Итак, кратко о жабоответах. По традиции добавляем в каждый пункт "наверное" или "потом".
- Тоади не планирует привлекать народ для написания внутриигровых текстов. Он ожидает, что народ сам разберется, когда в равках появится больше текста
- У Тоади извращенная логика присваивания геройских титулов. "Уважаем за героические свершения" выше по рангу, чем "легендарный герой", если вас еще не признали как героя. То же про "ужасающего убийцу" и "легендарного убийцу"
- Тоади пока не планирует ограничивать перемещения посетителей по крепости. Может быть, потом, когда разрастется система преступлений
- Насчет лоялти-каскадов - Тоади знает, что они возможны, но до определенного момента (когда будет совсем печалька) делать ничего не будет
- Передача знаний между цивилизациями в режиме крепости будет автоматической (например, сразу появится новая мастерская). Возможно, система будет усложняться
- Пока знания только включают/выключают определенные умения, реакции и предметы. Что-то поинтереснее возможно, особенно с введением химии, но "осложняется нашим глубоким невежеством"
- Тоади хочет называть открытия сгенерированными именами или именами открывателей. Он хочет убрать как можно больше "земных" названий (типа теоремы Пифагора)
- Нарисованные географами карты посмотреть пока будет нельзя, и они специально будут неточными. Карты скорее будут представлены в виде содержащих их книг (а-ля атласы)
- Исторические события не будут влиять на вид и количество ученых. Тоади все-таки хочет запилить что-то типа уничтожаемой Александрийской библиотеки (вместе с которой гибнет научный прогресс)
- Тоади пока не задумывался о требованиях дворян перестроить крепость (построить или уничтожить кусок стены, открыть для солнца какой-то участок и так далее). Возможно, мандаты расширятся с введением налоговой системы. Будут разумные мегабисты со своими требованиями
- Книги не будут учебниками как таковыми (пока что). Возможно, будут отрицательные уровни качества (Тоади приводит пример: "Я знаю, как выглядит стул, и могу попытаться его сделать, но результат будет ужасен и может покалечить сидящего")
- Тоади хочет запилить естественные и волшебные болезни (процедурные, разумеется). Они потенциально могут уничтожить большую часть крепости ("хе-хе-хе"), но вы сможете выгонять мигрантов и избежать распространения. Тоади заботится, чтоб игрокам не было скучно
- Возможно, биографии будут включать в себя маленькие истории а-ля слябы или гравюры
- Тоади собирается наладить связи мастер-подмастерье в крепости
- Вампиры могут быть учителями и учениками, и раскрытие личности заставит их убежать и порвать все связи, однако некоторые ученики последуют за ними. Ученики не ставят себе цели выучить все, что знает учитель, и иногда могут уходить по причине и без
- В труппах не будет животных
- Скорее всего, игроки уже нашли все пасхалки. Тоади жалко старых пасхалок, которых пришлось убрать вместе с переписыванием кода
- Тоади расширит систему доисторических руин и добавит некие "очень древние" вещи, но все потом - в релизе с артефактами
- Возможно добавление диалектов и неграмотных
- Тоади одобряет ужасающие стихийные бедствия и эпидемии, но хочет предоставить-таки игроку предупреждение и возможность подготовиться. Впрочем, он не хочет делать что-то типа демона из старой двумерной версии (когда просто выставлялся таймер, по прошествии которого игра заканчивалась). Но в целом идея разом землетрясением выпилить половину дварфов ему нравится
- Ему хочется сделать так, чтобы прирученные животные становились частью цивилизации
- Тоади надеется, что период багофиксов будет коротким, и планирует делать релизы еще быстрее
- Братьев ожидает тяжкий месяц в плане рисования/написания наград за донат
- Возможно ручное отмечание зоны зрителей для создания аудитории или зрительного зала
- На столах плясать не будут
- Секреты жизни и смерти в текущую систему знаний не включены. Потом
- Пока что Тоади не хочет связываться с движущимися частями крепости, потому что "слишком много переменных и возможных косяков". Когда он до них доберется, то посвятит отдельный релиз.
- Танцы - единственная активность, которая поделит зоны на три части
- Тоади уже пробовал играться с астрономией в других проектах, и только поэтому до сих пор не включал ее в DF. Будет астрология, разные календари, целая научная ветка с последствиями в виде навигации и так далее
- Тоади не помнит, почему у менеджера работы ограничены тридцатью, и находит ограничение странным
- Возможно, на гравюрах будут надписи и тексты. В книгах будут иллюстрации
- Пока что особенности родной цивилизации мало повлияют на жизнь иностранцев в крепости
- Животные не считаются и не будут считаться гражданами крепости. Исключение - ручные гремлины, которые сделаны приручаемыми специально, чтоб дергать случайные рычаги
- На вопрос о банаховых пространствах Тоади радостно накатал абзац насыщенного математикой текста
- Возможно, будут книги с записями о приключении или просто записки
- Свинохвост пригоден для изготовления бумаги (как и любые растения, из которых получаются нитки). Шелковой бумаги не будет
- Книги могут содержать информацию по нескольким темам
- Донат от Патреона и PayPal будет складываться
- Прямо сейчас Тоади хочет допилить книги и заняться посетителями
- Бугимены не вымрут при наступлении Эпохи Сказок. Тоади хочет заняться ими, когда начнет прорабатывать мифы. Пока что бугимены объясняются как бесчисленное воплощение ночи