Кратко об
ответах в Будущее-Крепости-Треде.
- Тоади планирует распространить одомашнивание на всю цивилизацию. То есть приручаете рух или дракона - можете взять их с собой при эмбарке в другой раз. Но есть технические сложности, так что потом.
- Песни о поверженных врагах посреди битвы не расцениваются как насмешки, однако могут повлиять на мораль (окольными путями через поднятие вашей репутации).
- В равках мышц есть тэг, управляющий объемом тканей в зависимости от силы.
- Ситуация с созерцанием трупа и эмоциональным ответом, как от убийства, является багом и подлежит исправлению.
- Разумные существа, горлаки и зверолюди легко могут влиться в вашу крепость и стать полноправными гражданами (только если существо не помечено как медленнообучаемое, но в этом случае ему достаточно налепить тэг).
- Писец, копирующий книгу о некромантии, не станет некромантом - он просто бездумно рисует символы без осознания их значения.
- Релиз с магией добавит много интересных эффектов созданиям ночи, но конкретно Тоади сказать не может. Магические эффекты технически будут схожи с системой синдромов.
- Граверы и скульпторы творят на основании происходящих в крепости вещей, а новые артисты - на основе всего опыта, но в будущем будет система заказов.
- Вещей вроде психологических травм и изменений личности пока не планируется (типа в детстве напали горлаки - ненавидит горлаков, пережил нападение дракона - не боится вообще ничего).
- Пока Тоади не собирается править систему температуры со всеми ее косяками.
- Вылезший на сцену неумелый болван может запороть представление, однако общее качество будет уравновешено действиями остальных хороших участников, так что в целом репутация пострадает не сильно. Если у вас труппа, вы можете такое предотвратить, но если вы заводите песню в баре, то присоединиться может кто угодно. Вы можете специально подобрать песню без дополнительных голосов, но пока что специального статуса соло-певца нет.
- Броски на навык при выступлении выполняются независимо для всех участников и не пересекаются (например, плохой партнер в танце не повлияет на движения другого, умелого).
- Не планируется переносить части ДФхака в игру.
- Оценка выступления идет за рамками "хорошее выступление - хорошая мысль" и включает влияние предпочтений и личности, но ничего сверхинтересного.
- Изначально предполагалось, что в текущем релизе вы сможете поучаствовать в фестивале (как приключенец), но время уже все. Теперь неизвестно, когда Тоади примется за фестивали снова. Может быть, когда добавит свечек (на многих парадах есть свечки).
- Если вы, будучи не-гоблином, явитесь в Темную крепость для участия в чтениях стихов, то вас все равно попытаются убить (этика выше искусства). Потом система станет сложнее.
- У фестивалей будет указан повод проведения, и у разных рас будут свои поводы.
- У хищников есть тэг LARGE_PREDATOR, из-за которого они (предположительно) будут преследовать жертву. Тоади не знает, насколько эта система работает. Так или иначе, хищники убитую жертву не едят.
- "It was inevitable" - универсальный ответ при отсутствии запрограммированного ответа. С течением времени засилье этой фразы уменьшится.
- С системой артефактов и магии будет можно разрешать и ограничивать эффекты (например, бог-дракон благословляет превращением в дракона и проклинает превращением в кобольда).
- Торговцы не будут платить больше за одежду подходящего размера. На цены влияет много случайных факторов, но в целом Тоади не уверен.
- В этом релизе планировать сделать зачатки экономики, но не получилось. После релиза с артефактами будет большой фреймворк под экономику, и потом посыпятся независимые поселения, таможни, собственность, законы и другие полезные вещи. Потом Тоади хочет или развивать производство, караваны и сельское хозяйство, или же что-то еще. Фреймворк поддержит сразу экономику, законы и дипломатию.
- В приключенце можно взять случайную личность или настроить ее из огромного списка. На личность есть некоторые ограничения (например, гоблина-альтруиста сделать не выйдет), но в целом настройки широкие. Система очков не используется, но всегда есть простор для минимаксинга (чтобы у персонажа был минимум потребностей и все такое).
- Вы можете собрать труппу из людей, просто желающих выступать и творить искусство, а не плодить кровь и смерть.
- Древесина не плавает, потому что Тоади было лень. И, судя по всему, будет лень еще долго.
- Предположительно в будущем можно будет устроить в крепости порт, в который смогут приходить лодки.