Не знаю куда кинуть, вроде как не по теме, но тоже интересно, игрушку Dungeons of Dredmor, кто-нибудь смотрел? Рогалик, с нетипичным для рогаликов графическим оформлением (конечно, кривым и страшным, в лучших традициях, но на порядок красивее ASCII). Почему интересуюсь - внутри игры наличествует дофига отсылок к Дф, начиная от слогана "лузинг из фан", применительно к сложному уровню игры, до всяких гематитов, цитринов, и стренж муда у гномов (где-то встречал среди описания не то материалов, не то вещей). В целом, она больше стеб над рпг-жанром, чем что-то серьезное, но показалась любопытной.
Теперь по Дф вопрос, какие факторы влияют на убиение от падения? Размер там или что еще? Т.е. какова вероятность убиться/переломаться, например, гоблина или минотавра, одинаковая или разная и почему. Вернее отчего?