Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1695 : 18 Апреля 2011, 06:28:13 »
...
И изометрия рулит, а оверсир уродлив.
как говорится "на вкус и цвет .... фломастеры разные".
я предпочитаю красивую изометрию или 2Д чем уродливое 3Д.

(т.е. я с тобой согласен, но есть и противоположное мнение у людей)

Оффлайн Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1696 : 18 Апреля 2011, 07:52:43 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1697 : 18 Апреля 2011, 08:08:33 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?
мне в голову приходит только один способ:
подвести под лед лаву. но не быстрое это дело.
дождаться лета быстрее часто :)

Оффлайн Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1698 : 18 Апреля 2011, 08:18:26 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?
мне в голову приходит только один способ:
подвести под лед лаву. но не быстрое это дело.
дождаться лета быстрее часто :)
первое что мне в голову пришло, и была лава, потому добавил - попроще :)
я во freezing высадился вроде, летом точно растает?
а нет никакого способа перенести выкопанный лед в яму?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1699 : 18 Апреля 2011, 10:28:54 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?
мне в голову приходит только один способ:
подвести под лед лаву. но не быстрое это дело.
дождаться лета быстрее часто :)
первое что мне в голову пришло, и была лава, потому добавил - попроще :)
я во freezing высадился вроде, летом точно растает?
а нет никакого способа перенести выкопанный лед в яму?
перенести можно и он даже растает, но пользы от него 0.
никаких способов растопить лед кроме лавы в голову не приходит.
во фризинг может и не отмерзнуть летом а может отмерзнуть на пару дней в обычном мире (если специально не занижали температуру при создании мира).

Оффлайн Ens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1700 : 18 Апреля 2011, 11:55:31 »
Подскажите, пожалуйста, как правильно выкопать ров вокруг крепости? Спасибо :)

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1701 : 18 Апреля 2011, 12:08:47 »
Подскажите, пожалуйста, как правильно выкопать ров вокруг крепости? Спасибо :)

d-h - выкопать ров

потом

d-z - сравнять склоны на дне рва, чтобы не вылезти из него было

Оффлайн IgoPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1702 : 18 Апреля 2011, 12:16:27 »
Наткнулся на адамантин ,как из него выплавить вафлю?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1703 : 18 Апреля 2011, 12:20:49 »
Наткнулся на адамантин ,как из него выплавить вафлю?
В мастерской крафтера даешь задание Extract metal strand, получаешь нитки и переплавливаешь.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1704 : 18 Апреля 2011, 12:53:31 »
Наткнулся на адамантин ,как из него выплавить вафлю?
В мастерской крафтера даешь задание Extract metal strand, получаешь нитки и переплавливаешь.

В плавильне можно переплавить нитки в пластины, а в кузнице можно нитки превратить в адамантиевую одежду или пластины - в адамантиевую же броню или оружие.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1705 : 18 Апреля 2011, 15:57:01 »
Кстати, вопрос такой. Есть ли смысл в адамантиновых плащах для бойцов? Заметно ли лучше кожаных они защищают?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1706 : 18 Апреля 2011, 16:53:18 »
Как запретить дварфам находится в какой нибудь зоне?

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 17:42:32 от Wekst »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1707 : 18 Апреля 2011, 17:34:24 »
C помощью Burrows. Создать зону, разрешенную для хождения. Затем в меню тревог задать приказ находиться в норе. Говорят можно приписать даже конкретного дварфа к конкретной норе, но хз как.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1708 : 18 Апреля 2011, 17:41:26 »
Мне нужно, чтобы они не ходили в маленькой зоне в пару тайлов, через буров придется выделять всю карту, или нет другова способа?


Сделал я значит дангер рум. Выдал четырем отрядам новобранцев железные доспехи и послал тренероваться. Дангер рума оказалась отличной мясорубкой. Уже через пару секунд дварфов стало в двое меньше, многие погибли от ран уже после остановки. От четырех отрядов осталось три калеки, которые врятли годятся в войны. Оч интересно где я ошибся. Что нужно ставить в ловушки и в каком количестве и ставить ловушки в упор к друг другу или через тайл?

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1709 : 18 Апреля 2011, 17:56:56 »
Сделал я значит дангер рум. Выдал четырем отрядам новобранцев железные доспехи и послал тренероваться. Дангер рума оказалась отличной мясорубкой. Уже через пару секунд дварфов стало в двое меньше, многие погибли от ран уже после остановки. От четырех отрядов осталось три калеки, которые врятли годятся в войны. Оч интересно где я ошибся. Что нужно ставить в ловушки и в каком количестве и ставить ловушки в упор к друг другу или через тайл?

1)Нужно использовать деревянные тренировочные копья (<Wood> training spear)(если ты использовал не их, тогда они калечились из-за этого)
2)Ставь в упор и в любом количестве.
3)Дварфам желательно одеть больше чем минимальное количество доспехов(т.е. больше, чем в стандартном сете; проследи чтобы они их одели). Замечено что дварфы без доспехов со временем получают травмы, но не очень быстро.
4)Дай им оружие(там неплохо прокачивается владение оружием - вернее она прокачивается быстрее всего, наравне с файтером)
5) Чтобы прокачать владение доспехами и доджер, сними с них щиты; чтобы прокачать владение щитами  - одень.
6)Животные и дети там гибнут буквально за пять поднятий пик, поэтому исключи эту область из норы(ну или если хочешь избавится от надоедливых домашних питомцев, назначь там пастбище :) )

Мне нужно, чтобы они не ходили в маленькой зоне в пару тайлов, через буров придется выделять всю карту, или нет другова способа?
А в чем проблема? Создаешь нору, отматываешь максимум вверх по z -уровню, идешь в угол, и ставишь там один конец норы энтером, потом, не завершая отмечание, идешь в самый них з-уровня, и в противоположный угол, и ставишь там конец норы. Так ты выделишь всю карту целиком!(включая все z-уровни)
Потом по мере надобности удаляешь запретные места.

C помощью Burrows. Создать зону, разрешенную для хождения. Затем в меню тревог задать приказ находиться в норе. Говорят можно приписать даже конкретного дварфа к конкретной норе, но хз как.

w-s(вроде бы называется sitizens)-выбор конкретного дварфа для сидения в этой норе.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 18:04:13 от ronekarleone »