Кратко об
ответах в Будущее-крепости-тред.
- Тоади не уверен, что в генераторе мифов будет случайным, а что будет задано в равках заранее.
- Тоади не планирует возможности давать зверолюдям нестандартные работы (например, послать амфибию трудиться под водой, а летуна/лазальщика строить высокую стену).
- Пока не планируется давать детям и супругам дворян какие-то особые статусы и привилегии, но все может поменяться с фреймворком с законами. Или не поменяться.
- Пока что Тоади хочет добить баги ( в первую очередь касательно слухов и репутации), впилить несколько мелких фич, сделать пробную 64х версию и наконец приняться за мифы с артефактами (об этом Тоади подробно расскажет позже).
- Цивилизаций зверолюдей не планируется ни сейчас, ни в ближайшем будущем.
- Еще аж в 2002 году планировалось дать приключенцу возможность вести дневник, и Тоади все еще хочет такую фичу запилить. Правда, с учетом новой системы знаний и автобиографических книг, он не знает, как это все будет работать.
- Тоади не будет ограничивать одежды по полу и профессии.
- Пока не планируется расширять систему ограничений в публичных заведениях крепости ("Эльфам вход воспрещен! Люди и дварфы - добро пожаловать!").
- Тоади все еще хочет дать возможность заказать конкретную статую/фигурку/гравюру, но боится, что интерфейс будет пугающим.
- Внезапно оказалось, что приключенец не может разделывать и использовать трупы разумных существ, но Тоади не знает, почему так получилось.
- Ученые, крадущие книги из крепостной библиотеки - это все-таки баг. Они должны класть книги обратно. На данный момент Тоади считает утопление средством контроля такого поведения.
- Тоади понравилось предложение заставить гоблинов тренироваться, чтобы они нападали уже могучими воинами.
- Иногда в крепость могут приходить почитатели титана или мегабиста, и можно построить соответствующий храм.
- К сожалению, такое поведение признано случайным совпадением - "Группа астрономов и математиков долгое время сидела на холме около крепости в сопровождении охранников".
- Горлак-приключенец, неспособный открывать дверь - это баг.
- Часто мигранты приходят с плохими мыслями об отделении от семьи - это все из-за гоблинов-детокрадов.
- Координаты поселений в файлах игры задаются неточно, но пока Тоади менять ничего не будет.
- Вопросы и диалоги в приключенце будут расширяться.
- Посмотреть, насколько дварф пьян, можно на странице его мыслей. Если слишком пьян, это можно понять по лужам рвоты и мертвому телу.
- В генераторе мифов будет что-то подобное ныне убранным демоническим крепостям.
- В приключенце народ будет больше обеспокоен настоящими проблемами и будет давать соответствующие квесты.
- Неизвестно, когда появятся и появятся ли виды составного оружия.
- Вероятно, станет возможным настраивать предпочтения приключенца.
- Вероятно, в будущем режим Легенд более-менее интегрируется в остальные режимы.
- Система сезонов в сельском хозяйстве тянется без изменений аж с двумерной версии, поэтому подземные растения поделены по временам года, а надземные - нет. Тоади хочет это поправить, но неизвестно, когда.
- Тоади несколько удивлен предположением, что пьяные дварфы насмерть захлебываются собственной рвотой, но сама идея ему понравилась, и он ее впилит.
- Возможно, потом станет возможно освобождать узников из тюрем, а жители городов станут совершать преступления чаще.
- Планируется значительно "оживить" деревни - добавить туда гостиницы, мельницы, рыбалку и так далее.
- Пока посетители практически не взаимодействуют с больничной системой и правосудием.
- Каждый большой релиз компилится примерно 4-5 часов.
- "Мы всегда можем добавить новые фичи, но возвращаемся к ним обычно намного позже".
- Реакция эльфа, отправленного рубить дерево, зависит от его "эльфийскости". Если эльф перенял человеческую этику перед миграцией, ему будет норм.
- Тоади проверит, почему охотники на монстров редко появляются.
- Некоторых наемников привлекают слухи о смертях вокруг крепости, а некоторых отпугивают. С учеными никакого разделения нет.
- Тоади самому интересно, смогут ли охранники каравана воспрепятствовать краже товаров.
- Новой музыкальной темы пока не будет.
- Во фреймворке с законами будет обширная законодательная система с самыми различными развивающимися законами, зависящими от обстоятельств.
- Во время вампирских чисток вампиры подвергаются казни или спасаются бегством. Планировались еще дуэли и обвиненные невинные, но пока на этом все.
- 64-битной версии предполагается компилировать с MSVC.
- Тоади хочет ввести ограничения на производство предметов в зависимости от знаний мастера, но боится, что некоторые крепости вообще не смогут производить определенные вещи. В таком случае он планирует сделать отрицательное качество.
- Обычные слоны достаточно велики, чтобы считаться многотайловыми. Точные размеры и компоновка сильно зависят от многих факторов (
тут Тоади упоминает, что тайл имеет размер 2х2х3 метра). У тестовых драконов имелись отдельные конечности, длинная голова и изящный хвост, и нельзя было повредить часть тела, рядом с которой не находишься. Тоади не уверен насчет рандомных существ, да и с тайлсетами будут проблемы. Но он определенно не хочет закончить все просто кубами или шариками. Необходимость в многотайловых существах значительно возросла после многотайловых деревьев. Высокие существа будут выглядеть косячно, поскольку за раз можно увидеть только их часть.
- Имена кобольдов генерируются с помощью доступных согласных и гласных с разными окончаниями, и все гласные, кроме последних двух, должны быть одинаковыми. Иногда подобным образом Тоади называет Скампса.
- Пока что нейротоксины вызывают гниение мозга, но в будущем что-то может поменяться.
- Созданная злыми облаками нежить подпадает под те же ограничения, что Тоади недавно сделал. Возможно, она будет несколько сильнее, но не более того.
- У зомби-человека можно отрубить голову и воскресить, отрубить руку и воскресить снова, и только потом отрубить последнюю руку и упокоить навсегда.
- Возможно, кое-где будут попадаться зомби со снаряжением.
- Пока не планируется дать возможность запустить второй цикл ворлдгена. Максимум, что может Тоади - удлинить периоды прокрутки календаря.
- В одной крепости ребенок играл с неким "Orshetdanman", которого в крепости не было. Тоади считает, что на самом деле там была артефактная игрушка, а не воображаемый друг.
- Неизвестно, когда стены из разрушаемых магмой материалов на самом деле станут подвержены действию магмы и станут ли вообще.
- Планируется сделать систему обменников валют.