Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1455 : 07 Апреля 2011, 01:31:24 »
Про амбушей и их обнаружение

Спойлер
Делаем вход через туннель
Сразу после входа копаем тупичок глубиной 3 линии.
На третью и дальнюю определяем какую нить долгоживущую живность
Вторая застраивается окнами
Первая затыкается бойницами.
[свернуть]

Итого-происходит обнаружение всех входящих. При этом окна не дают нападающим застрелить живность. а бойницы не дают "осадным гоблинам" разрушить окна.

А на каком расстоянии зверье чует амбуши?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1456 : 07 Апреля 2011, 01:58:11 »
Смысл именно в том что как только амбуши войдут в ведущий к крепости тоннель то сразу будут увидены и опознаны


                                           ------------------
                                           - Жывотнайе-
                                           -   окнаокна -
-----------------------------------    бойницы  -------
<--                                                             -->                   
<-- крепость там                          вход     -->                           
<--                                                             -->
----------------------------------------------------------                           

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1457 : 07 Апреля 2011, 02:01:40 »
Смысл именно в том что как только амбуши войдут в ведущий к крепости тоннель то сразу будут увидены и опознаны. Строится так что бы 1. они не могли войти иным путем. 2. они прошли на расстоянии не более нескольких клеток от "детектора"


                                           ------------------
                                           - Жывотнайе-
                                           -   окнаокна -
-----------------------------------    бойницы  -------
<--                                                             -->                   
<-- крепость там                          вход     -->                           
<--                                                             -->
----------------------------------------------------------                         

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1458 : 07 Апреля 2011, 03:03:33 »
Смысл именно в том что как только амбуши войдут в ведущий к крепости тоннель то сразу будут увидены и опознаны

Спойлер
                                           ------------------
                                           - Жывотнайе-
                                           -   окнаокна -
-----------------------------------    бойницы  -------
<--                                                             -->                   
<-- крепость там                          вход     -->                           
<--                                                             -->
----------------------------------------------------------             
[свернуть]
           
Структуру то я понял. Мне просто интересно, если я сделаю вход в крепость шириной в 4 тайла, то увидит ли собака гоблина у дальной стены.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1459 : 07 Апреля 2011, 03:39:18 »
Смысл именно в том что как только амбуши войдут в ведущий к крепости тоннель то сразу будут увидены и опознаны

Спойлер
                                           ------------------
                                           - Жывотнайе-
                                           -   окнаокна -
-----------------------------------    бойницы  -------
<--                                                             -->                   
<-- крепость там                          вход     -->                           
<--                                                             -->
----------------------------------------------------------             
[свернуть]
           
Структуру то я понял. Мне просто интересно, если я сделаю вход в крепость шириной в 4 тайла, то увидит ли собака гоблина у дальной стены.
сделай с двух сторон сторожевые посты :) тогда наверняка увидят :)

Оффлайн phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1460 : 07 Апреля 2011, 04:29:59 »
ох ужас какой, пришел мой первый караван в жизни, не как нельзя сортировать винегрет который он предлагает?

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1461 : 07 Апреля 2011, 04:39:47 »
ох ужас какой, пришел мой первый караван в жизни, не как нельзя сортировать винегрет который он предлагает?

Нельзя. Но там не так уж и много товаров.  В основном наверное корзины с тканью, их покупай прям корзинами, не отдельно каждую ткань.Кожу тоже бери обязательно  ;) А продавай механизмы(они в группе All(можно найти с помощью поиска "s")) . Надо заметить, то что можно продавать механизмы, я узнал буквально две недели назад, раньше просто не замечал в списке товаров. До этого всегда торговал каменным крафтом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 04:44:12 от ronekarleone »

Оффлайн phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1462 : 07 Апреля 2011, 04:52:16 »
да крафта то у меня вагон, да вот незадача, места в караване нету xD как и продовольствия, на которое я очень надеялся :(
А зачем мне куча кожи и ткани? Одежду делать? Зачем она, когда можно сделать доспехи?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1463 : 07 Апреля 2011, 06:28:01 »
да крафта то у меня вагон, да вот незадача, места в караване нету xD как и продовольствия, на которое я очень надеялся :(
А зачем мне куча кожи и ткани? Одежду делать? Зачем она, когда можно сделать доспехи?

купи у каравана глину или клетки - они тяжелые. вот место и освободится

Оффлайн phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1464 : 07 Апреля 2011, 06:38:22 »
да я уж разобрался, купил клеток со зверьем каким то.
канал с водой какой то унылый вышел, вода  не хочет набираться полностью, пришлось сделать криво
Гляньте на мою крепость кому не сложно,  http://ifolder.ru/22825521, скажите самые очевидные ошибки для первой крепости  ::)
Что я всю ночь проиграл(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1465 : 07 Апреля 2011, 10:01:03 »
Смысл именно в том что как только амбуши войдут в ведущий к крепости тоннель то сразу будут увидены и опознаны


                                           ------------------
                                           - Жывотнайе-
                                           -   окнаокна -
-----------------------------------    бойницы  -------
<--                                                             -->                   
<-- крепость там                          вход     -->                           
<--                                                             -->
----------------------------------------------------------                         
Система-то хорошая, но если засада у твоего входа, то это уже поздно - дровосеки, охотники, носильщики клеток для ловушек могут оказаться снаружи, когда враг уже входит в крепость.
Кто-то из здешних игроков советовал привязывать животных на веревочках по периметру карты. По моему, хороший совет.

да крафта то у меня вагон, да вот незадача, места в караване нету xD как и продовольствия, на которое я очень надеялся :(
А зачем мне куча кожи и ткани? Одежду делать? Зачем она, когда можно сделать доспехи?
Лучше накупить тканей и кож, чем разглядывать свои каменные статуэтки. Когда приходит караван, он всегда нагруженный до верху, оттого и нет места. Поэтому я, с удовольствием, его разгружаю, меняя на его ресурсы то, что мне не так нужно. Вообще говоря, в моей текущей ситуации, где камень низкосортный, а драгоценностей мало на крафте оче сложно заработать. Даже шедевры из риолита редко стоят больше 220. Меня спасают только ткани - на данный момент, крашенная роба из хорошо сделанной ткани стоит до 1800 монет. И при том - это возобновляемый, в отличи от руд ресурс. Стараюсь скупать все кожи, тк они дешевые, а ткани беру редко, тк у меня легендарный ткач делает лучше.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 12:22:43 от Пещерный человек »

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1466 : 07 Апреля 2011, 10:18:21 »
Я правильно понимаю, что функцию make room на веревку с собакой делать не надо, или наоборот? :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1467 : 07 Апреля 2011, 10:25:02 »
Это не обязательно. Если для поста против воров, то не обязательно, а если по периметру для обнаружения засад, то можно - будет больший радиус его патруля.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1468 : 07 Апреля 2011, 12:36:57 »
скажите самые очевидные ошибки для первой крепости  ::)
Ну, во-первых, почему торговая площадь совсем снаружи? А если война? Лучше бы ее на первом этаже сделал за входом. Вроде и внутри и не далеко.
Очень много камней, тысячи их! Подметай за собой. В вики есть статья на тему борьбы с камнями.
Канал с водой нормальный. Вода набирается не сразу, а постепенно. Просто открой шлюз и подожди. Только не забывай посматривать. Форма канала на заполнение не влияет.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1469 : 07 Апреля 2011, 14:38:50 »
Цитировать
Вопросы по арбалетам и z уровням:

1) Увеличивается ли сила выстрела (урон) и дальность при стрельбе с высоты (с башни например)?

2) Увеличивается ли дальность обзора (нахождения амбушей и воров)?

3) Учитывается ли вертикальное расстояние для бойниц? По вики, чем ближе к бойнице, тем больше вероятность, что болт пролетит через нее. Например, стрелок стоит на земле в упор к башне. Болт залетит в бойницу на 4-ем этаже как в упор (100% вероятность пролета) или через 2 клетки (меньше ста)

Вопросы актуальны. И еще:
4) Детектор амбушей будет работать если зверюк поместить сверху и сделать стеклянный пол?
       ###звери###
       ###____ ###