Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545410 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1470 : 07 Апреля 2011, 15:06:11 »
Цитировать
Вопросы актуальны. И еще:
4) Детектор амбушей будет работать если зверюк поместить сверху и сделать стеклянный пол?
       ###звери###
       ###____ ###
Пол из стекла такойже как пол из камня, тоесть - нет, не будет работать. Место пола я бы посоветовал Flor grate. От стрелков не спасет, но кошек и собак одычно достаточно много чтобы за год потерять 2-3 и не обеднеть.

Цитировать
1) Увеличивается ли сила выстрела (урон) и дальность при стрельбе с высоты (с башни например)?

Думаю, нет. На дальность 100% уверен.

Цитировать
3) Учитывается ли вертикальное расстояние для бойниц? По вики, чем ближе к бойнице, тем больше вероятность, что болт пролетит через нее. Например, стрелок стоит на земле в упор к башне. Болт залетит в бойницу на 4-ем этаже как в упор (100% вероятность пролета) или через 2 клетки (меньше ста)

Чем ближе к башне с бойницей тем выше вероятность ответного огня, элитные войска врага снизу стреляет также метко и махсимальное возможное растояние, 100% всегда. ;D
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 18:08:18 от LegendaryClother »

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1471 : 07 Апреля 2011, 15:35:35 »
да я уж разобрался, купил клеток со зверьем каким то.
канал с водой какой то унылый вышел, вода  не хочет набираться полностью, пришлось сделать криво
Гляньте на мою крепость кому не сложно,  http://ifolder.ru/22825521, скажите самые очевидные ошибки для первой крепости  ::)
Что я всю ночь проиграл(

Могу посоветовать:
1) делать специализированные склады: часто бывает так, что, например, твой склад с едой около пивоварни забьют рыбой или мясом, и пивовару придутся таскаться за сырьем куда-нибудь в .. далеко. Тоже самое со складом блоков.

2)Зря совместил механика и шахтера. Механик должен как можно быстрее качнуться до легендарного, чтобы делать легендарные механизмы. Лучше совмести карпентера с механиком, т.к. у столяра не так у ж и много работы, в отличии от минера. А шахтеру можно взять бронника.

3)Под спальнями на верхнем этаже расположены мастерские, а это шум

4)Дварфы также ходят по диагонали. Ты разместил около бутчерской тамбур, но ближняя бутчерским мастерским дверь ни на что не влияет, так ак там есть проход по диагонали. И не обязательно делать между дверьми тамбур, их можно размещать рядом.

5)Камни...Везде камни.  Разметь с помошью зон "Garbage Dump" и выделяй камни на выкидывание d-b-d

6)Депорт на улице

7)Рычаг контроля моста слишком далеко от скопища дварфов. Я бы разместил его около митинг холла

9)Архитекторство можно не качать, просто врубай эту работу после эмбака всем дварфам и будет тебе щастье!


А так в целом классно) НАМНОГО лучше чем у меня в первый и второй и последующие 10 раз  :)

10)А, да, про канал. Канал слишком узкий, а в конце резкое расширение. ВОда просто разливается и высыхает, не дотекая до конца комнаты

Оффлайн phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1472 : 07 Апреля 2011, 17:43:55 »
спасибо ребята за ответы  и советы :-*
а теперь по порядку.
Торговая площадь снаружи, это на первый караван, перенесу.
Камни, специально все простые проходы сделал складами для камня, метод складывать камни в одну клетку, какой то читерский. Хочу все камни переработать :) Кстати, эти камни чем то мешают гномам? Ну лежат себе и лежат, я не эстет)
Канал с водой я старался сделать по вики
Спойлер
[свернуть]
, но почему то первая меленькая комната не как не хотела набираться полностью до 7\7
насчет шума надо бы разобраться это да  :-[

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1473 : 07 Апреля 2011, 18:23:38 »
Спойлер
спасибо ребята за ответы  и советы :-*
а теперь по порядку.
Торговая площадь снаружи, это на первый караван, перенесу.
Камни, специально все простые проходы сделал складами для камня, метод складывать камни в одну клетку, какой то читерский. Хочу все камни переработать :) Кстати, эти камни чем то мешают гномам? Ну лежат себе и лежат, я не эстет)
[свернуть]
Канал с водой я старался сделать по вики
Спойлер
[свернуть]
, но почему то первая меленькая комната не как не хотела набираться полностью до 7\7
насчет шума надо бы разобраться это да  :-[
Ну как бы это сказать... На вики описан идеальный вариант. А у тебя река слишком далеко. Можно попробовать прорыть второй проход к реке параллельно первому. Должно помочь.
Кстати, я не совсем понял на сколько у тебя маленькая комната заполняется? Если она вообще не может набрать воды и все время пересыхат, то поможет только второй канал. Если же на 6-7, то нормально, и второй проход рыть не нужно. Она никогда на 7 полностью не заполнится. Если тебе не хватает этого уровня для поливки поля, то просто увеличь площадь маленькой комнаты.

Кстати вместо шлюзов лучше используй двери(они действуют аналогично). Дварфы часто стоят шлюз не с той стороны и остаются запертыми. Если боишься затопления то поставь двери в проходах. Они не пропускают воду. Аналогично с HatchCover на лестницах.

Можно было не мучаться с постройкой комнаты для сбора воды: просто вырыть нужную площадь для поля. Прорыть канал до реки. И поставить одну дверь на рычаге меду полем и рекой, а вторую без рычага между полем и крепостью . Потом, когда воды станет примерно 1-2 на поле, закрыть первую дверь. Если пропустил момент, и воды стало 2- и больше, то можно просто увеличить площадь поля, прорыв рядом еще пространство, тогда вода растечется по этой новой площади.

А вообще именно поэтому я предпочитаю селиться на водоносном слое. Это же бесконечный источник воды! Проблем с полями никаких, поставил помпу и накачал сколько нужно. Чтобы сделать колодец, нужно просто пол прорыть. И никакой мороки со шлюзами.  И фпс не жрет как река, что самое главное! Тут только один минус: его еще нужно прорыть... Но это же фан! :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 18:27:41 от ronekarleone »

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1474 : 07 Апреля 2011, 18:40:15 »
Кстати насчет постройки не с той стороны. Тоже часто мучался с этим, пока не нашел хинт. С той стороны, где гном остаться не должен, приказываю строить стену и делаю постройке suspend. Дварф никогда не будет строить, стоя на тайле, где приказано строить что-либо другое.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1475 : 07 Апреля 2011, 21:30:41 »
Кстати насчет постройки не с той стороны. Тоже часто мучался с этим, пока не нашел хинт. С той стороны, где гном остаться не должен, приказываю строить стену и делаю постройке suspend. Дварф никогда не будет строить, стоя на тайле, где приказано строить что-либо другое.

спасибо. действительно удобно )

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1476 : 08 Апреля 2011, 02:31:34 »
Камни, специально все простые проходы сделал складами для камня, метод складывать камни в одну клетку, какой то читерский. Хочу все камни переработать :) Кстати, эти камни чем то мешают гномам? Ну лежат себе и лежат, я не эстет)
Чит это то что дает преимущество, скинув камни в одну клетку особого преимущества не получишь. Зато это удобно и радует глаз.
А склад камней это утопия. Чем выше навык шахтера, тем больше камней он оставляет после копания. Легендарный шахтер оставляет камни всегда. Так что помещение под склад камней будет сразу заполнено комнями.
Дварфам они вроде не мешают, просто не эстетично.
Канал с водой я старался сделать по вики но почему то первая меленькая комната не как не хотела набираться полностью до 7\7
Вот мое художество
 
Как видишь, конструкция проще некуда. Комнаты размером 6x10 наполняю по очереди. Вместо одного шлюза используется обычная дверь запертая на время работ. В твоем случае река дако, так что можно использовать насос. Дварф с высоким навыком работы с насосом сможет заполнить комнату очень быстро, даже на таком расстоянии от реки.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1477 : 08 Апреля 2011, 11:59:34 »
И снова спасибо за ответы. У меня новый вопрос:

Прибежал вор, которого задетектило животное на пастбище. Так уж получилось что оно оказалось бойцовское ( к моему удивлению ). Определить его название не могу - не влезает в интерфейс игры. Только слова Fire Mep а дальше обрывается. В описании присутствует фраза о том что оно может оставить глобальное опустошение (havoc). После боя осталась куча пепла по периметру. Вор побежден - животное ранено (хотя я в первый раз видел драку и понял что вор видимо убежать не смог). Как лечить животное? Про больницу все написано внятно, но о животных в вики не слова, или я не нашел.

Спасибо за участие и помощь!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 12:11:38 от ReQuest »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1478 : 08 Апреля 2011, 12:07:21 »
Определить его название не могу - не влезает в интерфейс игры.
Понажимай Tab, окно информации будет менять ширину.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1479 : 08 Апреля 2011, 12:13:17 »
Не додумался. "Fire Mephit".

Еще обнаружил что Stray Yak Calf теперь выделяется красным. Это инфекция, паразиты или просто подыхает? ;) Написано что очень худой. Может ему нужны не только трава на пастбище, но и растения?

Чуть не забыл. Еще один момент. Кошек расплодилось очень много.Есть какие-то средства регулирования потомства кроме клеток - с ними понял...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 12:59:36 от ReQuest »

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1480 : 08 Апреля 2011, 13:59:10 »
Через v-z-h можно посматреть все его болячки.

Мясник :) но не убивай кошек у которых есть хозяин, а то у хозяина начнется тантрум.

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1481 : 08 Апреля 2011, 15:03:54 »
Угу, уже нашел. У коровы этой сердце отказывало - пришлось пустить под топор. А вот с этим Fire Mephit пока так и не понял что делать. Лечить не получается. :(

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1482 : 08 Апреля 2011, 15:49:15 »
Лечить не получается. :(
теоретически раненными животными должен заниматься ветеринар (animal caretacker)
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Animal_caretaker

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1483 : 08 Апреля 2011, 17:07:24 »
Чуть не забыл. Еще один момент. Кошек расплодилось очень много.Есть какие-то средства регулирования потомства кроме клеток - с ними понял...
На этот счет имеется отдельная статья :)
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1484 : 08 Апреля 2011, 17:32:49 »

Камни, специально все простые проходы сделал складами для камня, метод складывать камни в одну клетку, какой то читерский. Хочу все камни переработать :)
Согласен с тобой. Тоже считаю, что это чит. Особенно учитывая, что читерский складик камней-то строят возле мастерских  ;)
У меня много камней уходит на постройку полов.
Цитировать
Fire Mephit... После боя осталась куча пепла по периметру. Вор побежден - животное ранено (хотя я в первый раз видел драку и понял что вор видимо убежать не смог).
это, наверное ты демона приручил :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 17:50:53 от Пещерный человек »