Общий раздел > Сложные задачи

Гонка на выживание

<< < (21/25) > >>

Yapo:
Орды зомбогигантов доставили моим дварфам fun во время первой попытки, а на второй я осознал, что нежить, пусть и гигантская, весьма мочибельна (голыми руками суровых работяг-recruit'ов!) Так что, если снести первых появившихся великано-скелетов, то можно успеть перетащить всё добро из стартового вагона в подземные хранилища до появления новой партии именной нежити. После можно анально огораживаться до первой волны мигрантов.

Спасибу за карту! Игра на ней неимоверно доставляет :)

Foxman:

--- Цитата: SP от 16 Августа 2010, 13:23:27 ---А вот натренировать бойцов повысить не удалось.

--- Конец цитаты ---

Лучший способ тренировки это http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Sparring#Danger_Room
За несколько лет почти все стали Legendary файтерами и шилд-юзерами, причем с уровнями 15+5.
Пока все осады (правда без троллей) отбиты без единой жертвы, только раненные.

Попробовал на зуб "Evil ocean"... К моменту, когда я прокопался рядом с пещерой через водоносный слой у меня пятеро из семи гномов лежали в госпитале без сознания и без воды, ни одного животного не осталось... Буду думать дальше.

Вторая попытка, удалось окопаться. Один раненный не дождался опреснителя. Выращиваю грибы. Из первых трех мигрантов дошол один. Из вторых пришли все. Я сразу, по мере появления на карте  формировал из них отряд и давал приказ атаковать нечисть на их пути.

Yapo:
Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:


--- Цитата:  LegendaryClother ---Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
--- Конец цитаты ---
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.

LegendaryClother:
А ты сделай по болше Реклаймов  ;D

Помню кок пробовал почитить по болше ресурсов натаскать. На злобном леднике. 6-7 близардменов 30 снов волков и 4 подземных цивилизаций. Нереално выжить. >:( (8 реклаймов)
Всю весну 7 дварфов дрались с одним близардменом , пока неподклучился второй. Че случилось и расказвать ненадо. :D

Jesus:

--- Цитата: Yapo от 05 Сентября 2010, 16:10:08 ---Итак, небольшой апдейт:

Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил  крепость  на которой начал играть jesus , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead  elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:


--- Цитата:  LegendaryClother ---Тоади сделал  античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить  в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
--- Конец цитаты ---
   

Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.

--- Конец цитаты ---
Там фишка сожет быть в другом, когда я загружал чистую карту и несколько раз Ембаркался в этом месте всегда была разная живность в пещере, именно поэтому я решил что нужно выкладывать сайв с уже ембаркнувшимися дварфами. иначе у каждого были бы разные условия :) а это не совсем лучший вариант был-бы :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии