , , ,^/ / / ^, , , , , ,
, ??? , ,^/ / / ^, ??? , ,
, ??? , ^<<<^, , ???, ,
, , , , , ^№№^, , , , , ,
[свернуть]
Z
^^^^^^^^///^^^^^^^^
,,,,,,,^///^,,,,,,,
,,???,,^///^,,???,,
,,???,,^<<<^,,???,,
,,,,,,,^№№№^,,,,,,,

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4641 : 22 Марта 2012, 15:16:20 »
Благодарю за поправки.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4642 : 22 Марта 2012, 15:20:14 »
  является тупость лучников, которые не хотят становиться около фортификаций,
Я в большой башне эту проблему решил постройкой пола в 1 клетку шириной рядом с фортификациями - чтобы дварфы всегда стояли вплотную к фортификации.
Думаю сделать перепланировку. Отдельная от входа башня со стрелками - стреляют по подбегающим врагам. Если кто проходит до второй линии - лучники спускаются вниз и попадают в коридор, параллельный коридору с ловушками и стреляют через фортификации уже под землей.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4643 : 22 Марта 2012, 16:23:12 »
А возможно ли изменить стартовое количество гномов? И отменить прибывание новых? ну совсем отменить, чтобы даже первые две волны не приходило?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4644 : 22 Марта 2012, 16:41:29 »
А возможно ли изменить стартовое количество гномов? И отменить прибывание новых? ну совсем отменить, чтобы даже первые две волны не приходило?
Магма?

Чтобы стояли, можно нору разметить и отправить отряд защищать её или можно маршрут патрулирования разметить.
Как заставить защищать нору? И как как разметить маршрут патрулирования?

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4645 : 22 Марта 2012, 19:42:45 »
Эта, вопрос возник.
Это нормально, когда вампир в комнате 7/7 воды пол года сидит и не жалуется?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4646 : 22 Марта 2012, 22:18:02 »
если вамп дефолтный - вероятно нет. их раньше как котят топили в воде. сейчас они походу получили перк "не дышащих". теоретически их можно заставить жить-работать в затопленных районах

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4647 : 23 Марта 2012, 10:37:58 »
А возможно ли изменить стартовое количество гномов? И отменить прибывание новых? ну совсем отменить, чтобы даже первые две волны не приходило?
Две волны жестко прошиты в коде игры и не подчиняются ограничению в конфиге. Отгородись от них, пусть их осады перебьют.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4648 : 23 Марта 2012, 17:16:37 »
Либо как компромиссный вариант, если жалко мигрантов - сохраниться прямо перед их приходом, продолжить игру, и если пришло больше двух - убивать процесс дворф фортресс через диспетчер задач. Двое придут - но это не толпы в 8, которые могли бы быть.

Оффлайн Yorkst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4649 : 23 Марта 2012, 17:25:55 »
Странно, что этого нет в faq. У меня есть дфарф-лесоруб. Он отказывается рубить деревья, т.к. у него нет топора. Топор лежит в кузнице, и его оттуда никто не берет, к использованию не запрещен. Как дать дварфу топор без создания из него военного отряда?