Вроде же говорят под линуксом 2 ядра поддерживает?
Если говорят именно так, то это неграмотно, а значит, вряд ли имеет под собой правду. Программа не может поддерживать два или больше ядер, она вообще о ядрах ничего не знает (ну, в традиционном случае, без всяких там оговорок. А тут именно традиционный случай). Программа может быть многопоточной или "многопроцессной", то есть может выполнять несколько потоков или содержать несколько процессов. (Google Chrome: каждая вкладка - отдельный процесс; у других браузеров каждая вкладка - отдельный поток.) В лучшем случае сейчас так, как сказал Jesus:
насколько я помню там есть режим когда отрисовка видео идет в отдельном потоке. (и под виндой такой режим тоже есть)
но отрисовка занимает копейки процессорного времени по сравнению с pathfinder`ами с расчетом воды\погоды и т.д.
Единственная надежда для непараллельных программ - это какой-нибудь аппаратный механизм, при котором ядра процессора работают на общее усиление, как если бы их совокупная мощность принадлежала одному ядру. В таком случае ОСь по-прежнему бы выполняла однопоточную программу как и обычно, не зная, что вычислительная мощность возросла в несколько раз. Но это утопия, такие механизмы вряд ли возможны.
Интересно, что суперкомпьютер тоже не особо поможет: мы по-прежнему не можем распараллелить задачи внутри игры...
И еще добавлю как программист: судя по всему, код игры жутко тормозной, поскольку даже грубая оценка всех процессов в игре не дает такую нагрузку - при правильном программировании. При неправильном, конечно, и не так можно систему загрузить.