Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1500 : 24 Марта 2015, 11:59:34 »
Да.... надо будет почитать дварфийские книги по философии. Интересно, а если в реале издать книгу с идеями из написанной дварфами, то кому будут принадлежать авторские права?  :D

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1501 : 24 Марта 2015, 12:56:31 »
Да... надо будет почитать дварфийские книги по философии. Интересно, а если в реале издать книгу с идеями из написанной дварфами, то кому будут принадлежать авторские права?  :D
Автор идеи - Тарн Адамс
Автор - Урист МсФилософ
Обработчик - %playername%

Хотя нет, будет как с Корчевателем, который алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1502 : 25 Марта 2015, 02:31:01 »
Цитировать
Интересно, а если в реале издать книгу с идеями из написанной дварфами, то кому будут принадлежать авторские права?
Цитировать
Хотя нет, будет как с Корчевателем, который алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности.
Корчеватель Корчевателем, но:
 - Генераторы начинают с самых базовых идей и понятий, перемешивая их в разном порядке по определенным правилам. Эти идеи и понятия не уникальны, Тоади сам берет их из внешних источников
 - На основе сгенерированных из идей и понятий стихов, музыки и танцев при желании можно сделать настоящие стихи, музыку и танец
 - По-видимому, книги будут генерироваться по тому же принципу, и каждая будет уникальна (рандом-генератор же)
Следовательно, формально невозможно утверждать, что эта книга или стихи написаны дварфами и просто перекатаны. Так что чисто теоретически игра может выдать гениальную идею, которую реально воплотить в жизнь, и авторство (формально) будет вашим.
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1503 : 25 Марта 2015, 08:29:21 »
- Генераторы начинают с самых базовых идей и понятий, перемешивая их в разном порядке по определенным правилам. Эти идеи и понятия не уникальны, Тоади сам берет их из внешних источников
 - На основе сгенерированных из идей и понятий стихов, музыки и танцев при желании можно сделать настоящие стихи, музыку и танец
 - По-видимому, книги будут генерироваться по тому же принципу, и каждая будет уникальна (рандом-генератор же)
Следовательно, формально невозможно утверждать, что эта книга или стихи написаны дварфами и просто перекатаны. Так что чисто теоретически игра может выдать гениальную идею, которую реально воплотить в жизнь, и авторство (формально) будет вашим.

Так то оно так, но в принципе нестандартное сочетание некоторых базовых идей и понятий (рандом же) может быть весьма интересно по смыслу :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1504 : 31 Марта 2015, 08:08:03 »
03/30/2015 Here is a somewhat lengthy Future of the Fortress reply: Part 1, Part 2.

I'm getting started on festivals now -- world generation libraries are done, busy storing knowledge, hosting scholars and copying books. In the last world I checked, the Bastion of Reason and the Insightful House were sharing copies of books, classics like Injuries for Everyone, The Secret Of The Path Of The Moon, Do We Understand The Year?, Dissection: Before And After, Life With The Lever, Foraging Behavior For Students, In Pursuit Of The Negation (about proof by contradiction) and Unusual Adhesives.


Вот вам длинный ответ в Будущее-Крепости-тред в двух частях: раз два.
Сейчас я начинаю работать с фестивалями - библиотеки при генерации мира уже готовы; в них накапливаются знания, собираются ученые и делаются копии книг. В последнем проверенном мною мире Бастион Причины и Проницательный Дом обменивались копиями книг, классикой вроде "Увечья для Всех", "Секрет Лунного Пути", "Понимаем ли мы Год?", "Вскрытие: До и После", "Жизнь с Рычагом", "Подножный Корм для Студентов", "В Погоне за Отрицанием" (о доказательстве от противного), и "Необычные Клеи".


Про ответ в Будущее-тред напишу попозже.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 17:47:23 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1505 : 31 Марта 2015, 09:47:54 »
Генератор названий для литературы просто божественнен.  :D

Там, кстати, не совсем про "Пищевые Пристрастия", а про то, как собиратели еды должны себя вести (foraging вроде про собирательство разных диких фруктов, ягод, грибов).

Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1506 : 31 Марта 2015, 13:44:57 »
"Жизнь с Рычагом", доставило. Требую зарисовки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1507 : 31 Марта 2015, 16:00:12 »
"Жизнь с Рычагом", доставило. Требую зарисовки.
Ну как-то так:
FearOfTheLight, Lens, Midas, Kaide, iquare, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1508 : 31 Марта 2015, 17:47:20 »
Цитировать
Там, кстати, не совсем про "Пищевые Пристрастия", а про то, как собиратели еды должны себя вести (foraging вроде про собирательство разных диких фруктов, ягод, грибов).
Спасибо, поправил. Моя любимая книга - "Увечья для Всех". Либо учебник по хирургии, либо руководство по строительству высоких мегапроектов.

Итак, кратко о жабоответах (заметка - почти ко всему добавляйте "пока что", "наверное", или "не в этом релизе"):
 - Цивилизации не смогут перенимать культуру настолько, чтобы радикально изменить себя. Только небольшой обмен.
 - Тоади не уверен насчет введения печатного пресса. Подразумевается, что все книги пишутся вручную. Учебников по навыкам и профессиям не будет.
 - Тоади в перспективе хочет запилить систему мифов. Это будут связанные с системой религии истории, описывающие сотворение мира: "...первичный хаос, бесконечная грязь, космическое яйцо, пары божеств, ничего или бесконечный цикл". Там же будет объяснение, откуда взялись первые существа, объяснение базовых вещей вроде смерти и все такое. У разных рас будут свои пантеоны и своя мифология, и не факт, что у кого-то она будет "истинная".
 - Система посетителей в таверне будет примитивной - они просто либо приходят, либо нет.
 - Кружки в таверне бить не будут, и Тоади не собирается как-то усложнять систему декораций в таверне (в общем, по старинке - ставим десять золотых статуй, и все счастливы).
 - Тоади не нравится идея переключения на прямое управление (а-ля приключенец) кем-то из крепостных дварфов.
 - Ограничение строительства на краях карты - это костыль для осад, и Тоади не будет его убирать.
 - Нельзя будет создавать свои религии, стили искусства и все такое.
 - Тоади "как-нибудь потом, наверное" переработает систему ядов и синдромов, чтобы существа могли динамически реагировать на яд - либо быть невосприимчивыми изначально, либо вырабатывать потихоньку защиту от яда, либо развивать аллергию с каждым введением.
 - Тоади, возможно, немного расширит систему механизмов в игре, и даже сделает что-то с паром, но никаких паровых машин (в обычном понимании) и стимпанка - только через его труп.
 - Тоади не знает, когда релиз, и не хочет гадать. Сейчас он допиливает ворлдген и легенды, потом перейдет к крепости и приключенцу, стараясь не уходить в стороны. Тоади намерен делать релизы помельче, но чаще.
 - Тоади планирует лодки! Хотя технически это будут движущиеся обычные тайлы карты. Также здесь он упомянул (просто упомянул) про "движущиеся стены".
 - Захватчиков теоретически можно растрогать доносящейся со стен музыкой, но это не помешает им устроить кровавую бойню.
 - Для поимки зверья и дальше будут использоваться только клетки. Тоади согласен, что можно разнообразить ловушки и силки, но "потом".
 - Тоади не особенно хочет добавлять одурманивающие свойства напиткам и растениям, но твердой позиции у него нет.
 - Проклятия определенным образом будут передаваться по наследству.
 - Возможно, религия, философия и искусство как-то окажут влияние на цивилизацию. Но вообще губу надо закатать.
 - Примерные наброски вершины научной мысли в DF: гармонические ряды, символ сложения, никаких банаховых пространств, теория преломления света с шариками с водой и камерой-обскурой, подсчет высоты атмосферы на основе закона рефракции (хотя учет формы мира в расчет не берется, он может быть разным), получение "купоросного масла" (серной кислоты) и "духа селитры" (азотной кислоты), понимание влияния культурных различий на государство, создание специализированных больниц с персоналом, лабораториями и лечением разных болезней. И так далее; возможны исключения, но общая планка задается 1400 годом развития нашей цивилизации.
 - Научные труды и открытия будут генерироваться и включать долю фентезийности, но в целом все будет основано на некоем базовом наборе.
 - Пока вся эта радость с наукой останется далеко за бортом практического применения. И очень вероятно, что останется там надолго.
 - Гоблинская цивилизация не любит ученых, и поэтому гоблинам придется уйти куда-то, чтобы заниматься наукой.
 - Возможно, в библиотеках будут карты для открытия новых мест.
 - Книги (а скорее, знания) сейчас практически неуничтожимы, и пока сценарий типа "Вот Александрийская библиотека, сокровищница знаний нескольких цивилизаций, а вот дракон, который прилетает и выпиливает ее, отбрасывая прогресс далеко назад" невозможен. Но, по словам Тоади, книги могут быть уничтожены в ворлдгене, когда происходит что-то плохое, и в режиме крепости, когда происходит что-то действительно очень плохое.
 - Тоади не будет делать конвертер сгенерированной музыки в настоящую.
 - Тоади еще не решил, будут ли книжные шкафы, и как их реализовать.
 - Пока что, если в крепости будут ученые и библиотеки, все будет очень базово и примитивно. Опять же, закатать губу.
 - Бухгалтеру книгу не дадут.
 - Тоади не будет переделывать алгоритм поиска пути.
 - Зверорасы и разумные монстры могут получить статус исторических фигур и начать писать стихи.
 - Дварфы смогут читать книжки для развлечения.
 - Насчет деревьев технологии и путей развития, а особенно модифицирования, Тоади советует крепко закатать губу.
 - Иногда может появиться книга о книге о книге о книге.
 - Языковых различий в системе книг не будет.
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1509 : 31 Марта 2015, 22:36:09 »
Цитировать
- Тоади не будет переделывать алгоритм поиска пути.
Ну слов нет, опять лаги не пофиксит
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1510 : 31 Марта 2015, 22:45:41 »
Просто он в сговоре с производителями компьютерного железа.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1511 : 02 Апреля 2015, 18:15:46 »
04/01/2015 And here is the April 2015 report.

А вот вам апрельский жабоотчет.

Thanks to everybody that helped out in March!  We'll be finished with the world generation portion of this release in a few days, and then it'll be time to work all of these details we've been generating into fortress mode.  Dwarves goofing around in the tavern, dwarves praying in the temple and dwarves in the library.  Then we'll have...  not-dwarves in the tavern, as the fortress starts to accept visitors.  It'll be exciting to see how the new art forms and other material works out in practice.

March:     $2975.76
February:  $4009.55
January:   $3632.86
December:  $8181.08
November:  $3400.66


Спасибо всем, кто помог в марте! Через несколько дней мы закончим с генерацией мира в этом релизе, а потом будем прикручивать все, что нагенерировали, к режиму крепости. Просаживающие время в таверне дварфы, молящиеся в храме дварфы и дварфы в библиотеке. Потом будут... не-дварфы в таверне, когда крепость начнет принимать гостей. Должно быть здорово увидеть, как искусство и остальные новинки заработают на деле.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1512 : 03 Апреля 2015, 19:28:48 »
04/02/2015 We're well into the world gen festivals. Their main purpose at this point is to provide something interesting and interconnecting for the new artists to do before we move on to dwarf mode. The festivals that rise to the level of importance required for legends mode tracking are established as part of a fair in large markets with multiple trade partners, for religious purposes in temple cities, or to commemorate specific events such as the slaying of a dragon. The game looks at the values and ethics of the civilization and the overall purpose of the occasion to come up with the schedule of events -- performances, competitions (from art to various races to wrestling to etc. etc.), processions and ceremonies, with various little details. We're still on track to finish this part in a day or two.

We'd also like to have smaller festivals in the smaller sites, but for space/speed purposes in world generation every village can't have things like harvest festivals every year that rise to a tracked historical level. It's possible to get the smaller places to have as-needed incidental historical festivals in world generation (respecting a regular schedule that carries into play) to provide context for invasions and monster attacks and so on, but we'll tackle that later. It's also possible to make the game understand what small-scale events should be going on in dwarf/adv-mode without difficulties, but we're going to limit our work on dwarf/adv-mode festivals to get this release completed. There might be something outside of the legend descriptions, but don't expect to see a great procession with elephants and criers and flowers and banners and candles and acrobats and so on... not yet, anyway.


Мы бодро начали фестивали в ворлдгене. На данный момент их задача - занять делом и связать всех новых деятелей искусства, пока мы приступаем к режиму крепости. Фестивали, достаточно значимые для отслеживания в режиме легенд, устраиваются как часть ярмарок на больших рынках с несколькими торговцами, с религиозными целями в храмовых городах, или для празднования годовщины особенных событий вроде убийства дракона. Игра оценивает значения и этику цивилизации и общую цель, чтобы составить порядок мероприятий - выступления, соревнования (от искусства до гонок, борьбы и так далее), процессии и церемонии с разными мелкими деталями. Мы хотим закончить с этой частью через день-два.

Также мы хотим устроить маленькие фестивали в небольших городках, но во имя размера/скорости ворлдгена не каждая деревня сможет себе позволить вещи вроде ежегодного праздника урожая, отслеживаемого как историческое событие. Возможно, что городки время от времени будут получать исторические фестивали в ворлдгене (с учетом регулярного расписания), чтобы обеспечить условия для вторжений и нападений монстров, но мы займемся этим потом. Также реально заставить игру без проблем понять, какие мелкие события должны происходить в режиме крепости или приключенца, но мы ограничим фестивали в крепости и приключенце, чтобы наконец завершить этот релиз. Вероятно, что будет что-то еще, кроме описаний в режиме легенд, но не ожидайте больших парадов со слонами, глашатаями, цветами, флагами, свечами, акробатами и так далее... не сейчас, в любом случае.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1513 : 03 Апреля 2015, 19:38:29 »
Интересно, сколько времени отнимут таверны режима крепости и приключенца. Жаба говорил на твиттере о "паре месяцев", но, судя по тому, что в "Будущем крепости" от сказал, что не берется судить, сколько времени осталось до релиза, все это дело может затянуться.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1514 : 03 Апреля 2015, 22:54:06 »
А все идёт к тому, что скоро для жабоигры (это будет уже не df, а какой-то левиафан (всмысле  гигантское нечто)) потребуется уже квантовый компьютер.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!