Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4065 : 05 Февраля 2012, 03:26:45 »
Я делал чуть иначе. тела уничтожаются сразу, как только появляется призрак-гравируется заранее изготовленная мастерпис-плита и ставится в митинг холл

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4066 : 05 Февраля 2012, 13:14:07 »
Цитата: Fel
И Вопрос из другой области , многострадальный мой military интерфейс. Есть взвод арбалетчиков. У всех есть 2 минимум уровень Marksdwarf. У всех в руках арбалеты (у некоторых 2! В ОДНОЙ РУКЕ!) В инвентаре видно у всех есть колчаны (не в руках), щиты всем отменил.
Стрелять не хотят. Совсем. Изредка стреляет 1 - остальные стоят смотрят на гоблинов за рекой..

Ну если вкратце, разобрался я с норами. Не факт, что до конца, тем не менее. Приведу сдесь небольшой гайдэ, может быть, Ваша проблема решится.

1. размечаем нору, w->a, задаём размер. Чтобы лучники стреляли через бойницы (Fortification, b->C->F или вырезать в стне), они должны стоять к ним вплотную, поэтому целесообразно разметить для них нору шириной в 1 тайл

2. перейти на вкладку Alerts, (m->a). Разберёмся, что же там к чему

1- тревоги. список созданных тревог
2 - список ваших отрядов
3- список имеющихся в крепости нор
4 - индикатор текущей тревоги
5 - индикатор активности отряда. Он показывает, задали ли вы отряду придерживаться приказов, оговорённых в Schedule (расписании). ставится: выбираем тревогу, затем вправо и enter.
6 - индикатор гражданской тревоги. Если его поставить, все гражданские побегут в заданную нору и будут вести себя так, как будто они к ней приписаны. То есть приписывать дварфов к норе из меню норы имеет смысл только тогда, когда вы по какой-то причине хотите, чтобы дварф ни при каких условиях не покидал заданного помещения (например, комнату с рычагами)

вторая вкладка, которую мы рассмотрим, это Schedule, то есть расписание.


сверху (подчёркнуто красным) - тревога, для которой вы устанавливаете приказы. переключаться между тревогами можно звёздочкой и слешем на нумпаде. Из приказов, если вы ставите тренеровку, уменьшите количество тренерующихся до числа, которое на 1-2 меньше вашего отряда. В противном случае, ваши зольдатен будут грустные, голодные и деморализованные
( -Генерал приказал взять 10 солдат из деревни Гадюкино, минимум!
- Но у нас в деревне всего 6 бабок!
-Военком, берите, что есть, и тренеруйте! Приказы не обсуждаются! :D)

Ну и наконец ответ на вопрос:"Как сделать так, чтобы мои солдаты стреляли по гоблинам?".

1. Лучше создать новую тревогу, Вам потом пригодится, я это гарантирую
2. В Schedule переключиться на новую тревогу, и выдать приказ (о). Нажав "о" уже там ещё несколько раз, выбрать приказ Defend burrow, выбрав нашу однотайловую нору у укреплений. Можно также заставить их патрулировать эту нору, что даже эффективнее
3. Тут число солдат можно не указывать, ибо чем больше, тем лучше
4. Вернуться на Alerts
5. Задать индикатор активной гражданской тревоги (4, рис.1)
6. Нажать стрелку вправо, затем Enter на нужном отряде арбалетчиков. Рядом с ним  должна загореться зелёная буква А, как (5,Рис. 1)
7. Если прорыва стены не предвидится, meelee-отряды можно оставить тренероваться дальше
обственно, всё, дерзайте :3

ЗЫ - казармы для лучников

Делаете всё то же самое, что и в обычнах казармах (кровати, веапон и армор стенды)
Ставите пару Арчери Таргет (b->a)
Размечаете казармы этим таргетом, приписываете отряд, позволяете ему там спать, тренероваться, хранить шмот (если надо)
Адекватные казармы готовы, теперь ваши арчеры будут стрелять, а не избивать друг друга прикладами.

Если кому-то помогло, всегда пожалуйста. Если кто-то хочет допилить русскую вики, допиливайте, у меня в этом опыта мало, слажаю где-нибудь ещё. Да и писал для тех, кто в общем уже что-то немного расшарил в этом жесоком мире :3
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:26:35 от thirster »
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4067 : 05 Февраля 2012, 13:49:38 »
Хотел сделать наземную ферму, но сильно мешают "вкрапления" камня, на месте которых нельзя размечать поля. Как-нибудь это можно исправить? Ну, как-нибудь проще, чем строить рядом с каждым мешающим квадратиком помосты и оттуда лить воду.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4068 : 05 Февраля 2012, 13:54:38 »
Можно разметить над всего одним квадратиком пруд и залить всё помещение через него. Дварфы будут носить воду, пока уровень воды до 7 не поднимется.
Можно залить помещение, нарпимер, через шлюз, потом слить воду.
Можно как-нибудь по-другому извратиться
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4069 : 05 Февраля 2012, 15:28:02 »
1. почему нельзя строить up/down - лестницы друг над другом, это баг?
2. я разметил большую зону для животных, но все они стоят в одной стороне и не желают распределяться, вследствие чего дерутся. почему так?
3. можно ли определить продан ли артефакт и вообще его место нахождение?
4. дворфы сами надевают броню/оружие? если да, то они будут надевать только лучшую?
5.а) почему дварфы не несут на склад пустые клетки? у меня есть склад с пометкой "можно ставить пустые клетки", сами клетки  разобрал (q-x), то есть они не как постройки (b-j).
  б)и есть ли способ построить именно конкретную клетку? выходит так что когда я хочу построить возле ямы клетку с гоблином, то сперва дварфы строят пустые клетки, а уж потом ту что надо.
6. будет ли продолжение перевода Boatmurdered?
 Спасибо ^_^

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4070 : 05 Февраля 2012, 16:08:01 »
1. вообще то можно. но лесница должна быть двухсторонней а не ап а на уровень ниже даун
2. хз. Ты точно закрепил живности за пастбищем а не просто разметил таковое?
3. артефакты не продаются
4. если броня прописана у отряда то будут одевать лучшую. С поправкой на дварийский рандом разумеется

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4071 : 05 Февраля 2012, 17:00:55 »
5) а) ты пишешь "разобрал". а форбида случайно на них нет?
    б) ну, почти... при постройке жмешь х, при этом список будет более развернутым...

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4072 : 05 Февраля 2012, 19:17:00 »
С поправкой на дварийский рандом разумеется
что ты имеешь ввиду?

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4073 : 05 Февраля 2012, 19:24:19 »
5) а) ты пишешь "разобрал". а форбида случайно на них нет?
    б) ну, почти... при постройке жмешь х, при этом список будет более развернутым...
форбида нет

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4074 : 05 Февраля 2012, 19:38:51 »
Эм.. что-то я туплю. подскажите, кто живой, как арчерам запретить щиты брать?)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4075 : 05 Февраля 2012, 20:00:05 »
military - uniforms - на средней колонке выбрать щит и нажать enter

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4076 : 05 Февраля 2012, 23:02:58 »
6) Можно
Просто выбрать нужную клетку из списка
Категории клеток можно развернуть в список кнопкой "x", если не ошибаюсь. М. б., другой какой-то - там подписано
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4077 : 06 Февраля 2012, 01:43:56 »
Цитировать
2. я разметил большую зону для животных, но все они стоят в одной стороне и не желают распределяться, вследствие чего дерутся. почему так?

Дварфы влекут животных на пастиблише в один угол, животное хочет есть и напраыляется к ближайшему тайлу с травой.
Только там уже кто-то пасётся, естественно начинает мерятся рогами, копытами и хвостами ;D
Со временем пройдет  ;)

Оффлайн W_L_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4078 : 06 Февраля 2012, 03:57:11 »
Где можно полноценный мануал по охоте узнать?
Как там этих хантеров одевать?
Что им нужно для охоты?

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4079 : 06 Февраля 2012, 08:53:49 »
Где можно полноценный мануал по охоте узнать?
Как там этих хантеров одевать?
Что им нужно для охоты?

Назначенный на охоту дворф сам возьмет арбалет и болты, если есть.
Арбалеты делаются в Crossbows Shop, болты из костей и дерева в Craftsdwarf shop, болты из метала в metalsnith forge.

У меня другой вопрос, поизощренней чем обычно. Зоопарк.
В статье http://www.dfwk.ru/DF2010:Zoo написано "Старайтесь не держать в зоопарках животных, которые не нравятся вашим дварфам."
Это понятно, и ясно то, чтобы понять какие животные дворфам не нравятся достаточно заглянуть в его описание... но дворфов то много, скажите, есть такие животные которые нравятся всем или подавляющему большинству? Или такие которые не вызывают негативных мыслей ни у кого?
Вообщем, вопрос: Где посмотреть список животных, наиболее пригодных для зоопарка?