Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 523305 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1575 : 26 Апреля 2015, 16:35:40 »
В принципе, суть бородач iquare уже высказал, я просто приложу весь пост.

04/25/2015 Floated back to dwarven instruments for a bit, finishing up various bugs and text. Now that's done. Today I got to work on some dwarfy library stuff -- like heating limestone and related minerals in the kiln for the quicklime, and then making "milk of lime" with that, so that the animal hides can be soaked and turned into parchment. The extra steps are there because both sorts of lime can be used for many other purposes which we will get to in later releases. It'll be nice to build up a list of terrifying chemicals that could be sitting on a dwarven lab shelf some day, especially since we're now building up the chemistry knowledge branch to go with it, slowly.

In any case, once you have your parchment sheets (or papyrus strip sheets, or various paper sheets made from milled then pressed pulp), then you have a choice between making scroll rollers from some hard material and then making a scroll, or you can make the sheet into a quire. Scrolls and quires will be able to accept writing. As a final step with quires, a dwarf can make book bindings, then use the bindings, written-on quires and thread to make codices. There's a new basic hard-coded "sheet" item, kind of like cloth, but everything else about the process is in the various raws, getting some use out of the new ability to place improvements on products (so the scroll rollers' general properties can be maintained on the final scroll, for example).


Немного погонял баги и закончил текст касательно дварфийских музыкальных инструментов. Теперь с этим все. Сегодня я работал над всяким касательно дварфийских библиотек - например, нагревание известняка и некоторых минералов в печи дает негашеную известь, из которой можно получить известковое молоко, в котором можно вымочить шкуры и получить пергамент. Поскольку оба вида извести будут обширно использоваться в будущих релизах, я ввел эти дополнительные этапы. Будет круто сделать список жутких химикатов, которые однажды займут место на полке дварфийской лаборатории, особенно учитывая нынешнее необходимое для этого развитие ветки химической науки.

Так ли иначе, как только вы получите листы пергамента (или листы папируса, или листы бумаги, приготовленные из измельченной и спрессованной древесной массы), вы сможете либо изготовить основу свитка из твердого материала и сделать свиток, либо объединить их в блок листов. В свитках и блоках можно будет писать. Дварфы могут сделать переплет, а потом из переплета, исписанных блоков и нитей соорудить кодекс. Теперь есть новый базовый тип предмета "лист", что-то типа ткани, но основная часть процесса размещена в разных равках, используя новую возможность улучшать предметы (например, общие свойства основы для свитка будут влиять на сам свиток).
Thank You is locked

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1576 : 26 Апреля 2015, 21:35:04 »
А что он еще планировал сделать для следующего релиза? Вроде куча всего уже запилена...
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1577 : 26 Апреля 2015, 21:49:16 »
Еще не сделаны таверны в адвенчур моде.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1578 : 26 Апреля 2015, 22:39:21 »
Как я думаю, древесину будут обрабатывать в quern/millstone. Вот с известковым молоком и его изготовлением пока не все понятно. Уж не собирается ли Жаб вернуть в игру Alchemist's laboratory после 7-летнего отсутствия (другое дело, тогда алхимики (не нобли) были обычными мыловарамии)?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1579 : 26 Апреля 2015, 22:47:46 »
Цитировать
Уж не собирается ли Жаб вернуть в игру Alchemist's laboratory после 7-летнего отсутствия (другое дело, тогда алхимики (не нобли) были обычными мыловарамии)?
Пока что Жаб про новые мастерские не говорил, но кто ж его знает... С него станется сделать новую профессию Lime Processor.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1580 : 26 Апреля 2015, 22:56:40 »
Ну, он и про производство книг дварфами тоже вроде ничего не говорил, только про копирование в ворлд-гене. Учитывая, что в обозрмом будущем все эти химикаты можно будет производить в крепости, лаборатория просто-таки напрашивается на возвращение в игру.

Не станет ли Жаба увеличивать количество очков на эмбарке (для книг, кружек, инструментов или еще чего-то?), как это он сделал в релизе с лестницами? Уже как-то слишком сильно они разрослись, если сравнивать с ранними версиями.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1581 : 27 Апреля 2015, 06:22:48 »
Не станет ли Жаба увеличивать количество очков на эмбарке (для книг, кружек, инструментов или еще чего-то?), как это он сделал в релизе с лестницами? Уже как-то слишком сильно они разрослись, если сравнивать с ранними версиями.
Если и увеличит, то думается ненамного, ведь книги, кружки не сильно влияют на начальные этапы постройки и выживания поселения.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1582 : 28 Апреля 2015, 13:07:40 »
https://www.patreon.com/bay12games

Жаб теперь на Патреоне. (:
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1583 : 28 Апреля 2015, 13:38:41 »
Интересно, как это всё будет выглядеть...  ::)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1584 : 28 Апреля 2015, 15:33:52 »
Спойлер
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1585 : 28 Апреля 2015, 23:10:41 »
Примерно за сутки уже надавали семьсот баксов. Неплохо.
Тоади обновил мини-галерею рисунков
Спойлер



[свернуть]
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 23:17:55 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1586 : 29 Апреля 2015, 08:09:09 »
04/28/2015 Admittedly we spent a bit of time today just kinda staring at the Patreon page and being impressed with all of you, but there was also time for work! And buckets... and buckets in barrels. I guess I broke lye storage sometime back when I messed with the container jobs, since they place the lye bucket in the barrel instead of just the lye. That's fixed now. Tweaked paper slurries and paper pressing -- I tried to set up the materials for that so it understands they are made out of the same fiber materials used for plant-based clothing, using paste and pressed states. That should make the process of turning damaged clothing into paper easier for a later release.

Признаю, мы потратили часть дня, просто таращась на страницу в Патреоне и впечатляясь вами, но еще нужно работать! И ведра... и ведра в бочках. Думаю, я поломал хранение щелока когда-то давно, когда занимался работами с контейнерами, и с тех пор дварфы хранят ведра с щелоком в бочках вместо просто щелока. Починено. Поправил бумажную массу и прессование бумаги - я хотел установить материалы так, чтобы игра понимала, что они сделаны из тех же самых волокон, что и растительная ткань, но в виде пасты и спрессованом состоянии. Теперь в позднем релизе будет легче запилить превращение рваной одежды в бумагу.
Thank You is locked

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1587 : 29 Апреля 2015, 19:23:39 »
Рваную одежду наконец можно будет использовать?! Фантастика !  ???

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1588 : 29 Апреля 2015, 20:12:00 »
Цитировать
Рваную одежду наконец можно будет использовать?! Фантастика !
Ага, это одна из самых приятных новостей. По-видимому, Тоади таки собирается прикрутить некий механизм сортировки и выборки рванья, что само по себе уже круто. И здорово, что найдется применение прессу наконец.

"Это биография Атиса Зегкилруда, великого короля дварфов, правившего сто лет. Вся писанина высочайшего качества. Обложка книги сделана из персикового дерева, куриной кости и ослиной кожи. Бумага для страниц книги сделана из рваных трусов, рваных трусов, качественно порванного платья и рваных трусов".
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 20:24:46 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1589 : 29 Апреля 2015, 21:59:35 »
"Это биография Атиса Зегкилруда, великого короля дварфов, правившего сто лет. Вся писанина высочайшего качества. Обложка книги сделана из персикового дерева, куриной кости и ослиной кожи. Бумага для страниц книги сделана из рваных трусов, рваных трусов, качественно порванного платья и рваных трусов".
The item menaces with spikes of xXpig tail socksXx
FearOfTheLight, Echo-Six, Lens, SemonX
Thank You is locked