Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520866 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1620 : 16 Мая 2015, 19:45:49 »
ilsi, Тоади скорее подразумевал "мигранты сохранят часть особенностей своей цивилизации", нежели "обэльфивание" дварфов.
И он прям-таки предсказывает задачи, которыми в 80% крепостей будут заниматься эльфы  ;D

Это было бы ладно :)
Интересно, в таком случае будет ли возможность увидеть прожившего 30 лет с дварфами эльфа на бойне, достающим забиваемое животное из деревянной клетки? :) Переймет ли он когда нибудь почти полностью культурные ценности окружающей среды?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1621 : 16 Мая 2015, 19:59:46 »
ilsi, примерно так :)
Спойлер
[свернуть]
Думаю, рано или поздно он получит неисправимую душевную травму и doesn't care about anything anymore.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1622 : 19 Мая 2015, 18:17:06 »
05/18/2015 After these many years, the mugs and goblets created by the dwarves are now used for their proper dwarfy purpose -- containing alcohol just before its journey to the dwarven stomach. I'm setting up the occupation assignment for the new taverns, temples and libraries. They work kind of like position appointments. This time I think we're going with tavern keepers, performers, scribes and scholars. Priests are off the table for this release since they are currently handled by a separate entity and we'll have to tackle that later, but temple performers should still be able to do sacred dances and so forth. Tavern performers are special artists like those from the traveling troupes -- dwarves will still sing, dance and tell stories without needing to be given an occupation. Scribes will focus on copying existing codices and scrolls while scholars will mostly just think and talk to each other. There'll need to be some controls for that, since you don't want scribes to waste materials on extra copies while scholars need them to write down new results, but different forts will have differing priorities.

Спустя много лет дварфийские кружки и кубки наконец выполняют свое предназначение - содержать алкоголь непосредственно перед его путешествием в дварфийский живот. Я настраиваю назначения работ новых таверн, храмов и библиотек. Все работает подобно назначениям должностей. В этот раз, думаю, будут тавернщики, исполнители, писцы и ученые. Жрецов в этом релизе не будет, поскольку они управляются другой системой, и мы займемся ими потом, но храмовые исполнители все же смогут заниматься священными танцами и все такое. Исполнители в тавернах - это особые артисты, схожие с бродячими труппами; дварфы смогут петь, плясать и травить байки без необходимости в назначениях. Писцы будут заниматься копированием существующих кодексов и свитков, а ученые по большей части будут думать и говорить друг с другом. Все это нужно будет как-то контролировать, поскольку вы не хотите, чтобы писцы тратили материалы на ненужные копии, пока ученым нужно записать новые результаты, но в разных крепостях будут разные приоритеты.
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1623 : 19 Мая 2015, 18:25:27 »
А как именно реализуют с кружками Жаб не сказал? Взять кружку, пойти до склада попить, положить кружку обратно? Или привязано к зоне таверны аки в госпитале? Или ещё как?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1624 : 19 Мая 2015, 20:33:56 »
Я уже опасасаюсь, что дварфы будут разбрасывать кружки на складах выпивки, создавая большое количество работ по переноске. Хотя, возможно,  дварфы будут носить кружки с собой по той же схеме, что носится оружие в ножнах.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1625 : 19 Мая 2015, 21:43:40 »
Giimer, не говорил. Полагаю, что
Цитировать
дварфы будут разбрасывать кружки на складах выпивки, создавая большое количество работ по переноске
и вся таверна будет помирать от жажды, пока кто-то ходит с ящиком кубков по углам, подбирая кружку.
FearOfTheLight, SemonX, Risto
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1626 : 19 Мая 2015, 23:01:19 »
Надеюсь, он изменит количество бухла в бочке, если дварфы из них будут пить кружками. Пять кружек на бочку - эт не дело. (:

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1627 : 19 Мая 2015, 23:15:59 »
А 20-25 кубков на бочку самое то. Получение бухла и еды на данный момент и так слишком простое, в 40. оно стало еще проще. Дальше практически некуда.

Я надеюсь на столы, на столах кубки-и один дварф будет периодически ходить с бочкой и наполнять их.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1628 : 19 Мая 2015, 23:30:23 »
Самое время усложнить процесс изготовления бухла и еды и заставить дварфов пить чуть чаще, чем раз в месяц, значит.  :)

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1629 : 19 Мая 2015, 23:55:36 »
А будет ли в тавернах наблюдаться такое явление, как битье посуды.

Поссорился как то раз дварф с жинкой и пошел напиться. Там его жинка и нашла... :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1630 : 20 Мая 2015, 00:44:49 »
Цитировать
А будет ли в тавернах наблюдаться такое явление, как битье посуды.
Жаба как-то упоминал, что бить кружки не будут.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1631 : 20 Мая 2015, 00:54:54 »
Цитировать
А будет ли в тавернах наблюдаться такое явление, как битье посуды.
Жаба как-то упоминал, что бить кружки не будут.
Не удивлюсь, если кружки будут изнашиваться  :)
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1632 : 20 Мая 2015, 02:57:43 »
а потом придумают мастерскую где xXx=Bronze Cup=xXx становится чистым, как новенький

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1633 : 20 Мая 2015, 22:13:37 »
Блин, как же хочется погонять все эти таверны-храмы-свитки и попробовать научный прогресс. В 0.40 я большей частью ждал кучу новых растений, лазание и многотайловые деревья, а тут прямо залежи вкуснятины.
Было бы еще прикольно делать чернила из растений-красителей. Скажем, из dimple dye получать синие чернила, из blade weed - зеленые и так далее, и чтоб их еще комбинировать для разноцветного текста и цветных иллюстраций. Заодно больше смысла в красящих растениях появится. И маркировка цивилизаций-производителей же - дварфийские книги в основном с синим текстом, эльфийские - зеленые, человеческие - серо-черно-красные.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1634 : 20 Мая 2015, 23:52:32 »
Блин, как же хочется погонять все эти таверны-храмы-свитки и попробовать научный прогресс. В 0.40 я большей частью ждал кучу новых растений, лазание и многотайловые деревья, а тут прямо залежи вкуснятины.
Было бы еще прикольно делать чернила из растений-красителей. Скажем, из dimple dye получать синие чернила, из blade weed - зеленые и так далее, и чтоб их еще комбинировать для разноцветного текста и цветных иллюстраций. Заодно больше смысла в красящих растениях появится. И маркировка цивилизаций-производителей же - дварфийские книги в основном с синим текстом, эльфийские - зеленые, человеческие - серо-черно-красные.

Эдак и до струйного принтера можно домечтаться. А там и за лазерным дело не заржавеет  :D