Общий раздел > Армия и стратегия обороны

Ловушки

<< < (5/7) > >>

Autemer:
Надо будет запомнить и использовать :) Правда опасность бистов и демонов в том что они изнутри лезут, а не снаружи.  Хотя подобное, думаю, можно и на входе в пещеры сделать... Эдакая абсолютно неприступная крепость. НО пропадает большая часть веселья. :)
Впрочем веселье весельем, а ГПП заползший на жилой этаж - это печально. )

Дварфовод:

--- Цитата: dub от 04 Апреля 2011, 23:01:29 ---вид сбоку:

         ##############
         ##__    дварфы
наружа      /##########
#######################

__ - раздвижной мост
--- Конец цитаты ---
Хм...
Мне приходило в голову нечто подобное на одном из эмбреков, когда река была прямо у входа.

--- Код: ---############################
Наружа   #######  Нутро
########\   X   /###########
############################
--- Конец кода ---
# - Стена
\ и / - рампы
X - шлюз
В случае атаки открываем шлюз и единственный проход затапливается водой. По плану над самым входом должна была располагатся башня с бойницами. До реалиации я не дожил, но кто хочет может попробывать.

Пещерный человек:
Реально ли сделать так, чтобы механик после снятия клетки, сам же уносил ее на склад? А-то у меня обычно механик разряжает ловушку, затем идет грузчик, чтобы унести животное.
В вики написано, что переноска клеток - это работа по переноске мебели. Перетаскиванием животных занимаются вссе, независимо от работы. Тогда, animal hauling - это только переноска пойманных вредителей?

Jesus:

--- Цитата: Пещерный человек от 16 Ноября 2011, 20:19:23 ---Реально ли сделать так, чтобы механик после снятия клетки, сам же уносил ее на склад? А-то у меня обычно механик разряжает ловушку, затем идет грузчик, чтобы унести животное.
В вики написано, что переноска клеток - это работа по переноске мебели. Перетаскиванием животных занимаются вссе, независимо от работы. Тогда, animal hauling - это только переноска пойманных вредителей?

--- Конец цитаты ---
Анимал хаулинг это привязывание зверья на веревку, перетаскивание кого-то в клетку, отведение зверья на пастбище.

KMF:
Вы не то в оружейные ловушки суете, дварфы. Надо железные компоненты собственного производства хорошего качества (можно стальные, на крайняк из другого металла, стекло и прочее в топку), и обязательно разные пихать (чтобы и режущие, и дробящие, и протыкающие были). 5-6 ловушек на ура останавливают пару гоблин гоп, толпу огров или троллей при сидже, мегабиста, и диких животных. Ну и механик нужен прокачанный, само сабой).
Были случаи: гопник axemaster с прокачанными навыками уклонения и отпрыгивания проскочил через ряд ловушек такого типа отпрыгивая и уворачиваясь от ударов, потом так же убежал - половина гопов подохла и сидж закончился как раз когда он внутри крепости очутился; гопник верхом на застрявшей в ловушке тяжелораненной зверюге, которая не могла передвигаться но была жива (ноги вроде отрубило), так и остался на ней сидеть, в результате чего не умер (смотался потом, ловушка как раз первая в ряду была, так что ему через ловушку проходить не пришлось, когда зверушка таки сдохла от болта).

З.Ы. Вообще я привык комбинировать ловушки - у всех свои плюсы. В версии 40d камнепадающие читом были, все их юзали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии