Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7365 : 01 Декабря 2012, 15:28:06 »
желательно новый двухядерник

а головой подумать перед написанием глупости?

Я по собственным наблюдениям пишу. На карте 3*4 Athlon 3000+ с 1 Гб оперативы тормозить начинает с 40 примерно бород и такого же кол-ва животных. На компе знакомого (Core2Duo c 4 Гб оперативы ддр 2) тормоза начинаются когда кол-во жителей и животных втрое больше. Сам сижу на Core i3 530 с 4 Гб оперативы ддр3 - тормозить начинает с 200 бород и такого же кол-ва животных. Это при примерно одинаковом количестве произведенных предметов за аналогичные периоды времени в игре. И при одновременном серфинге в инете с примерно одинаковым коичеством запущенных задач на ХРюше. На стандартных настройках без лишних напряг с увеличением ФПС.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 15:42:32 от KMF »

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7366 : 01 Декабря 2012, 15:39:57 »
Если я назначил мастерскую какому тоопределенному дварфу, другой дварф, с настроением на артефакт может занять эту мастерскую?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7367 : 01 Декабря 2012, 15:43:30 »
Да, он его оттуда выпрет  :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7368 : 01 Декабря 2012, 15:48:47 »
Если я назначил мастерскую какому тоопределенному дварфу, другой дварф, с настроением на артефакт может занять эту мастерскую?
Думаю да.
У меня, правда, была привязка мастерской не к определенному дворфу, а ограничение на уровень профессии (в том же экране по кнопке P), и другие непрофессиональные дворфы преспокойно занимали эту мастерскую, когда на них находило.
По моему, избежать занятия мастерской никак нельзя, если заранее всем дворфам не назначить свои личные норы. В этом случае произвольный дворф, впавший в стренж муд, будет использовать только те мастерские, которые находятся в его норе. Если там нужных мастерских нет, то будет тусить в холле и ждать пока ты её построишь. Но норы каждому - это такой гемор, что лучше не стоит...

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7369 : 01 Декабря 2012, 15:52:01 »
Если я назначил мастерскую какому тоопределенному дварфу, другой дварф, с настроением на артефакт может занять эту мастерскую?
Думаю да.
У меня, правда, была привязка мастерской не к определенному дворфу, а ограничение на уровень профессии (в том же экране по кнопке P), и другие непрофессиональные дворфы преспокойно занимали эту мастерскую, когда на них находило.
По моему, избежать занятия мастерской никак нельзя, если заранее всем дворфам не назначить свои личные норы. В этом случае произвольный дворф, впавший в стренж муд, будет использовать только те мастерские, которые находятся в его норе. Если там нужных мастерских нет, то будет тусить в холле и ждать пока ты её построишь. Но норы каждому - это такой гемор, что лучше не стоит...
То есть получается, что можно построить по 2 одинаковые мастерские, одна из которых будет привязана к определенному дварфу, а вторая будет свободна для всех, что бы таким образом избежать сумашествия кого либо?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7370 : 01 Декабря 2012, 15:58:06 »
То есть получается, что можно построить по 2 одинаковые мастерские, одна из которых будет привязана к определенному дварфу, а вторая будет свободна для всех, что бы таким образом избежать сумашествия кого либо?
В этом случае, думаю, он займет ту, которая ближе :)
Можно попробовать такой вариант -
1. на дворфа находит стренж муд
2. пока он идет к неизвестно какой мастерской, ты помещаешь его в личную нору, где никаких мастерских нет (или есть, специально для этой цели построенные в специальном месте
3. и дальше возможны варианты, которые я самолично  не проверял -
- либо дворф прекратит идти к той мастерской что наметил, и поменяет цель на другую мастерскую
- либо впадет в безумие, как будто ему помешали выполнить Великий План (помню, они точно впадают в безумие, если разобрать мастерскую, которую уже заняли, но что будет если он её ещё не занял - вот этого не знаю)

Собственно, у меня возникают такие мысли -
1. Вопрос - для какой цели ты привязываешь мастерскую определенному дворфу? И чем так важно, чтобы именно эту мастерскую не заняли?
Имо, это можно было бы сделать, если бы Тоади написал бы в игру возможность делать "анти-норы", куда ход запрещен всем кроме назначенных личностей.
2. Сумашествие на 95% - это вопрос наличия тех материалов, которые мастер потребует. Мастерские если есть, то он займет одну несмотря ни на что (только норы могут остановить)

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7371 : 01 Декабря 2012, 16:10:50 »

Я по собственным наблюдениям пишу. На карте 3*4 Athlon 3000+ с 1 Гб оперативы тормозить начинает с 40 примерно бород и такого же кол-ва животных. На компе знакомого (Core2Duo c 4 Гб оперативы ддр 2) тормоза начинаются когда кол-во жителей и животных втрое больше. Сам сижу на Core i3 530 с 4 Гб оперативы ддр3 - тормозить начинает с 200 бород и такого же кол-ва животных. Это при примерно одинаковом количестве произведенных предметов за аналогичные периоды времени в игре. И при одновременном серфинге в инете с примерно одинаковым коичеством запущенных задач на ХРюше. На стандартных настройках без лишних напряг с увеличением ФПС.

И при чём тут процессор? Не смущает, что многоядерность не поддерживается?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7372 : 01 Декабря 2012, 16:55:52 »
То есть получается, что можно построить по 2 одинаковые мастерские, одна из которых будет привязана к определенному дварфу, а вторая будет свободна для всех, что бы таким образом избежать сумашествия кого либо?
В этом случае, думаю, он займет ту, которая ближе :)
Можно попробовать такой вариант -
1. на дворфа находит стренж муд
2. пока он идет к неизвестно какой мастерской, ты помещаешь его в личную нору, где никаких мастерских нет (или есть, специально для этой цели построенные в специальном месте
3. и дальше возможны варианты, которые я самолично  не проверял -
- либо дворф прекратит идти к той мастерской что наметил, и поменяет цель на другую мастерскую
- либо впадет в безумие, как будто ему помешали выполнить Великий План (помню, они точно впадают в безумие, если разобрать мастерскую, которую уже заняли, но что будет если он её ещё не занял - вот этого не знаю)

Собственно, у меня возникают такие мысли -
1. Вопрос - для какой цели ты привязываешь мастерскую определенному дворфу? И чем так важно, чтобы именно эту мастерскую не заняли?
Имо, это можно было бы сделать, если бы Тоади написал бы в игру возможность делать "анти-норы", куда ход запрещен всем кроме назначенных личностей.
2. Сумашествие на 95% - это вопрос наличия тех материалов, которые мастер потребует. Мастерские если есть, то он займет одну несмотря ни на что (только норы могут остановить)
Привязка у меня идет для прокачки навыков в определенном умении и у дварфа.
И почему тогда у меня был случай, что все мастерские были привязаны к определенным дварфам и все заняты работой, вдруг получаю сообщение что некий вася пупкин охвачен вдохневением или что то типа того. Но он никуда не идет а просто стоит на месте. Потом он сошел с ума и пошел резать народ. Почему так?

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7373 : 01 Декабря 2012, 17:15:48 »
И еще один вопрос. В одной неудачной крепости дорылся до пещер и всякие разные споры разнеслись по всей освоенной территории, портя вид травой и грибовидными деревьями. Вопрос в следующем, как можно этого избежать в будущем? Помогут ли двери, но без опции полного запирания, что бы дварфы могли спокойно бегать туда сюда по своим полезным и не очень делам?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7374 : 01 Декабря 2012, 17:20:23 »
И еще один вопрос. В одной неудачной крепости дорылся до пещер и всякие разные споры разнеслись по всей освоенной территории, портя вид травой и грибовидными деревьями. Вопрос в следующем, как можно этого избежать в будущем? Помогут ли двери, но без опции полного запирания, что бы дварфы могли спокойно бегать туда сюда по своим полезным и не очень делам?
растения не растут если разметить склад на участке.
двери не помогут. надо либо смирится либо уходить глубже что-бы крепость была чисто в камне, ну и при этом конечно-же не мочить камень чтоб на нем не начинала расти растительность.

Оффлайн Tenevoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7375 : 01 Декабря 2012, 18:02:29 »
дороги помогут, и пол

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7376 : 01 Декабря 2012, 18:14:03 »
И почему тогда у меня был случай, что все мастерские были привязаны к определенным дварфам и все заняты работой, вдруг получаю сообщение что некий вася пупкин охвачен вдохневением или что то типа того. Но он никуда не идет а просто стоит на месте. Потом он сошел с ума и пошел резать народ. Почему так?
Вариант 1 - этот дворф действительно был привязан к какой-то норе, где не было нужной ему мастерской.
Вариант 2 - Какой-то конкретно нужной ему мастерской просто не было построено (поскольку не была нужна тебе до этого). Обычно у меня это бывают jeweler, leatherworker или bower's.
Обычно я в таких случаях делаю так - нажимаю b-w и в списке справа смотрю, у каких мастерских не стоит цифры (т.е. ни одной не построено) - эти надо срочно построить. Чаще всего ещё дворф требует мастерскую, соответствующую тому навыку, что у него больше всего прокачан (но не всегда).

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7377 : 01 Декабря 2012, 22:54:37 »
скажите такой вариант подойдет? я хочу вырыть каналы для воды, а между ними расположить фермы. Толстошлемник так будет расти?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7378 : 02 Декабря 2012, 08:17:16 »
скажите такой вариант подойдет? я хочу вырыть каналы для воды, а между ними расположить фермы. Толстошлемник так будет расти?
Толстошлемник будет расти в неосвещенном месте на почве (песок, глина и др.). Каналы рядом не влияют на рост никак, и на возможность посадки тоже.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7379 : 02 Декабря 2012, 08:21:50 »
скажите такой вариант подойдет? я хочу вырыть каналы для воды, а между ними расположить фермы. Толстошлемник так будет расти?
http://dfwk.ru/Farming
Каналы бесполезны, фермы можно строить только в трех случаях -
1. либо на почве (верхние слои, которые при выкапывании не оставляют камней)
2. либо чтобы вода протекла один раз по камню и оставила слой грязи после себя
3. либо на поверхности, если там не голый камень (можно построить крышу, разницы не будет)