Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520737 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1560 : 20 Апреля 2015, 14:43:31 »
Он замутит себе кластер компов или еще более мощный комп и будет говорить что у него все работает.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1561 : 20 Апреля 2015, 16:49:38 »
Он замутит себе кластер компов или еще более мощный комп и будет говорить что у него все работает.
Сначала ему придётся снять ограничения на потребляемые мощности компьютеров
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1562 : 20 Апреля 2015, 16:57:03 »
Тоади говорил об этом в интервью. Он знает, что игра аццки тормозит, но поделать пока ничего не может (а главное, не хочет). Но в курсе, что НАДО.
А пока вот вам очередная запись из жабоблога:

04/19/2015 Fortress visitors are coming up, so amid the pure dwarfy work, I thought I'd take a stab today at the looming problem of opening up the fortress to more permanent non-dwarf residents (to complement the ones you can already get, like the odd elf monarch and all that). There were some hundreds of code snippets that needed to be slogged through, but everything was pretty straightforward except for military equipment/clothing. So that's looking good. We should have our first sense of how all that's going to work pretty soon as we open up the inns! I'll be back and forth between that and finishing dwarfy art stuff and libraries.


Делаю посетителей крепости, и, помимо работы над дварфами, я хотел немного поработать над нависающей проблемой открытия дверей крепости для более постоянных не-дварфийских жителей (в дополнение к тем, что вы уже можете получить, вроде странного короля-эльфа и всего такого). Нужно допилить сотни фрагментов кода, но в целом все идет норм за исключением снаряжения и одежды солдат. Так что все хорошо. Скоро мы получим первое представление о том, как все будет работать, прежде чем откроем гостиницы! Я мечусь между этим и завершением дварфийского искусства и библиотек.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1563 : 20 Апреля 2015, 17:45:25 »
Предвижу примерно такие кулстори в будущем:
"Глянул я на свою крепость. Мой лучший кузнец - эльф. Архитекторы и каменщики - все гоблины. Крепость выкопана двумя эльфами и гоблином. Дварфийское пиво гонит тоже эльф. Человек сидит мэром. Гоблин - начальник стражи. Дварфы пасут свиней и ловят рыбу. Подумал и затопил все магмой".
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1564 : 20 Апреля 2015, 18:01:18 »
Я вот думаю, не будут ли схватки людей и эльфов с караванными людьми/эльфами и осадами вызывать лоялти каскады.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1565 : 20 Апреля 2015, 18:07:14 »
Предвижу примерно такие кулстори в будущем:
"Глянул я на свою крепость. Мой лучший кузнец - эльф. Архитекторы и каменщики - все гоблины. Крепость выкопана двумя эльфами и гоблином. Дварфийское пиво гонит тоже эльф. Человек сидит мэром. Гоблин - начальник стражи. Дварфы пасут свиней и ловят рыбу. Подумал и затопил все магмой".
Еще бы человек-грызун сторожил склад с сыром, человек-медведь - склад с пивом, человек-трипс - склад с растениями, горный гном - склад с гномблайтом выпивкой, и фаул блендек - склад с капустой. Никогда не понимал излишнее изобилие зверолюдей в DF, но теперь мне очень даже хотелось бы увидеть некоторых из них в таверне с возможностью найма (поэты, исторические зверолюди и т.п.). На мясо они не разделываются, кости их ничего не стоят (времена русалок давно прошли), должны же они на что-то годиться, кроме тренировок.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1566 : 20 Апреля 2015, 18:12:44 »
Может, будут костыли-ограничения какие-нибудь: не более трех эльфов на 10 дварфов, не более 4 людей на 15 дварфов, не более гоблина на 20 дварфов. Будут типа нацменьшинств.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1567 : 20 Апреля 2015, 18:48:10 »
Цитировать
Еще бы человек-грызун сторожил склад с сыром, человек-медведь - склад с пивом, человек-трипс - склад с растениями, горный гном - склад с гномблайтом выпивкой, и фаул блендек - склад с капустой.
А эльф-лесоруб, эльф-угольщик и эльф-столяр находятся в перманентной истерике. Как приятный бонус - крепость может экспортировать бочки эльфийских слез.
"Мэр приказал заполнить эти бочки до краев! Эй, остроухие, у меня для вас плохие новости..."
Или метод тренировки эльфийских берсерков - они запираются в изолированных камерах с едой и питьем, но и с горами золы, опилок, дров и деревянных ящиков. С приходом осады камеры открываются наружу крепости, и обезумевшие, потерявшие рассудок эльфы отгрызают языки и пальцы нападающим.
Спойлер
За фаул блендека отдельный лайк  ;)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 18:55:41 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1568 : 20 Апреля 2015, 19:21:50 »
Слезы и пот (по крайней мере, гремлинские) можно еще использовать для приготовления блюд на кухне. И кормить этим эльфов. Если бы только можно было "доить" существ для получения пота и слез...

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1569 : 20 Апреля 2015, 19:31:39 »
Интересно, что подразумевал Жаба, когда говорил о экипировке военных/одежде? Можно будет производить одежду и броню разных размеров?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1570 : 20 Апреля 2015, 21:03:01 »
Интересно, что подразумевал Жаба, когда говорил о экипировке военных/одежде? Можно будет производить одежду и броню разных размеров?
Скорее всего. Сейчас цивилизации производят одежду только своих размеров.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн vrcv3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1571 : 22 Апреля 2015, 14:53:27 »
когда будет 4 мир я так хачю  ;) ;) ;) ;) ;)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1572 : 22 Апреля 2015, 17:28:59 »
Цитировать
я так хачю
Приятно познакомиться, кореец Так Хачю.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1573 : 26 Апреля 2015, 08:29:31 »
Сегодня Жаба выдал кое-что очень интересное относительно книг, и в целом библиотек в следующем релизе.

1. Можно будет изготовлять известь в Kiln из известняка (limestone), а затем изготовлять известковое молоко. В будущих версиях дварфы смогут делать разичные химикалии (их изготовление будет связано с знаниями цивилизации). но не в этом релизе

2. Листы можно будет делать из пергамента (кожа+известь), папируса (ну, а что, папирус есть в игре, почему он не применяется?) или бумаги (из толченой древесины)

3. Листы можно соединять в дести (группы листов)

4. Можно будет делать книжные переплеты из ниток для дварфийских книг

5. На листах и дестях дварфы смогут что-то писать.

Скажете, книги, химия и наука - тоже свистелки и перделки?
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1574 : 26 Апреля 2015, 09:25:25 »
Сегодня Жаба выдал кое-что очень интересное относительно книг, и в целом библиотек в следующем релизе.

1. Можно будет изготовлять известь в Kiln из известняка (limestone), а затем изготовлять известковое молоко. В будущих версиях дварфы смогут делать разичные химикалии (их изготовление будет связано с знаниями цивилизации). но не в этом релизе

2. Листы можно будет делать из пергамента (кожа+известь), папируса (ну, а что, папирус есть в игре, почему он не применяется?) или бумаги (из толченой древесины)

3. Листы можно соединять в дести (группы листов)

4. Можно будет делать книжные переплеты из ниток для дварфийских книг

5. На листах и дестях дварфы смогут что-то писать.

Скажете, книги, химия и наука - тоже свистелки и перделки?
А вот этого многие давно ждали. Так что, скорее всего химия и наука это
не свистелки, а лютая годнота.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!