Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2264505 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3045 : 02 Октября 2011, 21:51:32 »
Есть уже графический интерфейс. Здесь например: http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
или здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.html

Но до русского языка, нормального интерфейса и взаимосвязанных меню, мы не доживем - и не надейся.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 21:53:11 от Пещерный человек »

Оффлайн MeTaLL123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3046 : 02 Октября 2011, 22:34:35 »
Ну я про взаимосвязанный интерфейс. Может кто читает блог создателя? Или он такой геймер старой школы?

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3047 : 02 Октября 2011, 23:55:22 »
Я полагаю, ничего такого не планируется. Да и не нужно) привыкнешь - не заметишь.
А с языком - онлайн словари тебе в помощь. Я вот несколько пополнил словарный запас с тех пор как начал играть)

У меня тож созрел вопрос - где посмотреть силу монстра и другие его характеристики? Играю в генезис, много не описанных в вики новых тварек, на которых не очень понятно, стоит ли нарываться и пытаться разводить...
И еще про генезис - Magma Blast Furnance работает у меня как-то очень странно, периодически не позволяя мне создавать сталь.. На стоят три штуки рядом - на двух делается, на третьей нет. Есть еще 4-ая, не на магме - там можно доступно всегда. Каков необходимый уровень магмы под ней? Под какими клетками должны быть каналы к магме?

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3048 : 03 Октября 2011, 02:46:07 »
Ну я про взаимосвязанный интерфейс. Может кто читает блог создателя? Или он такой геймер старой школы?

Создатель игры, известный как Тоади, не планирует в ближайшем будущем улучшать интерфейс. Сейчас его интересуют новые функции и исправление старых багов. Графическую версию (исключая тайлсеты) он отказывается делать категорически, поскольку это отняло бы огромное количество времени и еще сильнее уменьшило бы производительность. Тайлсеты делаются сторонними энтузиастами. Еще Тоади не планирует специально заниматься оптимизацией, - если только что-нибудь подправить мимоходом. Я надеюсь, что через год (а может, даже раньше - к Новому Году, например) выйдет следующая версия игры. Но не надеюсь там увидеть улучшения интерфейса или производительности. К сожалению, на многопоточность тоже не надеюсь.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3049 : 03 Октября 2011, 09:52:12 »
Цитировать
К сожалению, на многопоточность тоже не надеюсь.
Никакими стороними программами или симуляторами нельзя это добиться?

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3050 : 03 Октября 2011, 11:32:47 »
Цитировать
К сожалению, на многопоточность тоже не надеюсь.
Никакими стороними программами или симуляторами нельзя это добиться?

К сожалению, нет. Если программа изначально не писалась так, чтобы использовать несколько потоков (которые операционная система могла бы распределить по процессорам), практически невозможно ее распараллелить. Никто еще не придумал четкого алгоритма, как это можно сделать. Однако если разобрать программу дизассемблером и самому переписать ассемблерный код, что-то может получиться. Даже у самых лучших низкоуровневых программистов на это могут уйти годы; а кроме того, это, возможно, нарушает лицензию программы. Скажу даже больше: если бы исходники программы были открыты, то и в этом случае сделать рефакторинг и распараллелить ее очень сложно.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3051 : 03 Октября 2011, 13:24:24 »
Цитировать
К сожалению, на многопоточность тоже не надеюсь.
Никакими стороними программами или симуляторами нельзя это добиться?

К сожалению, нет. Если программа изначально не писалась так, чтобы использовать несколько потоков (которые операционная система могла бы распределить по процессорам), практически невозможно ее распараллелить. Никто еще не придумал четкого алгоритма, как это можно сделать. Однако если разобрать программу дизассемблером и самому переписать ассемблерный код, что-то может получиться. Даже у самых лучших низкоуровневых программистов на это могут уйти годы; а кроме того, это, возможно, нарушает лицензию программы. Скажу даже больше: если бы исходники программы были открыты, то и в этом случае сделать рефакторинг и распараллелить ее очень сложно.

Вроде же говорят под линуксом 2 ядра поддерживает?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3052 : 03 Октября 2011, 14:08:53 »
Цитировать
К сожалению, на многопоточность тоже не надеюсь.
Никакими стороними программами или симуляторами нельзя это добиться?

К сожалению, нет. Если программа изначально не писалась так, чтобы использовать несколько потоков (которые операционная система могла бы распределить по процессорам), практически невозможно ее распараллелить. Никто еще не придумал четкого алгоритма, как это можно сделать. Однако если разобрать программу дизассемблером и самому переписать ассемблерный код, что-то может получиться. Даже у самых лучших низкоуровневых программистов на это могут уйти годы; а кроме того, это, возможно, нарушает лицензию программы. Скажу даже больше: если бы исходники программы были открыты, то и в этом случае сделать рефакторинг и распараллелить ее очень сложно.

Вроде же говорят под линуксом 2 ядра поддерживает?
насколько я помню там есть режим когда отрисовка видео идет в отдельном потоке. (и под виндой такой режим тоже есть)
но отрисовка занимает копейки процессорного времени по сравнению с pathfinder`ами с расчетом воды\погоды и т.д.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3053 : 04 Октября 2011, 05:30:35 »
Вроде же говорят под линуксом 2 ядра поддерживает?

Если говорят именно так, то это неграмотно, а значит, вряд ли имеет под собой правду. Программа не может поддерживать два или больше ядер, она вообще о ядрах ничего не знает (ну, в традиционном случае, без всяких там оговорок. А тут именно традиционный случай). Программа может быть многопоточной или "многопроцессной", то есть может выполнять несколько потоков или содержать несколько процессов. (Google Chrome: каждая вкладка - отдельный процесс; у других браузеров каждая вкладка - отдельный поток.) В лучшем случае сейчас так, как сказал Jesus:
насколько я помню там есть режим когда отрисовка видео идет в отдельном потоке. (и под виндой такой режим тоже есть)
но отрисовка занимает копейки процессорного времени по сравнению с pathfinder`ами с расчетом воды\погоды и т.д.

Единственная надежда для непараллельных программ - это какой-нибудь аппаратный механизм, при котором ядра процессора работают на общее усиление, как если бы их совокупная мощность принадлежала одному ядру. В таком случае ОСь по-прежнему бы выполняла однопоточную программу как и обычно, не зная, что вычислительная мощность возросла в несколько раз. Но это утопия, такие механизмы вряд ли возможны.

Интересно, что суперкомпьютер тоже не особо поможет: мы по-прежнему не можем распараллелить задачи внутри игры...

И еще добавлю как программист: судя по всему, код игры жутко тормозной, поскольку даже грубая оценка всех процессов в игре не дает такую нагрузку - при правильном программировании. При неправильном, конечно, и не так можно систему загрузить.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3054 : 05 Октября 2011, 00:08:33 »
Почему не стреляют по врагам стрелки? Через ров стоят не стреляющие враги, куча болтов, колчанов и арбалетов отряд из арбалетчиков. В первый раз поставил так через ров - за минуту раскидали осаду. А теперь - просто стоят и смотрят. В инвентаре есть и колчан и арбалет, но стрел не вижу. А должен?) В меню отрядов назначены только болты.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3055 : 05 Октября 2011, 00:11:15 »
Болты в кольчанах, возможно нету болтов.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3056 : 05 Октября 2011, 00:15:16 »
На складах болтов более 300. У меня есть ощущение, что я что-то напортачил когда назначал какие болты при тренировке, какие при сражениях... Но вроде даже ставил как было - не помогает.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3057 : 05 Октября 2011, 00:20:39 »
Нужно выделить не менее 300 болтов на группу. И убедись, что у нее (группы) стоит красная буква "С" рядом с типом болтов (будут использовать в бою). 

PS И да, ты должен видеть каждый болт в колчане. Если не видишь, значит он просто пуст.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3058 : 05 Октября 2011, 00:28:01 »
Стояло меньше 300, но увеличение что-то тоже не помогло... В амуниции сейчас стоят просто болты 310 штук, справа (Assigned) показываются 13 пачек по 25 болтов.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3059 : 05 Октября 2011, 08:28:00 »
а если будут стоять два ряда фортификаций..
ну типа вот так

Спойлер
дварфы-арбалетчики
++++++
пустое пространство
++++++
цель
[свернуть]

они будут стрелять и попадать? или это чересчур?


и еще.. насколько быстро срабатывает нажимная плита?
Я в том смысле - если я допустим поставлю нажимную плиту, после неё мост..
фб идет, проходит плиту - активирует её - он успеет пройти мост (маленький, в один-два тайла шириной)  - что бы мост закрылся у него за спиной? Или оно мгновенно почти срабатывает?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 09:07:32 от Prett »