А я считаю, что эти свистелки и перделки, типа танцев и музыки пока совершенно не нужны. Сделал бы нормальное управление армией, а то все как в реале - через жопу, пока настроишь так интерес уже пропадает. Пофиксил бы баги, да делал бы что-нибудь годное - фиксил баги, вынес бы стекло в равки (я хочу урановое стекло), вынес бы все в равки, заделал многопоточность и поддержку более чем 2 ГБ оперативной памяти и пофиксил бы эти баги.
Тоади делает то, что считает нужным, и никто ему не указ. В этом есть особенная прелесть.
Посмотрите на логи разработки Катаклизма, там пилится все, чего пожелают народные массы. 80% записей - добавление абсолютно не нужных никому рецептов, багофикс/откат багофикса и лишь малая толика действительно годного контента.
Посмотрите на логи разработки DF - там гоблины учат собратьев быть добрее, люди кидаются гитарными струнами, свиньи торгуют на рынке, а мир становится все живее, пусть это
пока что недоступно игроку.
Свистелки и перделки типа танцев и музыки обогащают мир, делают его
полнее. Если бы Тоади создавал только улучшения для армий и подобные вещи, то не было бы эпичного эльфа Cacame, не было бы офигительных историй из легенд, у существ не было бы уникальных черт, не было бы храмов и науки, не было бы забавных фигурок и гравюр, да и много чего еще. И DF превратилась бы в дженерик-рогалик-песочницу, коих десятки. Кто-нибудь воспринимает всерьез Гноморию или Game of Dwarves? А DF славится детально проработанными мелочами и до краев наполненным миром.
Так что, подводя итог моего ИМХО, скажу: да, есть много вещей, которые Тоади мог бы относительно быстро накодить, и которые здорово бы улучшили игру. Но меня очень радует возможность собрать яблок с дерева, срубить огромную раскидистую сосну и (в скором будущем) открыть шумную таверну, в котором дварфы будут петь и бухать, а не стоять как истуканы On Break, а по соседству устроить величественный храм, чтобы набожные дварфы приходили и облегчали душу.